Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Никогда не покупайте в этом магазине! Я много где заказываю,и этот самый худший. Сначало все как бы хорошо, проблемы начинаются если вы хотите вернуть товар. День не возвращают! придумывают миллион препятствий. Заказывайте вещи в других, более порядочных магазинах.
Ответить30.11.2013 22:06:17Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Более подробная информация о возврате представлена на сайте: http://www.lamoda.ru/about/return/.
-
Я год уже заказываю одежду и обувь в этом интернет магазине (доставка курьерам ), ни разу не было что бы магазин подвел . Качество устраивает полностью . Желаю вам успехов и процветания .
Ответить30.11.2013 22:05:09Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Несколько месяцев назад заказала водолазку женскую(подошла) и брюки мужские которые не подошли по размеру. Отправили обратно денег обратно нам не пришло,единственное спрашивают номер заказа но я не могла его наити. Но вот в телефоне нашла смс с номерами заказов 20130731-352553 от брюк или водолазки не знаю. Помогите разобраться?
Ответить30.11.2013 22:04:16Уважаемый Клиент! Данный заказ оформлен на водолазку. Рекомендуем создать обсуждение в нашей службе поддержки клиентов: http://feedback.lamoda.ru/.
-
Оценка магазина 1
Мне дали промкоды просроченные. Я хотела заказать сыну и вучке и себе товар на зиму .Облом полный. Где справедливость!!!!!!!! Кинули!!!! Почему дают просрочки на промкоды!!!!!!Очень подозрительно!!!!
Ответить28.11.2013 19:04:08Уважаемая Любовь! Уточните, пожалуйста, коды купонов, а также, когда Вам они были присланы.
-
Спасибо за отзывы. Только так можно бороться с недобросовестными интернет магазинами. Покупку делать передумала!
Ответить28.11.2013 19:47:03Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что у Вас создалось негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина!
-
Замечательный интернет магазин!!! Очень приятные Курьеры! Всё всегда подходит!Спасибо!!!
Ответить28.11.2013 19:03:10Уважаемая Наталья! Спасибо за теплые слова в адрес нашего интернет-магазина! Мы рады стараться ради Вас! До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Понравились полусапожки.KEDDO. Доставили быстро. Но забыли сообщить что из носить нельзя. Через месяц они развалились . Выше подошвы дыры насквозь. И обсыпается напыление. Такое впечатление что они сделаны из бумаги. Пробовал оставить отзыв на из сайте. Но там можно оставлять только положительные отзывы.. А такие они фильтруют. На е-мел тоже ничего не написали. Короче я понял что это развод.(((((
Ответить28.11.2013 09:53:39Хотим обратиться в отдел по защите прав потребителя. Там работают люди которые ежедневно сталкиваются с такими ситуациями. Нужно добиваться что бы закрывали такие интернет-магазины. И штрафовали их.
28.11.2013 19:01:53Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет-магазине! Вы можете оформить товар на возврат по почте, сославшись на производственный брак. Мы в обязательном порядке вернем Вам денежные средства после результата экспертизы, а также, возместим расходы за пересылку.
-
Заказывала неоднократно,привозили все вовремя,вежливые и с операторами проблем не возникло.КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ И ГЛАВНОЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КУПОНАМИ!!!!СПАСИБО ,ОЧЕНЬ УДОБНО И БЫСТРО.мне нравится!!
Ответить27.11.2013 18:52:49Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся, еще не раз увидеть Вас на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Заказал на Ламоде 20 ноября туфли Саламандер попросил 42 и 43 размер,чтобы примерить,т как размер мой-27,5.Указал в комментарии к заказу что из двух возьму одну пару- ту,что подойдет.СОГЛАСОВАЛ ВСЕ ЭТО С ОПЕРАТОРОМ.РЕЗУЛЬТАТ:Курьер привез одну пару 42 размера,который оказался мал и взял 200 руб за "отказ" от заказа.Почему я должен платитьб 200 руб ,если не выполнены мои условия заказа .И ЕСЛИ НАС СКЛАДЕ НЕТ НУЖНОГО РАЗМЕРА НАДО СООБЩАТЬ КЛИЕНТУ,А НЕ ОТПРАВЛЯТЬ КУРЬЕРА В БЕСПОЛЕЗНУЮ ПОЕЗДКУ Заказ №RU13120-214763
Ответить25.11.2013 19:05:12Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.
-
Делала заказ первый раз,купила несколько вещей,все прошло идеально,никаких претензий,спасибо за хорошую работу
Ответить25.11.2013 19:04:26Уважаемый Клиент! Нам очень приятно видеть положительный отзыв от Вас! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Отличная работа коллектива! Молодцы!
Ответить25.11.2013 19:03:18Уважаемая Карина! Спасибо Вам за положительный отзыв! До новой встречи на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Имея очень маленький размер ноги, я очень обрадовалась, увидев в интернете ту обувь которую я хочу да ещё и своего размера. Народ, не попадитесь на эту удочку, сплошной обман. Первое: мною было сделано 2 заказа, первый вообще не пришёл, второй лучше бы не приходил, вместо 35-го размера мне прислали 37 через 2 месяца. Второе: выясняется, что я заказала не 35, а 36 размер (сумасшедшая я наверное при 34-м, максимум 34,5, я буду заказывать 36-й), видимо кто-то решил что между 35 и 36 разница не большая, а при формировании кто-то решил что между 36 и 37 тоже разницы нет. И вот через 2 месяца ожидания я получаю не годную к употреблению обувь, оплатив стоимость сандалий, а так же стоимость перевода моих кровных в ламоду. Чтобы вернуть свои деньги, я должна за свой счёт отправить обувь назад и не известно сколько ждать денег, сумму за сандалии без суммы перевода и без суммы посылки, да ещё потратив столько нервов, потратить кучу времени. Это не моя нога не подошла под ваши сандалии, это вы прислали мне черт знает что, при телефонном разговоре операторы 2 раза бросали трубку. Во общем дерьмо, мне легче сходить в прокуратуру, что и собираюсь сделатьть.
Ответить23.11.2013 21:05:51Уважаемая Елена! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
24.11.2013 19:49:04поздно, мною направленно ходатайство о проведении проверки в отношении вашего интернет-магазина в московскую прокуратуру с приложением записи телефонных разговоров с вашими операторами
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах