Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 18.12.2013 19:17:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Из четырёх заказов мне НЕ привезли вовремя ТРИ!
    Например сегодня я не дождалась:
    RU131217-173960
    RU131217-286302
    Хотя получила два письма о доставке вчера, два СМС утром о стопудово-доставке сегодня, и дважды сегодня дозванивалась Пони и получала гарантии доставки. Последний разговор с Пони состоялся уже в пять вечера: хоть один заказ, но обещали привезти именно сейчас. Вот прямо сейчас и привезут. Сидите, ждите. Дозвониться больше не удалось.

    Да за столько времени, что уходит на этот шопинг, можно всю Мегу скупить!..
    Зато, благодаря Вам, я сегодня как раз свободна, чтобы написать ОТЗЫВЫ.

    Ответить
    20.12.2013 18:44:01    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы отправили запрос в курьерскую службу Pony Express на предоставление информации по Вашему заказу. В течение 48 часов Вам позвонит сотрудник службы доставки Pony Express для согласования даты и временного промежутка для принятия заказа.

  • 18.12.2013 15:54:49 Ilya @ Оценка магазина 1

    Мой заказ (RU131211-039782) не был доставлен даже с 3-ей попытки, живу вроде в центре г. Москва в окружении 2х станций метро (менее 15 минут от каждой).
    В пятницы взял отгул и дожидался весь день заказа, в результате ни звонка, ни извещения, позвонил -- перенесли на субботу, опять весь день провел дома в ожидании, и опять неувязочка. Позвонил -- перенесли на вторник, жена весь день дома просидела чтоб получить, а результат тот же.


    Звоню сегодня и опять ни телефона курьера ни треккинга, и единственное предложение по горячей линии перенести заказ на новый день или составить обращения с целью найти, где же мой заказ (вот это поворот).


    Попросил возврата денег (мне товар нужен сейчас, а так и до весны не далеко) на что оператор сказала, что это уже отказ от доставки (по моему мнению это не отмена, а просто не исполнение своих обязательств! на сайте "От одного до двух дней") и деньги вернут ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА НА СКЛАД.


    В сухом остатке: Ботинок нет, деньги тоже не вернулись, и конечно потеря доверия к магазину.

    В поддержке на сайте лениво изобразили бурную деятельность и скрыли обращение
    feedback.lamoda.ru/question/details/id/2...

    Ответить
    18.12.2013 19:04:03    Анна Савина

    Уважаемый Илья! Вам ответ будет предоставлен на feedback.lamoda.ru

    18.12.2013 19:11:32    Анна Савина

    Уважаемый Илья! Согласно имеющимся данным, Ваше обращение было успешно обработано и средства уже направлены на Ваш счет. Приносим извинения за задержку с предоставлением информации!

  • 18.12.2013 11:32:42 Татьяна

    Обслуживание мне очень понравилось,все объясняют и уважительно разговаривают.Спасибо вам большое,будем еще заказывать.

    Ответить
    18.12.2013 19:02:50    Анна Савина

    Уважаемая Татьяна! Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы рады стараться и надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • 16.12.2013 08:36:57 Гостья Елена

    С 10.12.13 оформила 8 заказов. 6 из них отменены. 2 "висят" в курьерской доставке (доставка на 2-3-й день). На 16.12.13 не получила ни одного. Из двух оформленных, поле долгих мытарств, удалось применить промокод в обоих. Но, пока заказы не получены - результатов нет.
    Один из заказов был оформлен вечером 12.12.13. В 1:59 (НОЧИ!) 13.12.13 поступил прозвон с 84992711245. Затем пришла СМС с текстом, что, в связи с тем, что до меня не удалось дозвониться - заказ аннулирован. Какой из них - я не знаю, так как в СМС этого не сообщалось.
    Отследить в Пони-экспресс заказ невозможно: "Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее".

    Ответить
    16.12.2013 18:58:41    Анна Савина

    Уважаемая Елена! Уточните, пожалуйста, номера данных заказов и примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

    17.12.2013 21:56:59    Елена

    Уважаемая Анна, сегодня мне позвонили из службы поддержки клиентов и предложили детально разобраться в ситуации. Разбираемся...

    18.12.2013 19:24:43    Guest

    Из четырёх доставок нормально привезли только ОДНУ! Где Пони? Если на каждый заказ я так буду по три дня тратить, то, кажется, я раньше на пенсию выйду, чем у Вас оденусь.

  • 15.12.2013 20:27:26 Елена @ Оценка магазина 1

    Делала первый заказ. Начались сложности. Стала читать отзывы - масса претензий. Решила: сто к одному, что одна из этих проблем упадёт на мою голову. Я глубоко заблуждалась.
    Заказ дошёл до подтверждения за 3 дня. Скидка на первую покупку - нет. Скидка за подписку - нет. Скидка по акции 25% - нет. Скидка по акции 33% - нет. Последнюю скидку мне-таки удалось оформить путём сложного логического умопостроения. Помощь на сайте - нет. Помощь по телефону - нет (никакие проблемы они решить не могут, зато хорошо извиняются). Самый длинный из десятков разговоров со службой поддержки - более 30 минут. Мой самый длинный платный звонок с мобильного - 14 минут. Доставка вовремя - нет. Звонок курьера с сообщением о невозможности произвести доставку - нет. Просто сиди и жди целыми днями. Звонок с предложением перенести доставку - нет. Прошло с самого начала эпопеи уже 5 дней. Проще прошвырнуться по магазинам с подружками, чем геморрой насиживать у компьютера и нервы тратить.
    Ещё читала массу претензий о невозврате денег по нескольку месяцев. А у меня большой заказ без примерки и со стопроцентным выкупом... Думаю, может не стоит уже испытывать судьбу?..

    Ответить
    17.12.2013 21:58:21    Guest

    Детально разбираемся в ситуации...

  • 15.12.2013 18:06:27 Ирина @ Оценка магазина 1

    В коем веке решилась на заказ через интернет-магазин, а в результате получила сплошное разочарование.
    Сам заказ оформили быстро 13.12.13 (претензий нет). На вопрос: "Когда со мной свяжется служба доставки?", к сожалению внятного ответа не последовало... и что же вы думаете на следующий день обнаруживаю у себя на телефоне 1 пропущенный вызов 14.12.13, перезваниваю на фирму (с разницей в 4 часа), а милая девушка мне сообщает, что мой заказ анулирован, неприятно, конечно, но думаю ладно бывает-возобновляю заказ, согласилась даже на то, что без учета скидок (т.к. они действовали только вчера!!!!), принципиален был именно день доставки 15.12.13, и что же вы думаете? Объяснив оператору всю проблему сложившейся ситуации, она предлагает мне 16.12.13. О каком клиентском сервисе вообще может идти речь, если фирма сначала анулирует заказы по своей инициативе, а затем не возобновляет их на тех же условиях?
    Подитог-Отвратительный сервис, насчет качества товара ничего сказать не могу, т.к. не привезли...
    Но тот факт, что фирма не дорожит своими клиентами, уже о многом говорит....

    Ответить
    15.12.2013 18:27:19    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Действительно, в некоторых случаях заказ может быть отменен оператором после звонка, если с клиентом не удалось связаться. Пожалуйста, уточните номер заказа для контроля качества работы наших сотрудников и проведения претензионной работы по ситуации. Lamoda.ru приносит Вам искренние извинения за неудобства, вызванные отменой заказа!

  • 15.12.2013 00:19:48 Гость @ Оценка магазина 1

    с 5 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ЖДУ ПОСЫЛКУ ( ДОСТАВКА 2-10 ДНЕЙ ). РАБОТАЕТЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО СВОЙ ТОВАР НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТЕ.ОПЕРАТОРЫ ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ.

    Ответить
    15.12.2013 18:23:40    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства! Если Вы уточните номер Вашего заказа, мы сможем проверить качество доставки.

  • 14.12.2013 20:15:15 Настя @ Оценка магазина 1

    Заказ, конечно, оформили оперативно.
    Однако в назначенный день с 9.00 до 18.00 курьер не появился, торговый представить не перезвонил. Целый день ждала зря. В службе поддержки Lamoda.ru ответили, что могут сообщить только номер накладной, а с курьерской службой отношения выяснять предложили мне самостоятельно. Получается, что организация совершенно не отслеживает статус заказа: доставлен ли он клиенту, оплачен ли, либо клиент отказался от товара.
    Разочарована!

    Ответить
    16.12.2013 18:56:25    Анна Савина

    Уважаемая Настя! Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

    18.12.2013 12:19:21    Гость

    Истинная правда! Доставка Пони-эксресс на воскресенье - СМС пришло: "Ждите",- но никто не позвонил и ничего не привёз. В Пони дозвониться невозможно. Сегодня впервые за четыре дня удалось связаться с отделом по работе с интернет-магазинами (мне объяснили, что телефон не работал - "Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол"). На сайте Пони, куда отсылает письмо Ламоды для отслеживания своего заказа, поиск по идентификатору отправления не работает. Методом "научного тыка" определила, что вводить в поле поиска нужно номер заказа RU******-******. В письме Ламоды внятных указаний по этому поводу нет. Из него следует, что именно идентификатор отправления поможет мне найти заказ: "Здравствуйте,... Рады сообщить Вам, что Ваш заказ N° RU******-****** передан в службу доставки. Идентификатор отправления: PACK******** Отследить статус отправления можно на сайте ..." ПЕШИТЕ ПРАВЕЛЬНО И ЙАСНО - МЫ НИ ДАГАНЯИМ

  • 14.12.2013 19:25:27 Алена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    RU131204-291821 заказывала платье)Оно шикарное,очень хорошо пошито не где не чего не торчит(нитки)не где не тянет)я очень довольно)И обслуживание мне очень понравилось....все объясняют)и уважительно разговаривают...спасибо вам большое)будем еще заказывать)

    Ответить
    15.12.2013 18:19:57    Анна Савина

    Уважаемая Алена! Благодарим Вас за то, что выбрали наш интернет-магазин, а также за оставленный положительный отзыв! Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • 13.12.2013 20:57:32 Гость

    Помогите мне отследить свою посылку(у меня не получается(((

    Ответить
    15.12.2013 18:19:14    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для отслеживания.

  • 13.12.2013 13:23:34 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Делала заказ 2 декабря. Перезвонили из магазина сразу после оформления, обещали привезти заказ в течении 3-х дней. Потом был звонок из службы доставки в котором девушка объяснила, что в район "Ново-Переделкино" они доставляют по другому тарифу и магазин им эту доставку не оплатил. Далее был звонок из магазина, обещали разобраться и организовать доставку в ближайшее время. И следом за ним еще один звонок из службы доставки, где мне предложили забрать товар в пределах МКАД или договариваться с магазином о самостоятельной оплате доставки в мой район. Короче товара так и нет, настроения покупать тоже!

    Ответить
    13.12.2013 19:00:01    Анна Савина

    Уважаемая Екатерина! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер данного заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

    13.12.2013 20:47:17    Екатерина

    Номер заказа RU131203-521491

    16.12.2013 19:02:30    Анна Савина

    Уважаемая Екатерина! К сожалению, действительно, данный адрес находится вне зоны доставки. В подобных случаях, если нет возможности доставить заказ, клиенту предлагается возможные альтернативные варианты доставки. Вероятно, адрес в заказе не был корректно указан, после чего программа и предложила данный способ доставки.

  • 12.12.2013 11:09:33 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Совершенно не удобная система возврата товара.Я заказывала куртку в СПб. Для того чтобы вернуть за нее деньги, необходимо отправить почтой России товар в Московскую область!!!Доставка занимает примерно 14 дней + 10 дней на возврат товара.Очень неудобно!!!!Никогда в жизни больше ничего заказывать там не буду.

    Ответить
    12.12.2013 18:35:42    Анна Савина

    Уважаемая Татьяна! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах