Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Из четырёх заказов мне НЕ привезли вовремя ТРИ!
Ответить
Например сегодня я не дождалась:
RU131217-173960
RU131217-286302
Хотя получила два письма о доставке вчера, два СМС утром о стопудово-доставке сегодня, и дважды сегодня дозванивалась Пони и получала гарантии доставки. Последний разговор с Пони состоялся уже в пять вечера: хоть один заказ, но обещали привезти именно сейчас. Вот прямо сейчас и привезут. Сидите, ждите. Дозвониться больше не удалось.
Да за столько времени, что уходит на этот шопинг, можно всю Мегу скупить!..
Зато, благодаря Вам, я сегодня как раз свободна, чтобы написать ОТЗЫВЫ.20.12.2013 18:44:01Уважаемый Клиент! Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы отправили запрос в курьерскую службу Pony Express на предоставление информации по Вашему заказу. В течение 48 часов Вам позвонит сотрудник службы доставки Pony Express для согласования даты и временного промежутка для принятия заказа.
-
Оценка магазина 1
Мой заказ (RU131211-039782) не был доставлен даже с 3-ей попытки, живу вроде в центре г. Москва в окружении 2х станций метро (менее 15 минут от каждой).
Ответить
В пятницы взял отгул и дожидался весь день заказа, в результате ни звонка, ни извещения, позвонил -- перенесли на субботу, опять весь день провел дома в ожидании, и опять неувязочка. Позвонил -- перенесли на вторник, жена весь день дома просидела чтоб получить, а результат тот же.
Звоню сегодня и опять ни телефона курьера ни треккинга, и единственное предложение по горячей линии перенести заказ на новый день или составить обращения с целью найти, где же мой заказ (вот это поворот).
Попросил возврата денег (мне товар нужен сейчас, а так и до весны не далеко) на что оператор сказала, что это уже отказ от доставки (по моему мнению это не отмена, а просто не исполнение своих обязательств! на сайте "От одного до двух дней") и деньги вернут ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА НА СКЛАД.
В сухом остатке: Ботинок нет, деньги тоже не вернулись, и конечно потеря доверия к магазину.
В поддержке на сайте лениво изобразили бурную деятельность и скрыли обращение
feedback.lamoda.ru/question/details/id/2...18.12.2013 19:04:03Уважаемый Илья! Вам ответ будет предоставлен на feedback.lamoda.ru
18.12.2013 19:11:32Уважаемый Илья! Согласно имеющимся данным, Ваше обращение было успешно обработано и средства уже направлены на Ваш счет. Приносим извинения за задержку с предоставлением информации!
-
Обслуживание мне очень понравилось,все объясняют и уважительно разговаривают.Спасибо вам большое,будем еще заказывать.
Ответить18.12.2013 19:02:50Уважаемая Татьяна! Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы рады стараться и надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
-
С 10.12.13 оформила 8 заказов. 6 из них отменены. 2 "висят" в курьерской доставке (доставка на 2-3-й день). На 16.12.13 не получила ни одного. Из двух оформленных, поле долгих мытарств, удалось применить промокод в обоих. Но, пока заказы не получены - результатов нет.
Ответить
Один из заказов был оформлен вечером 12.12.13. В 1:59 (НОЧИ!) 13.12.13 поступил прозвон с 84992711245. Затем пришла СМС с текстом, что, в связи с тем, что до меня не удалось дозвониться - заказ аннулирован. Какой из них - я не знаю, так как в СМС этого не сообщалось.
Отследить в Пони-экспресс заказ невозможно: "Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее".16.12.2013 18:58:41Уважаемая Елена! Уточните, пожалуйста, номера данных заказов и примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
17.12.2013 21:56:59Уважаемая Анна, сегодня мне позвонили из службы поддержки клиентов и предложили детально разобраться в ситуации. Разбираемся...
18.12.2013 19:24:43Из четырёх доставок нормально привезли только ОДНУ! Где Пони? Если на каждый заказ я так буду по три дня тратить, то, кажется, я раньше на пенсию выйду, чем у Вас оденусь.
-
Оценка магазина 1
Делала первый заказ. Начались сложности. Стала читать отзывы - масса претензий. Решила: сто к одному, что одна из этих проблем упадёт на мою голову. Я глубоко заблуждалась.
Ответить
Заказ дошёл до подтверждения за 3 дня. Скидка на первую покупку - нет. Скидка за подписку - нет. Скидка по акции 25% - нет. Скидка по акции 33% - нет. Последнюю скидку мне-таки удалось оформить путём сложного логического умопостроения. Помощь на сайте - нет. Помощь по телефону - нет (никакие проблемы они решить не могут, зато хорошо извиняются). Самый длинный из десятков разговоров со службой поддержки - более 30 минут. Мой самый длинный платный звонок с мобильного - 14 минут. Доставка вовремя - нет. Звонок курьера с сообщением о невозможности произвести доставку - нет. Просто сиди и жди целыми днями. Звонок с предложением перенести доставку - нет. Прошло с самого начала эпопеи уже 5 дней. Проще прошвырнуться по магазинам с подружками, чем геморрой насиживать у компьютера и нервы тратить.
Ещё читала массу претензий о невозврате денег по нескольку месяцев. А у меня большой заказ без примерки и со стопроцентным выкупом... Думаю, может не стоит уже испытывать судьбу?..17.12.2013 21:58:21Детально разбираемся в ситуации...
-
Оценка магазина 1
В коем веке решилась на заказ через интернет-магазин, а в результате получила сплошное разочарование.
Ответить
Сам заказ оформили быстро 13.12.13 (претензий нет). На вопрос: "Когда со мной свяжется служба доставки?", к сожалению внятного ответа не последовало... и что же вы думаете на следующий день обнаруживаю у себя на телефоне 1 пропущенный вызов 14.12.13, перезваниваю на фирму (с разницей в 4 часа), а милая девушка мне сообщает, что мой заказ анулирован, неприятно, конечно, но думаю ладно бывает-возобновляю заказ, согласилась даже на то, что без учета скидок (т.к. они действовали только вчера!!!!), принципиален был именно день доставки 15.12.13, и что же вы думаете? Объяснив оператору всю проблему сложившейся ситуации, она предлагает мне 16.12.13. О каком клиентском сервисе вообще может идти речь, если фирма сначала анулирует заказы по своей инициативе, а затем не возобновляет их на тех же условиях?
Подитог-Отвратительный сервис, насчет качества товара ничего сказать не могу, т.к. не привезли...
Но тот факт, что фирма не дорожит своими клиентами, уже о многом говорит....15.12.2013 18:27:19Уважаемая Ирина! Действительно, в некоторых случаях заказ может быть отменен оператором после звонка, если с клиентом не удалось связаться. Пожалуйста, уточните номер заказа для контроля качества работы наших сотрудников и проведения претензионной работы по ситуации. Lamoda.ru приносит Вам искренние извинения за неудобства, вызванные отменой заказа!
-
Оценка магазина 1
с 5 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ЖДУ ПОСЫЛКУ ( ДОСТАВКА 2-10 ДНЕЙ ). РАБОТАЕТЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО СВОЙ ТОВАР НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТЕ.ОПЕРАТОРЫ ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ.
Ответить15.12.2013 18:23:40Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства! Если Вы уточните номер Вашего заказа, мы сможем проверить качество доставки.
-
Оценка магазина 1
Заказ, конечно, оформили оперативно.
Ответить
Однако в назначенный день с 9.00 до 18.00 курьер не появился, торговый представить не перезвонил. Целый день ждала зря. В службе поддержки Lamoda.ru ответили, что могут сообщить только номер накладной, а с курьерской службой отношения выяснять предложили мне самостоятельно. Получается, что организация совершенно не отслеживает статус заказа: доставлен ли он клиенту, оплачен ли, либо клиент отказался от товара.
Разочарована!16.12.2013 18:56:25Уважаемая Настя! Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
18.12.2013 12:19:21Истинная правда! Доставка Пони-эксресс на воскресенье - СМС пришло: "Ждите",- но никто не позвонил и ничего не привёз. В Пони дозвониться невозможно. Сегодня впервые за четыре дня удалось связаться с отделом по работе с интернет-магазинами (мне объяснили, что телефон не работал - "Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол"). На сайте Пони, куда отсылает письмо Ламоды для отслеживания своего заказа, поиск по идентификатору отправления не работает. Методом "научного тыка" определила, что вводить в поле поиска нужно номер заказа RU******-******. В письме Ламоды внятных указаний по этому поводу нет. Из него следует, что именно идентификатор отправления поможет мне найти заказ: "Здравствуйте,... Рады сообщить Вам, что Ваш заказ N° RU******-****** передан в службу доставки. Идентификатор отправления: PACK******** Отследить статус отправления можно на сайте ..." ПЕШИТЕ ПРАВЕЛЬНО И ЙАСНО - МЫ НИ ДАГАНЯИМ
-
Оценка магазина 5
RU131204-291821 заказывала платье)Оно шикарное,очень хорошо пошито не где не чего не торчит(нитки)не где не тянет)я очень довольно)И обслуживание мне очень понравилось....все объясняют)и уважительно разговаривают...спасибо вам большое)будем еще заказывать)
Ответить15.12.2013 18:19:57Уважаемая Алена! Благодарим Вас за то, что выбрали наш интернет-магазин, а также за оставленный положительный отзыв! Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
-
Помогите мне отследить свою посылку(у меня не получается(((
Ответить15.12.2013 18:19:14Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для отслеживания.
-
Оценка магазина 1
Делала заказ 2 декабря. Перезвонили из магазина сразу после оформления, обещали привезти заказ в течении 3-х дней. Потом был звонок из службы доставки в котором девушка объяснила, что в район "Ново-Переделкино" они доставляют по другому тарифу и магазин им эту доставку не оплатил. Далее был звонок из магазина, обещали разобраться и организовать доставку в ближайшее время. И следом за ним еще один звонок из службы доставки, где мне предложили забрать товар в пределах МКАД или договариваться с магазином о самостоятельной оплате доставки в мой район. Короче товара так и нет, настроения покупать тоже!
Ответить13.12.2013 19:00:01Уважаемая Екатерина! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер данного заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
13.12.2013 20:47:17Номер заказа RU131203-521491
16.12.2013 19:02:30Уважаемая Екатерина! К сожалению, действительно, данный адрес находится вне зоны доставки. В подобных случаях, если нет возможности доставить заказ, клиенту предлагается возможные альтернативные варианты доставки. Вероятно, адрес в заказе не был корректно указан, после чего программа и предложила данный способ доставки.
-
Оценка магазина 1
Совершенно не удобная система возврата товара.Я заказывала куртку в СПб. Для того чтобы вернуть за нее деньги, необходимо отправить почтой России товар в Московскую область!!!Доставка занимает примерно 14 дней + 10 дней на возврат товара.Очень неудобно!!!!Никогда в жизни больше ничего заказывать там не буду.
Ответить12.12.2013 18:35:42Уважаемая Татьяна! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах