Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 07.08.2012 10:51:58 Санёк

    Заказ № 2251075 купил магнитофон, который в моём городе стоит на 2р больше) да и вообще сравнил цены, лучше покупать в сотмаркете чем в м.видео и т.д.
    Хороший магазин, короткие сроки доставки, оплата при получении! Делал заказ больше чем на 20000р и не какой предоплаты не просили!!!!!!
    В общем я доволен, всем рекомендую:)

    Ответить
  • 06.08.2012 19:48:38 Сергей @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО! Кидалово. Заказал моноблок HP, доставка 2-3 дня. Потребовали предоплату, которую я немедленно перечислил с карточки. Затем перезвонили - моноблока у них нет и поставляют его только под заказ с неопределенным сроком. Заказ отменил, потребовал вернуть предоплату. Деньги не возвращают, запросы игнорируют. Теперь занимаюсь всякой фигней - с банком, Роспотребнадзором и т. д. Надеюсь их наказать по полной (шансы имеются).

    Ответить
    15.11.2012 09:38:03    Гость

    Сергей. у меня подобная ситуация, не возвращают деньги. Скажите, Вам вернули в конечном итоге? ОСТОРОЖНО! Кидалово. Заказал моноблок HP, доставка 2-3 дня. Потребовали предоплату, которую я немедленно перечислил с карточки. Затем перезвонили - моноблока у них нет и поставляют его только под заказ с неопределенным сроком. Заказ отменил, потребовал вернуть предоплату. Деньги не возвращают, запросы игнорируют. Теперь занимаюсь всякой фигней - с банком, Роспотребнадзором и т. д. Надеюсь их наказать по полной (шансы имеются).

  • 06.08.2012 18:29:13 Максим @ Оценка магазина 1

    Очень плохой магазин. Заказал телефон Samsung N7000 Galaxy Note - заказ 2258101 от 16.07.2012, но в связи с тем, что магазин нарушил сроки доставки (пришлось покупать такой же телефон в магазине в подарок на ДР), потребовал вернуть деньги. Прошло уже более 10 дней с момента обращения в магазин по поводу возврата денег, но Сотмаркет не хочет их возврашать, мои письма Сотмаркет игнорирует.

    Ответить
  • 05.08.2012 19:58:17 Elena Kazan @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала через интернет-магазин соторый телефон samsung B7722i (заказ 2152513), я очень давольна. Этот телефон уже сняли с продаж, а купить телафон с двумя радио модулями сейчас не возможно, так как нет пока аналога старым моделям. Такой телефон и другие я искала около 2 месяцев. В итоге наткнулась на этот сайт и решила попробовать купить себе телефон. Очень переживала, ведь всегда возникает куча вопросов. Мне очень понравилось, что в данном интернет-магазине можно заказать бесплатный звонок, быстрота их работы меня просто поразила, так как перезвонили буквально через несколько секунд, я была приятно удивлена...Понравилось как работают менеджеры, очень подробно стараются объяснить, рассказать о товаре, вежливые. Также мне понравилось, что они постоянно находятся на связи и постоянно отправляют на сотовый телефон сообщения о заказе (его статус). Так получилось, что моего телефона очень долго не было на складе, поэтому они со мной связались, предупредили и предложили мне подобрать другой телефон и сделали мне дополнительную скидку в размере 200 рублей. Но я согласилась ждать, поэтому осталась давольна, когда получила именно тот товар который так давно хотела купить. Курьер также быстро доставил товар, терпеливо дождался пока я всё проверила и подписала документы. Качество телефона удовлетворяет, пока проблем не возникает, о телефоне я напишу позже.
    Всем рекомендую делать свои покупки именно на этом сайте.

    Ответить
  • 05.08.2012 10:47:16 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал жене смартфон HTC One V(№2278879)
    Порадовала быстрая доставка и вежливость персонала, ну и конечно же цены!
    Из минусов могу отметить только не очень удобное расположение офиса, здание то легко найти, а вот офис и вход долго искал))) и у телефона жены почему-то экран немного желтее моего!
    Но если не ставить мой рядом то даже не заметно, не стали из за этого менять!

    Ответить
  • 04.08.2012 15:51:08 Ирина @ Оценка магазина 1

    Обходите его стороной. Не соблюдают правило упаковки, товар разрушается еще при транспортировке, выдают брак, который при первичном осмотре не очевиден (говорим о матрице для ноутбука), пытаемся вернуть испорченный товар, они обвиняют нас в том, что мы сами "убили" матрицу. Деньги не возвращают. Резюме- берегите свои деньги, время, нервы, обходите стороной! Это кидалово, а не магазин

    Ответить
  • 04.08.2012 15:38:28 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сотмаркет- не магазин, а кидалово. Продают брак, деньги не возвращают. Дублируем сбда свое письмо, на которое они не отвечают:
    Я ознакомился с Вашим решением об отказе замены монитора.
    Я с этим не согласен. По нескольким причинам:
    1. Упаковка товара – жидкокристаллическая матрица для монитора ноутбука была выдана мне в Вашем офисе в Иркутске в тонкой картонной упаковке, которая не может гарантировать сохранность такого хрупкого товара.
    2. Я получил товар в Вашем офисе. Проверить его работоспособность в Вашем офисе при получении не имеется возможности, ввиду того, что Ваши менеджеры не предоставляют эту возможность в принципе. Т.е. я получил товар «кота в мешке». Так как внешний осмотр товара при получении мне не профессионалу ничего не дал. Внешне повреждение не было видно. Только при подключении к ноутбуку , я обнаружил повреждение матрицы. Таким образом, Вы нарушили мои права, как потребителя на получение качественного товара, и обвинили потом меня в том, что я нанес повреждения товару.

    Считаю, что вы меня обманули меня, подсунув заранее сломанный монитор, не профессионалу было не возможно увидеть при получении данное повреждение.

    Очень удобная позиция, для Вашей компании. Можно продавать брак покупателям и не отвечать за качество продаваемого товара, Вас абсолютно не волнует соблюдение правил транспортировки и упаковки для таких хрупких товаров.

    Обращаться в общество по защите прав потребителей … Я думаю об этом. Так как при обращении в Ваш офис в Иркутске, менеджеры сообщают, что они ничего не знают, что они не несут ни какой ответственности, что все вопросы и вся ответственность возлагается на менеджеров в Москве, а я находясь в Иркутске с трудом смогу аппелировать к обществу по защите прав потребителей в Москве.

    Я потерял, благодаря Вашей компании, деньги – 2600р, время – с 21 июня, уже больше месяца. Вы же потеряли в лице меня потенциального клиента. Но Вас наверное не пугает такая потеря. Но в эпоху информационных технологий и развития социальных сетей, я не оставлю без внимания Вашу безобразную работу, Ваше наплевательское отношение к клиентам, к Вашему наглому надувательству потребителей.

    Считаю, что теперь моя задача, оповестить как можно больше людей через ЖЖ,Твиттер и другие социальные сети о Вашей деятельности. Считаю своим долгом предупредить людей, чтобы их минула моя горькая учесть потерять деньги в надежде на получение запасных частей для компьютеров.

    Ответить
  • 04.08.2012 05:20:25 Гость Рафаэль @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я недавно заказал на СотМаркете карту памяти microSD 16G klass 10, с получением немного задержали, но в общем доволен. Карта в упаковке с адаптером и за теже 840руб. как в каталоге. Теперь по возможности всё буду заказывать по СотМаркету и другим советую! С уважением Мустафин.Р X 04.08.2012г.

    Ответить
  • 03.08.2012 13:46:02 Евгения. Благовещенск

    Выражаю благодарность компании СотМаркет. Заказываю уже несколько раз и не разочарована, очень качественный товар, быстрая доставка и вежливое обслуживание операторов.Спасибо большое. Успехов Вам!

    Ответить
  • 03.08.2012 12:01:10

    Виктор, 02.08.2012 15:01:15 Гость, 03.08.2012 09:42:37 Гость, Андрей, нам очень приятно услышать в свой адрес добрые слова и пожелания.
    Ваше мнение залог нашей успешной работы. Спасибо Вам большое за положительный отзыв по работе нашей Компании.

    Ответить
  • 03.08.2012 11:57:56

    Здравствуйте, Роман Володченков!
    Спасибо за отличную оценку работы нашего магазина. Мы стараемся предложить всем покупателям самые приятные и комфортные условия для получения покупок,
    надеемся радовать Вас в дальнейшем.
    С уважением, Алена, служба контроля качества интернет-магазина SotMarket.ru

    Ответить
  • 03.08.2012 11:03:29 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Живу в Волгоградской области, искал интернет-магазин, у которого была бы быстрая и качественная доставка в регионы, но и цены не высокие. Нашел Сотмаркет. Заказал у них Samsung galaxy s plus и чехол заказ № 1041183 и № 1041587. Все пришло быстро. Очень доволен. Молодцы 5+!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах