Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
ОТВРАТИТЕЛЬНО!Примерьте перед покупкой! Интернет-магазин Lamoda даёт возможность примерить одежду, обувь и другие товары перед оплатой заказа курьеру. Оплачивайте только то, что вам подошло и понравилось!ЗАЧЕМ ЭТО НАПИСАНО?
Ответить27.12.2013 19:01:07Уважаемый Клиент! Опишите, пожалуйста ситуацию, которая у Вас произошла и уточните, номер заказа.
-
Оценка магазина 3
В целом магазин хороший, я довольна. Если бы не 2 НО:
Ответить
1. Первый раз заказывала с первого раза проблемы с доставкой. Транспортная компания DPD в Сочи растянула доставку моего заказа чуть ли не на неделю. И как у всех: курьер звонит - я везу заказ и до вечера тишина. Вечером приходит СМС "ваш заказ будет доставлен завтра" . Следует ли говорить, что "завтра" повторялась неделю. Пока я не оставила кучу гневных отзывов по всему интернету (хочется отметить, что не я одна), связывалась с операторами не по одному разу за день! Только после этого заказ доставили. Потом Ламода сменила способ доставки, в Сочи стали работать ребята-курьеры. Ну просто нет слов, какие они молодцы! Всё чётко, вовремя, вежливо! Еще несколько раз заказывала товары, осталась довольна всем просто на 5+!!
2. И что же сейчас? 19 декабря делаю заказ на сайте Ламода - пуховик, о котором мечтала и вот наконец-то по акции он дешевле. Заказываю. Звоню уточнить оператору, могу ли я пуховик сначала примерить, и сразу оплатить курьеру наличными. На что получаю ответ, о том, что у меня много возвратов (был 1 раз возврат) и поэтому я могу покупку оплатить, только картой. Стало так обидно, что магазин мне не доверяет! Ведь я всегда вносила 100% предоплату картой, только 1 раз пришлось вернуть заказ (да и то заказывала не себе, а знакомому куртку - она оказалась маломеркой). Теперь о доставке этого пуховика. 19.12 сделала заказ, пришла СМС с обычным содержанием о заказе, цене и т.д. Так же указывалось, что в связи с НГ праздниками сроки доставки увеличены. Я терпеливо ждала, прекрасно понимая - все курьеры нарасхват. Но вот 26.12. позвонила по горячей линии в Ламоду узнать, где же все-таки мой пуховик. Оказалось, что сегодня последний день доставки и , так я понимаю, не позвони я сегодня - завтра бы моя куртка вернулась бы обратно на склад. Девушка-оператор не смогла связаться с Сочи, узнать о времени доставки и посоветовала позвонить после обеда или 17.00 еще раз на горяч.линию и перенести срок доставки, если мне сегодня не привезут куртку. Естественно, мне никто не позвонил и после обеда я снова общалась с оператором "Горячей линии" В итоге, доставка перенесена на 28.12. Предновогоднее настроение испорчено окончательно! Решила забрать уже этот заказ и думаю на этом завершить свои покупки в Ламода. Как совет магазину - сделайте вы пункты выдачи товаров в Сочи. Если бы был пункт выдачи - да я бы сгоняла туда на машине и без проблем давно забрала бы свой заказ! И оценка магазину была бы только 5! Спасибо за внимание! Номер заказа RU 131219-12011227.12.2013 19:00:24Уважаемая Елизавета! Ответ Вам был предоставлен на feedback.lamoda.ru.
-
Добрый вечер!хотелось бы уточнить!делаю у вас заказ уже не первый и не второй и всегда выбирала доставку курьером...я проживаю в г.Белгороде..доставка всегда была бесплатная при выкупе хотя бы одной вещи,при полном отказе-200р.курьеру...в очередной раз сегодня сделала заказ и когда ваш оператор уточнял информацию по товару ,то сказал,что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выкупить 100% товара,частичный выкуп мне не доступен..я уточнила,почему же в прошлые разы было можно а сейчас нельзя..оператор не ответил..вопрос-имею ли я-право на частичный выкуп или нет?
Ответить27.12.2013 18:58:12Уважаемая Елена! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
-
Оценка магазина 1
Давно и удачно заказываю товары в интернет-магазинах, но такая доставка - это впервые. Живу в Подмосковье, доставка только по будням с 9 до 18. Ну и кому это удобно? Заказала товар,но вдруг срочно вызвали на работу, звонит курьер,мол сейчас приеду. А можно через час? Нет и все. Ладно,это я пережила. Заказываю через неделю, жду заказ во вторник (у меня единственный будний день свободный). Сижу весь день и жду. С самого утра в течение трех часов сыпались SMS-ки одинакового содержания, через каждые минут 20. Ждите курьера.Весь день просидела и прождала, никто даже не позвонил и не предупредил, что доставки не будет. Зато звонят на следующий день часов в 12, сейчас приедем. А я на работе. Попросила, привезите хотя бы после трех. Ну что вы, это невозможно. Позвонила менеджеру магазина. И что вы думаете она мне посоветовала. Позвоните курьеру и попробуйте с ним договориться. Тут уж я не выдержала и высказалась по поводу курьерской службы. Если магазин заключил договор с какой-то курьерской компанией, то и разбирайтесь с ней сами. Может лучше вообще от услуг такой компании отказаться. Время доставки удобно только курьерам. Никому не советую связываться с магазином Lamoda!!!
Ответить25.12.2013 19:37:51Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
26.12.2013 09:40:23Номер заказа RU131222-159485. Но как-то не очень верится в благополучный финал. В вашей компании передо мной даже не извинились. В общем настроение вы мне испортили.
27.12.2013 18:57:17Уважаемый Клиент! Мы отправили запрос в курьерскую службу Pony Express на предоставление информации по Вашему заказу. В течение 48 часов Вам позвонит сотрудник службы доставки Pony Express для согласования даты и временного промежутка для принятия заказа.
29.12.2013 22:28:14В общем как я и предполагала. Уже прошли 48 часов,естественно, никто не позвонил. Предлагаю переименовать компанию ponyexpress в черепаха-экспресс. Может привезут, к следующему Новому году. А почему бы самой компании Ламода не предъявить претензии по доставке. Оштрафовали бы раза два таких горе-курьеров, может тогда и порядок был бы. А пока МАГАЗИН ЛАМОДА - ЭТО ХУДШИЙ МАГАЗИН НА ВСЕМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ!!!
-
Оценка магазина 1
С таким безобразием я еще не сталкивалась, заказала 2 пары туфель , назначили доставку на воскресенье , просидела дома весь день , никаких звонков и уведомлений не получала , никого и ничего не дождалась.Позвонила на следующий день в службу поддержки и оказалось , что я самостоятельно отказалась от всего заказа и курьер в этот же день отправил мой заказ обратно на склад, я попросила чтобы мою жалобу рассмотрели и через час мне перезвонил уже другой оператор который сказал , что курьер до меня не смог дозвониться , якобы трубку я не брала несколько раз , а он упорно мне звонил .Получается что они даже между собой не договорились ,как бы меня обвинить в этой ситуации . в итоге за причиненные неудобства обещали выслать на электронку какую-то смешную скидку на следующий заказ , но и этого не случилось .Теперь понимаю , что надо было сразу читать отзывы ,таких покупателей как я оказалось много .
Ответить25.12.2013 19:36:44Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
при подтверждении заказа связь с оператором оборвалась (или она бросила трубку не выдержав двух вопросов о доставке) и почему никто не перезвонил???
Ответить24.12.2013 18:53:45Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! В течение дня с Вами обязательно свяжутся для подтверждения заказа. Пожалуйста, оставайтесь на связи!
-
Оценка магазина 4
Добрый день! 8.12.13 сделала заказ № 131218-450685 на несколько вещей, в том числе и красное платье 46 размера, т.к. мой размер 46-48, на следующий день оно появилось в 48 размере и я опять сделала заказ №131219-007611. В итоге сегодня мне привезли второй заказ (первый никак не дойдет) , платье понравилось, но смутил разговор с курьером из DPD, оказывается нельзя отказаться от одной вещи из заказа, т.к. чек уже пробит, надо отказываться от всего!!! Вот я сижу и думаю мне теперь, что выкупить весь заказ (с уже ненужным платьем) или от всего отказываться?????
Ответить24.12.2013 18:52:49Уважаемая Любовь! К сожалению, курьерская служба DPD не предоставляет возможность частичного выкупа. Вы можете полностью отказаться от заказа, либо полностью выкупить, и если Вам что-либо не подойдет, оформить на возврат. Более подробная информация указана тут: http://www.lamoda.ru/landing/for-new-visitors/#return.
-
Редко пишу комментарии, но тут просто не удержалась) в магазине заказываю не первый раз, и всем довольна. Операторы вежливые, доставка вовремя. Бывают конечно накладки вроде того, что не весь заказ привозят, но и это не изменит моего отличного отношения к сайту. Буду еще заказывать обязательно! Успехов Вам)
Ответить23.12.2013 18:32:49Уважаемая Регина! Нам очень приятно видеть положительный отзыв от Вас! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Ботинки за 10000 тысяч рублей Napapijri NA154AMIQ981 Через четыре дня носки ПОРВАЛИСЬ!!!ПОЛНОЕ УНЫЛОЕ ДЕРЬМО!!!
Ответить22.12.2013 16:19:50Уважаемый Алексей! Мы приносим Вам искренние извинения за предоставление товара ненадлежащего качества рекомендуем осуществить возврат товара. При подтверждении брака Вам будут также компенсированы расходы на пересылку.
-
Нет подтверждения заказа №RU131221-330676
Ответить22.12.2013 16:17:57Уважаемая Ирина! Ваш заказ был успешно подтвержден и уже подан на пересылку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
-
Задержали доставку на 2 часа!!! Просто безобразие!
Ответить22.12.2013 16:16:59Уважаемая Ирина! Мы приносим Вам искренние извинения за задержку сроков доставки! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для проверки соблюдения стандартов обслуживания.
-
Помогите отменить заказ. Делала сегодня №RU 131219-457893. Нашла такое платье-ждать от 8 дней и более не нужно....
Ответить20.12.2013 18:45:32Уважаемая Евгения! Информация о необходимости отменить заказ передана в службу доставки. Благодарим Вас за обращение к нам! Надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах