Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 26.12.2013 20:17:32 Гость

    ОТВРАТИТЕЛЬНО!Примерьте перед покупкой! Интернет-магазин Lamoda даёт возможность примерить одежду, обувь и другие товары перед оплатой заказа курьеру. Оплачивайте только то, что вам подошло и понравилось!ЗАЧЕМ ЭТО НАПИСАНО?

    Ответить
    27.12.2013 19:01:07    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Опишите, пожалуйста ситуацию, которая у Вас произошла и уточните, номер заказа.

  • 26.12.2013 15:53:40 Елизавета @ @ @ Оценка магазина 3

    В целом магазин хороший, я довольна. Если бы не 2 НО:
    1. Первый раз заказывала с первого раза проблемы с доставкой. Транспортная компания DPD в Сочи растянула доставку моего заказа чуть ли не на неделю. И как у всех: курьер звонит - я везу заказ и до вечера тишина. Вечером приходит СМС "ваш заказ будет доставлен завтра" . Следует ли говорить, что "завтра" повторялась неделю. Пока я не оставила кучу гневных отзывов по всему интернету (хочется отметить, что не я одна), связывалась с операторами не по одному разу за день! Только после этого заказ доставили. Потом Ламода сменила способ доставки, в Сочи стали работать ребята-курьеры. Ну просто нет слов, какие они молодцы! Всё чётко, вовремя, вежливо! Еще несколько раз заказывала товары, осталась довольна всем просто на 5+!!
    2. И что же сейчас? 19 декабря делаю заказ на сайте Ламода - пуховик, о котором мечтала и вот наконец-то по акции он дешевле. Заказываю. Звоню уточнить оператору, могу ли я пуховик сначала примерить, и сразу оплатить курьеру наличными. На что получаю ответ, о том, что у меня много возвратов (был 1 раз возврат) и поэтому я могу покупку оплатить, только картой. Стало так обидно, что магазин мне не доверяет! Ведь я всегда вносила 100% предоплату картой, только 1 раз пришлось вернуть заказ (да и то заказывала не себе, а знакомому куртку - она оказалась маломеркой). Теперь о доставке этого пуховика. 19.12 сделала заказ, пришла СМС с обычным содержанием о заказе, цене и т.д. Так же указывалось, что в связи с НГ праздниками сроки доставки увеличены. Я терпеливо ждала, прекрасно понимая - все курьеры нарасхват. Но вот 26.12. позвонила по горячей линии в Ламоду узнать, где же все-таки мой пуховик. Оказалось, что сегодня последний день доставки и , так я понимаю, не позвони я сегодня - завтра бы моя куртка вернулась бы обратно на склад. Девушка-оператор не смогла связаться с Сочи, узнать о времени доставки и посоветовала позвонить после обеда или 17.00 еще раз на горяч.линию и перенести срок доставки, если мне сегодня не привезут куртку. Естественно, мне никто не позвонил и после обеда я снова общалась с оператором "Горячей линии" В итоге, доставка перенесена на 28.12. Предновогоднее настроение испорчено окончательно! Решила забрать уже этот заказ и думаю на этом завершить свои покупки в Ламода. Как совет магазину - сделайте вы пункты выдачи товаров в Сочи. Если бы был пункт выдачи - да я бы сгоняла туда на машине и без проблем давно забрала бы свой заказ! И оценка магазину была бы только 5! Спасибо за внимание! Номер заказа RU 131219-120112

    Ответить
    27.12.2013 19:00:24    Анна Савина

    Уважаемая Елизавета! Ответ Вам был предоставлен на feedback.lamoda.ru.

  • 25.12.2013 23:31:46 елена

    Добрый вечер!хотелось бы уточнить!делаю у вас заказ уже не первый и не второй и всегда выбирала доставку курьером...я проживаю в г.Белгороде..доставка всегда была бесплатная при выкупе хотя бы одной вещи,при полном отказе-200р.курьеру...в очередной раз сегодня сделала заказ и когда ваш оператор уточнял информацию по товару ,то сказал,что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выкупить 100% товара,частичный выкуп мне не доступен..я уточнила,почему же в прошлые разы было можно а сейчас нельзя..оператор не ответил..вопрос-имею ли я-право на частичный выкуп или нет?

    Ответить
    27.12.2013 18:58:12    Анна Савина

    Уважаемая Елена! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

  • 25.12.2013 16:59:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Давно и удачно заказываю товары в интернет-магазинах, но такая доставка - это впервые. Живу в Подмосковье, доставка только по будням с 9 до 18. Ну и кому это удобно? Заказала товар,но вдруг срочно вызвали на работу, звонит курьер,мол сейчас приеду. А можно через час? Нет и все. Ладно,это я пережила. Заказываю через неделю, жду заказ во вторник (у меня единственный будний день свободный). Сижу весь день и жду. С самого утра в течение трех часов сыпались SMS-ки одинакового содержания, через каждые минут 20. Ждите курьера.Весь день просидела и прождала, никто даже не позвонил и не предупредил, что доставки не будет. Зато звонят на следующий день часов в 12, сейчас приедем. А я на работе. Попросила, привезите хотя бы после трех. Ну что вы, это невозможно. Позвонила менеджеру магазина. И что вы думаете она мне посоветовала. Позвоните курьеру и попробуйте с ним договориться. Тут уж я не выдержала и высказалась по поводу курьерской службы. Если магазин заключил договор с какой-то курьерской компанией, то и разбирайтесь с ней сами. Может лучше вообще от услуг такой компании отказаться. Время доставки удобно только курьерам. Никому не советую связываться с магазином Lamoda!!!

    Ответить
    25.12.2013 19:37:51    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

    26.12.2013 09:40:23    Гость

    Номер заказа RU131222-159485. Но как-то не очень верится в благополучный финал. В вашей компании передо мной даже не извинились. В общем настроение вы мне испортили.

    27.12.2013 18:57:17    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы отправили запрос в курьерскую службу Pony Express на предоставление информации по Вашему заказу. В течение 48 часов Вам позвонит сотрудник службы доставки Pony Express для согласования даты и временного промежутка для принятия заказа.

    29.12.2013 22:28:14    Гость

    В общем как я и предполагала. Уже прошли 48 часов,естественно, никто не позвонил. Предлагаю переименовать компанию ponyexpress в черепаха-экспресс. Может привезут, к следующему Новому году. А почему бы самой компании Ламода не предъявить претензии по доставке. Оштрафовали бы раза два таких горе-курьеров, может тогда и порядок был бы. А пока МАГАЗИН ЛАМОДА - ЭТО ХУДШИЙ МАГАЗИН НА ВСЕМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ!!!

  • 25.12.2013 13:39:39 Гость @ Оценка магазина 1

    С таким безобразием я еще не сталкивалась, заказала 2 пары туфель , назначили доставку на воскресенье , просидела дома весь день , никаких звонков и уведомлений не получала , никого и ничего не дождалась.Позвонила на следующий день в службу поддержки и оказалось , что я самостоятельно отказалась от всего заказа и курьер в этот же день отправил мой заказ обратно на склад, я попросила чтобы мою жалобу рассмотрели и через час мне перезвонил уже другой оператор который сказал , что курьер до меня не смог дозвониться , якобы трубку я не брала несколько раз , а он упорно мне звонил .Получается что они даже между собой не договорились ,как бы меня обвинить в этой ситуации . в итоге за причиненные неудобства обещали выслать на электронку какую-то смешную скидку на следующий заказ , но и этого не случилось .Теперь понимаю , что надо было сразу читать отзывы ,таких покупателей как я оказалось много .

    Ответить
    25.12.2013 19:36:44    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 24.12.2013 14:50:06 Гость

    при подтверждении заказа связь с оператором оборвалась (или она бросила трубку не выдержав двух вопросов о доставке) и почему никто не перезвонил???

    Ответить
    24.12.2013 18:53:45    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! В течение дня с Вами обязательно свяжутся для подтверждения заказа. Пожалуйста, оставайтесь на связи!

  • 24.12.2013 11:41:38 Любовь @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Добрый день! 8.12.13 сделала заказ № 131218-450685 на несколько вещей, в том числе и красное платье 46 размера, т.к. мой размер 46-48, на следующий день оно появилось в 48 размере и я опять сделала заказ №131219-007611. В итоге сегодня мне привезли второй заказ (первый никак не дойдет) , платье понравилось, но смутил разговор с курьером из DPD, оказывается нельзя отказаться от одной вещи из заказа, т.к. чек уже пробит, надо отказываться от всего!!! Вот я сижу и думаю мне теперь, что выкупить весь заказ (с уже ненужным платьем) или от всего отказываться?????

    Ответить
    24.12.2013 18:52:49    Анна Савина

    Уважаемая Любовь! К сожалению, курьерская служба DPD не предоставляет возможность частичного выкупа. Вы можете полностью отказаться от заказа, либо полностью выкупить, и если Вам что-либо не подойдет, оформить на возврат. Более подробная информация указана тут: http://www.lamoda.ru/landing/for-new-visitors/#return.

  • 22.12.2013 19:55:21 Регина

    Редко пишу комментарии, но тут просто не удержалась) в магазине заказываю не первый раз, и всем довольна. Операторы вежливые, доставка вовремя. Бывают конечно накладки вроде того, что не весь заказ привозят, но и это не изменит моего отличного отношения к сайту. Буду еще заказывать обязательно! Успехов Вам)

    Ответить
    23.12.2013 18:32:49    Анна Савина

    Уважаемая Регина! Нам очень приятно видеть положительный отзыв от Вас! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 21.12.2013 16:32:41 Алексей Макаров @ Оценка магазина 1

    Ботинки за 10000 тысяч рублей Napapijri NA154AMIQ981 Через четыре дня носки ПОРВАЛИСЬ!!!ПОЛНОЕ УНЫЛОЕ ДЕРЬМО!!!

    Ответить
    22.12.2013 16:19:50    Анна Савина

    Уважаемый Алексей! Мы приносим Вам искренние извинения за предоставление товара ненадлежащего качества рекомендуем осуществить возврат товара. При подтверждении брака Вам будут также компенсированы расходы на пересылку.

  • 21.12.2013 11:00:38 Ирина

    Нет подтверждения заказа №RU131221-330676

    Ответить
    22.12.2013 16:17:57    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Ваш заказ был успешно подтвержден и уже подан на пересылку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 20.12.2013 19:08:52 Ирина

    Задержали доставку на 2 часа!!! Просто безобразие!

    Ответить
    22.12.2013 16:16:59    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Мы приносим Вам искренние извинения за задержку сроков доставки! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для проверки соблюдения стандартов обслуживания.

  • 19.12.2013 08:19:50 Евгения

    Помогите отменить заказ. Делала сегодня №RU 131219-457893. Нашла такое платье-ждать от 8 дней и более не нужно....

    Ответить
    20.12.2013 18:45:32    Анна Савина

    Уважаемая Евгения! Информация о необходимости отменить заказ передана в службу доставки. Благодарим Вас за обращение к нам! Надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах