Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 10.12.2013 04:50:25 Яков

    "МЛЯ"ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧТО ЛИБО ЭТОМ ИДИОТСКОМ МАГАЗИНЕ ЗАКАЗЫВАЮ!!!

    Ответить
  • 10.12.2013 04:46:17 Гость Яков @ Оценка магазина 1

    где мой заказ от 24.10.2013г???!!!!заказ-RU131019-507494 ???жду уже второй месяц!!!!кароче-жду ещё неделю и посылка пойдёт обратно!!!!

    Ответить
    10.12.2013 18:08:20    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! К сожалению, доставка Вашего заказа осуществляется в закрытый регион, поэтому, почта России может существенно увеличить сроки доставки. Почта России не доставляет заказы в Ваш регион в период с 15.11 - 25.12. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее к Вам почтовое отделение и уточнить сроки доставки. Почтовый идентификатор: 15098467857628.

  • 09.12.2013 17:01:48 Гость

    Здравствуйте,а можно например заказать две пары обуви разные,а при доставке померять и оставить одну пару?

    Ответить
    09.12.2013 18:58:58    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, город и регион, в который будет осуществляться доставка.

  • 09.12.2013 10:37:00 Гость александра @ @ Оценка магазина 2

    очень разачарована. требуют оплатить доставку.хотя на сайте напротив каждого товара написано бесплатная доставка.и зачем спрашивается нужны купоны со скидками если по ним скидки не делают.какой то противоречивый магазин.не советую

    Ответить
    09.12.2013 18:58:23    Анна Савина

    Уважаемая Александра! В некоторые регионы за полный отказ необходимо оплатить 200 рублей. Данная информация отображена на нашем сайте: http://www.lamoda.ru/about/shipping/.

  • 09.12.2013 10:31:52 Туйаара @ Оценка магазина 1

    Я уже несколько раз заказывала товары в этом магазине. Первые мои заказы с опозданием, но хоть доходили до меня. И я в общем-то была довольна обслуживанием: быстрый перезвон оператора, уточнение заказа, сообщение передаче на Почту России и т.д. А вот с последними вышло просто ужасно! Мало того, что прождала два месяца (заказала в сентябре и начале октября), так еще в итоге оператор сказал, что надо все перезаказать! Объяснили мне такую задержку тем, что наш регион закрыт. Хотя заказы из других интернет-магазинов в течение этого времени без задержек доходили до нас. На Почте России тоже справлялась насчет "закрытого региона",но там ни о чём таком не знали и были удивлены. Значит выходит, что мои заказы просто-напросто не были даже оформлены.
    Так что я очень огорчена таким отношением к клиентам в интернет-магазине Ламода!


    Ответить
    09.12.2013 18:57:16    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 07.12.2013 23:00:37 Гость

    Доступные цены и приличное качество товаров, быстрое обслуживание и доставка. Использую промокоды Ламоды

    Ответить
    08.12.2013 18:51:45    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего магазина и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 06.12.2013 16:50:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Могу сказать, что было бы более правильно, если бы данная компания торговала в ларьке хурмой и то далеко за пределами КАД. Работать абсолютно не умеют.
    Сделал заказ. Обещали доставить на следующий день. Он наступил, доставки нет. Звони и интересуюсь что да как. Мальчуган с характерным поволжским акцентом говорит, что они разберутся и перезвонят в течении 48 часов. Они прошли, а мне никто так и не звонил. Снова звоню сам и мне говорят, что заказ вернулся на склад. И предлагают мне тот же товар, но уже по большей цене, т.к. он за это время подорожал. Естественно они были посланы искать других лохов. Так ничего и не смог приобрести. Отвратный "сервис"! Худший из инет магазин из всех, с которыми сталкивался!

    Ответить
    07.12.2013 22:27:26    Анна Савина

    Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить подробности его доставки.

  • 04.12.2013 16:13:07 Валентина @ Оценка магазина 1

    Никогда ранее не пользовалась услугами магазина Lamoda. И вот увидела на сайте этого магазина красивые лоферы красного цвета, заказала 39 размер. Привезли, очень красивые, но 39 размер оказался немного тесноват, но я все равно их оставила, так как другого размера не было (думала разношу). Но стала отслеживать 40 размер и наконец отследила свой 40 размер и быстренько заказала. Каково же было мое разочарование, когда мне привезли вместо 40 размера 41. В магазине мне предложили заплатить курьеру за доставку и не брать туфли 41 размера, либо оставить туфли и не платить курьеру, а потом сделать возврат. После долгих дебатов наконец в магазине согласились с тем, что я платить не должна. Ответить на вопрос будет ли еще поступление данного товара мне никто не может. Я еще помучилась в ожидании поступления данного товара и заказала такие же лоферы, только другого цвета (отмечу, что этот цвет значительно проигрывает), но все равно заказала 40 размер. И привезли опять 41. На вопросы ответить не могут, только повторяют одно и тоже (добавьте товар в избранные и отслеживайте).А тем временем лоферов этого цвета тоже не осталось. Просто безобразие! Одно разочарование! Пропало все настроение покупать в этом магазине!!!!!

    Ответить
    04.12.2013 18:49:08    Анна Савина

    Уважаемая Валентина! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 03.12.2013 13:54:24 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ перенесли уже 3 раз,курьеры не могут доехать,адреса путают с каждым разом и это уже не первый раз,больше не буду связываться с этим интернет магазин и ОСТАЛЬНЫМ НЕ СОВЕТУЮ!УДАЧИ

    Ответить
    03.12.2013 18:41:56    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Мы очень ценим Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 02.12.2013 15:33:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Предпоследний заказ переносили мне 4 раза))) Курьер никак не мог доехать до меня (Москва, в пределах МКАД). После этого я решила с Ламода больше не связываться. Но мне прислали на электронку письмо с извинениями и скидкой 10 % и моё сердце расстаяло... И снова я потратила своё времечко на очередной заказ... Интервал доставки мне предложили на воскр. с 10.00 до 18.00. Большой, конечно, но пришлось отложить свои поездки на более позднее время. В 17.30 я начала подозревать, что ко мне опять никто не собирается))) Несколько созвонов с операторами из "прекраснейшей" компании Ламода мне ровным счетом ничего не дали! Все хором говорили, что заказ отправлен, но большей информацией они не владеют и даже телефона курьера с 12ого маршрута у них нет!))) Ждите, говорят... Вот как такое может быть??? Благо я не стала никого уже больше ждать и в 18.30 уехала по своим делам. Мне так никто в воскресенье и не позвонил!!! На следующий день девушка из Ламода сказала, что мне, оказывается, не дозвонились! Это уже смешно, ребят! Ещё много нюансов я могла бы рассказать про эту компанию, но скажу одно - полное отсутствие профессионалов и организации. ПРИЗЫВАЮ НЕ ТРАТИТЬ НА ЭТУ КОМПАНИЮ СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ! ВСЕМ УДАЧИ!

    Ответить
    02.12.2013 18:56:37    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Мы очень ценим Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 01.12.2013 00:25:42 Гость

    Хотела сделать заказ, но после прочитанных отзывов передумала....

    Ответить
  • 30.11.2013 23:43:21 Елена @ Оценка магазина 1

    Люди пожалейте свои нервы, не связывайтесь с этим интернет магазином. Заказала мужу ботинки 43 размера, на электронную почту пришло подтверждение заказа на мужские ботинки 43 размера. В результате привезли 44 размера. В накладной с тем же номером заказа так же указан 44 размер. Теперь буду оформлять возврат. И это уже не первый раз, когда не соответствует размер заказанному, летом привезли женские сланцы меньшего размера, чем заказывала. Больше не хочу связываться с этим магазином

    Ответить
    01.12.2013 21:44:08    Анна Савина

    Уважаемая Елена! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что у каждого бренда несколько стран производителей. В связи с этим размерный ряд позиций одного и того же бренда может различаться. За более подробной информацией по системе размеров, мы рекомендуем обращаться к стилистам нашей компании, позвонив на номер горячей линии (консультация бесплатно).



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах