Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 17.02.2024 07:57:57 Ирина @ Оценка магазина 1

    Поставляют некачественный товар. Причем рекламирует этот товар заслуженный врач. Я имею ввиду сыворотка Идеальное лицо

    Ответить
  • 08.11.2023 12:41:55 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин хороший, часто делаю закупки именно там

    Ответить
  • 09.05.2023 12:01:41 Константин @ Оценка магазина 1

    Если бы этот вопрос задали 3 месяца назад, я бы сказал:
    1. Цена товаров больше цен аналогичны в других магазинах, хотя операторы и утверждают, что продают с огромной скидкой;
    2. Сложные товары продаются без инструкции на русском - краткое руководство будет на китайском и английском, хотя операторы и обещают наличие руководства на русском.

    Сейчас я вынужден прибавить еще одну претензию, причем даже с моей точки зрения даже более существенную чем предыдущие:
    3. Навязчивость работников магазина - звонят каждый день по несколько раз, даже в праздники, и пытаются навязать свой хлам. Я уже начал им отвечать "по-русски", а они даже этого не понимают!
    Константин.



    Ответить
    29.05.2023 10:57:43    Top Shop

    Добрый день, Константин! В нашем магазине продаются только сертифицированные и качественные товары с соответствующими ценами. За качество товаров, которые продаются в других магазинах по низким ценам, мы не можем отвечать. Также отметим, что к каждому товару прилагается инструкция на русском языке. Если по каким-то причинам Вы не обнаружили инструкцию в коробке, то Вы всегда можете позвонить или написать в отдел поддержки покупателей и инструкцию Вам дошлют. Звонки совершаются с целью оповещения клиентов о действующих скидках и выгодных предложениях. Если они Вас не интересуют, то Вы можете выслать Ваши контакты на почту shop@top-shop.ru с просьбой убрать Вас из базы. С уважением, Top Shop.

  • 30.06.2022 15:19:32 Ирина Л. @ Оценка магазина 1

    В феврале этого года приобрели мультиблендер Делимано (в составе заказа RUS109318454), и вот при третьем использовании он сломался! И, насколько я понимаю сейчас, менять его на новый компания не хочет, затягивая все сроки!
    Как сказано на сайте магазина, необходимо обратиться в претензионный отдел, что я и сделала. Мне очень быстро перезвонил менеджер и сказал, что нужно за СВОЙ СЧЕТ отправить посылку им только почтой России, потому что "СДЭК не может нас найти" (это цитата из телефонного разговора), после получения этой посылки компания в течение 7 дней вышлет прибор на замену, а также произведет возмещение средств, потраченных на пересылку (чеки попросили вложить в коробку с бракованным товаром).
    Посылка была отправлена 18.06.2022, поступила в почтовое отделение 23.06.2022 и на сегодняшний день до сих пор лежит там! То есть магазин НАМЕРЕННО не получает посылку, чтобы как можно дольше не выполнять требования добросовестных покупателей!
    Часть 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования! А не с даты получения товара ненадлежащего качества!!! То есть компания, у которой наверняка есть юристы, знающие эту норму закона, грубо нарушает этот самый закон, игнорируя потребителей и их права!
    Фактически требование о замене было направлено мной в адрес магазина ещё 18.06.2022, после отправки посылки с бракованным блендером я отправила по электронной почте скан заявления о замене с приложением фотографий, подтверждающих отправку посылки, а также трек-номером посылки. То есть, замена товара должна была быть произведена до 25.06.2022 включительно. При нарушении срока замены товара продавец обязан уплатить покупателю неустойки в размере 1% от стоимости товара - интересно, магазин Топшоп знает об этом?

    27.06.2022 я сообщила по электронной почте в магазин о том, что посылка доставлена, но прошло ещё 3 дня, а посылка так и не была получена.
    30.06.2022 я написала вновь сообщение с просьбой сообщить мне сроки обмена некачественного товара, но компания предпочитает уже не отвечать, особенно, когда приводишь нормы закона, подтверждающие твою правоту!

    В итоге я осталась без блендера, потратив более 800 рублей на возврат некачественного товара недобросовестному продавцу!

    Вывод тут однозначный: НИКОГДА и НИЧЕГО не покупать в этом магазине, где ТАК обращаются с покупателями, грубо нарушая их права и игнорируя нормы Закона о защите прав потребителей!

    Ответить
    11.07.2022 17:17:32    Top Shop

    Здравствуйте, Lash-in. Вы высылали посылку в МР АСЦ, откуда посылки забираются централизованно в определенные дни. Видим, что денежные средства уже возвращены Вам. С уважением, Top Shop.

  • 04.05.2022 20:00:27 Алексей Носов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В прошлом месяце заказал в интернет-магазине Топ Шоп вертикальный пылесос Rovus «Шторм». Доставили с опозданием на полтора часа, но извинились. Пылесос имеет сильную тягу и работает исправно.

    Ответить
  • 01.05.2022 15:23:17 Любовь Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, полный обман. Заказала 2 обогревателя, долго уговаривала оператор купить карту за 900 руб в подарок бесплатная доставка и кастрюля с толстым дном шикарная фирменная, я уже попадала на вранье , но опять поверила, так заливала, показалась порядочной. В конечном результате про обогреватели не могу ничего сказать еще не пробовала, за доставку пришлось заплатить и кастрюля пришла китайская тонкая, копеечная короче прогорела на 1500 руб. Рекомендую не верить их брехне!

    Ответить
    04.05.2022 11:32:57    Top Shop

    Здравствуйте, Любовь. Отзыв опубликован под скрытыми данными и не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.

  • 01.05.2022 03:52:34 Лариса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Этот магазин мне показался довольно интересным. Здесь покупала вертикальный пылесос. Такой мощный и компактный прибор меня приятно удивил в процессе использования. Все понравилось, буду пользоваться услугами магазина еще.

    Ответить
  • 27.04.2022 10:17:55 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ранее многие товары просто покупала в магазине. А это мне посоветовали такой интернет-магазин, в котором большой выбор товаров различных для дома, имеются и акции, специальные предложения. Именно поэтому я решила покупать пылесос себе новый в данном интернет-магазине. Мне понравился именно такой вертикальный вариант пылесоса Шторм. По характеристикам он мне вполне понравился. Я решила созвониться с консультантами для уточнения информации. Спасибо консультантам за профессионализм. Сам сайт интернет-магазина понятный, каждый товар имеет описание. Лично я делала заказ ради акции.

    Ответить
  • 12.04.2022 13:31:57 Елена @ Оценка магазина 1

    заказ номер: RUS109433390 Комплект фототюля Тами Текс "Золотой ключик" Не возвращают деньги за товар! Этот "чудотюль" отправила обратно в тот же день что и получила, почта отчиталась что получатель забрал, а по телефону, в хамской форме, говорят что ничего не получали.Соответственно денег с этой конторы получить обратно вряд ли получится. Не связывайтесь с ними никогда!!!!

    Ответить
  • 07.04.2022 10:29:36 Елена @ Оценка магазина 1

    Качество товара, в данном случае тюль, отвратительное. Обман!!!! Не ведитесь на картинки.

    Ответить
    28.04.2022 14:42:03    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Отзыв опубликован под скрытыми данными и не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.

    28.04.2022 14:47:06    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Видим, что денежные средства по данному заказу Вам были возвращены 14.04.2022. С уважением, Top Shop.

  • 06.02.2022 20:34:57 Мария Борисовна Князева @ Оценка магазина 1

    Родственница увидела рекламу браслета "Здоровье+" и загорелась.
    Учитывая риски, не хотелось расстраивать старушку, было принято решение купить в подарок и вернуть, если будет плохо.
    Спойлер: товар вернула, а деньги за него нет.
    Ну и пересылка туда-обратно денег стоит немалых.
    Суть: сперва оформлена была заявка без оплаты. Перезванивали НЕДЕЛЮ, перезвонили невовремя.
    Сказала, что у меня нет времени общаться с менеджером и я перезвоню, когда время будет.
    Через минуту менеджер перезвонила и начала весь свой спич сначала, на что ей вновь ответили, что некогда, перезвоним позже.
    Она задала вопросы, "а что мне делать с вашей заявкой", приличный ответ нашёлся с трудом, но нашелся.
    Звонить перестали.
    Но браслет старушке был нужен по-прежнему.
    Заказала с оплатой.
    Пришел не скоро, но новый год, праздники.
    Допустим, так и надо, хотя тот же озон возит и в праздники.
    Браслет был получен.
    Коробка была изрядно повидавшая жизнь.
    И на коробке наклейка про часы "Здоровье", оригинальное название браслета другое (fitMaster Color), стоимость его в местных магазинах меньше 1000 р.
    Решение вернуть возникло сразу, для возврата нужно получить разрешение у магазина на возврат, напечатать и заполнить форму, прийти на почту и отправить.
    "Возврат средств через 10 дней".
    Товар получен магазином 15.01, на дворе 6.02, возврат так и не пришел.
    В магазин звонила и писала, кормят "завтраками", возврат средств обещают через почту, отвечают, что через неделю, а потом через 3 дня "придет смс", что можно получать на почте деньги.
    Мошенничество со всех сторон.
    И в том, на сколько "крут" их браслет. И в возврате.
    И в доставке, которую дешевле было бы отправить почтой, но они доставляют только через пункты выдачи.
    По итогу примерно 3000 потрачено просто на опыт. Хорошо, что потрачены не старушкой.

    Ответить
    11.02.2022 13:55:39    Top Shop

    Здравствуйте, Мария! Возврат денежных средств был оформлен сразу после того, как товар был получен нами обратно. Видим, что сегодня с Вами связывался наш менеджер и Вы подтвердили получение денежных средств. С уважением, Top Shop.

  • 04.12.2021 21:24:42 Людмила Владимировна @ @ Оценка магазина 2

    Получила заказ RUS109133127 обогреватель быстрое тепло Ровус,при работе выделяется резкий химический запах, от которого болит голова.Надеялись что это обгорает какой то консервант, день проработал на балконе, запах не исчез и не ослабел.

    Ответить
    14.12.2021 15:27:55    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Видим, что по данному заказу с Вами сегодня связывался наш менеджер и был оформлен обмен товара. Нам жаль, что произошла такая ситуация и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах