Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 29.12.2013 18:59:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал аккумулятор 17.12.13 года, сказали что привезут 29.12.13, но 29.12.13 зайдя на сайт, я увидел, что мой заказ не просто не отправлен, а еще и аннулирован. Объяснили это тем, что в конце года все заказы, которые не будут выполнены аннулируются. При переоформлении заказа увеличили цену. Когда придет заказ никто не знает. А он мне нужен был к новому году.

    Ответить
  • 28.12.2013 16:31:12 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ №6603487 от 16 декабря,неделю комплектовали,наконец-то отправили.Случайно зашел на сайт в личный кабинет,посмотреть статус заказа,и просто офигел.Статус: -заказ аннулирован.Не,ну нормально?Жду столько времени,а его аннулировали,причём без уведомления.Пытаюсь разобраться с операторами,а меня просто отфутболивают.Говорят,что ничего не знают.Никто ничего не знает,и не знают кто мне может объяснить внятно что-либо.Повторный заказ стоит уже дороже,так-как цены подняли,да дело даже не в деньгах,столько времени потерял,понадеялся на порядочность.И никто не виноват.По свински просто.

    Ответить
  • 27.12.2013 09:30:25 Александр

    Sotmarket----магазин-барахолка-в котором нет товаров в наличии-НАЧИНАЕТСЯ КОРМЁШКА ЗАВТРАКАМИ - если не получилось найти заказанный товар быстро-начинают впаривать другой или даже предлагают БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ИЛИ ПОЛОМАННЫЙ!!! ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕНЕДЖЕРЫ ДЕРЖАТ ЗА БЫДЛО ---- ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО -("МАГАЗИНА")

    Ответить
  • 26.12.2013 15:07:31 Андрей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Обманывают, уже неделю кормят завтраками,а вчера уже до смешного начали ВРАТЬ!!!!!! Говорят мол :"Передано в транспортную компанию". В итого уже сам кивипость, меня проинформировал, когда магазин составил у них заказ на меня, проше заметить ТОЛЬКО СОСТАВИЛ, НЕ ОТПРАВИЛ, только 26 числа, спустя неделю как я заказал. Хотя менеджеры магазина еще со вчерашнего дня клялись мне что заказ отправлен! КОГДА ВЫ ОТПРАВИТЕ МНЕ ЗАКАЗ?????? УЖЕ ДО СМЕШНОГО!!!! ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ И ДЕЗИНФОРМИРУЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ???!!!!!!! ВСЕМ МОЙ СОВЕТ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НА НИЧЕГО!!!! МАЛО того даже работники тех поддержки покупателей, НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, МАЛО ТОГО ОНИ ДАЖЕ НЕ ГОВОРЯТ ВАМ ЗДРАВСТВУЙТЕ КОГДА, КОГДА ИМ ЗВОНЯТ!!! ТАК ВЫ ЛЮБИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!!!! ШАРАШКИНА КОНТОРА, а не магазин!!!

    Ответить
  • 26.12.2013 13:00:12 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.
    Менеджеры не называют точных сроков доставки - "будем надеяться", "ждем" и т.п.
    При телефонных разговорах - говорят, что хочет услышать заказчик, но эти слова сильно далеки от правды.
    Сделал заказ на товар, который был в наличии, спустя более двух недель, доставки так и не было - в итоге отказался...
    Никому не советую покупать что-либо в сотмаркете.

    Ответить
    26.12.2013 15:24:25    sotmarket

    Здравствуйте Александр! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 25.12.2013 18:08:04 Гость

    Вас обманули?

    ! ! ! Группа АНТИСОТМАРКЕТ ! ! !
    vk.com/club60508689 - расскажите свою историю незаконных действий этого магазина!

    Ответить
  • 25.12.2013 10:32:04 Елена @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна с одним из отзывов!Товар действительно фейковый, хотя утверждали, что Великобритания!!!Спасибо,хоть не поврежденный и пока работает(впарили вместо дешового). Больше никаких заказов в этом магазине!

    Ответить
    25.12.2013 11:25:49    sotmarket

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какому заказу Вам прислали не качественный товар. Мы работаем напрямую с официальными поставщиками, возможность получения подделки исключена. С Уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 25.12.2013 09:48:30 Гость @ Оценка магазина 1

    2 раза делала заказы на Сотмаркете с интервалом в ГОД!!первый раз меня прокатили, говорили что заказ привезут завтра, потом опять завтра, и снова завтра. В итоге, конечно же, заказ не привезли, сказали что нет на складе (почему сразу нельзя было сказать об этом - не понятно!!). Спустя год решила проверить, вдруг у них за год все-таки поменялось отношение к клиентам. И представляете, опять та же история. Не знаю, может так "повезло" исключительно мне, но что-то верится с трудом.

    Ответить
    25.12.2013 11:20:06    sotmarket

    Добрый день! Большое спасибо Вам за то, что Вы делаете покупки у нас. Очень хотим исправиться перед Вами. Сообщите, пожалуйста, номер заказов. Будьте уверены, мы примем меры и более подобного не повторится. Заранее спасибо за обратную связь. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

  • 24.12.2013 21:52:39 Мария @ Оценка магазина 1

    Мужу в подарок на день рождения решила заказать планшет. Со мной созвонились сотрудники магазина и сказали что заказ принят, через три дня ждите!!! в итоге через три дня вечером пришло сообщение что данного товара нет!!! Очень не хорошая ситуация получается... О чем думают сотрудники когда звонят подтверждают заказ, говорят о дате поставке и в последний момент отказывают?

    Ответить
    25.12.2013 11:17:42    sotmarket

    Здравствуйте Мария! Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за все те неудобства, которые мы причинили Вам. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2019 и на электронную почту otzivi@sotmarket.ru. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 24.12.2013 13:36:41

    Здравствуйте!
    Сожалеем, что настроение от покупки было испорчено. Наши сотрудники помогут вам оперативно решить этот вопрос. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, для этого, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
    Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019.
    С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

    Ответить
  • 21.12.2013 22:48:19 Nata @ Оценка магазина 1

    Довольно давно раздумывала над покупкой мощного ноутбука который стал бы заменой стационарному компьютеру. Моя изначальная ошибка заключалась в том, что даже не приценившись я выбрала sotmarket и не только моя, но и большинства покупателей-увидев приглянувшийся гаджет, сами понимаете, хочется его побыстрее получить. Сделала заказ, прислали подтверждение-все вроде нормально. Вот только через 2 дня мне на почту приходит подозрительное письмо, т. е. письмо то обычное-с информацией о ноутбуке, стоимости, доставке и все такое. А странной мне показалась предпоследняя строчка из этого письма, привожу ее дословно: «Комментарий менеджера: этих не будет, предлагайте дороже модель». Комментарий этот(который, как я понимаю, попал в письмо случайно) это приказ старшего менеджера оператору call-центра буквально означающий:«Того что она(т. е. я) заказала-нет и не будет, ей об этом не говорить, а вместо этого попробовать впарить что-то подороже»(по крайней мере я это расшифровала именно так). И что Вы думаете? Звонит похоже этот самый оператор и сообщает что «заказанный Вами ноутбук появится через 2 недели или более», поэтому чтобы не ждать не хочу ли я подобрать аналог(между прочим дороже на 10 тысяч). Я спрашиваю:«Если я соглашусь подождать пару недель Вы точно привезете мне то, что я заказала?». Как я и ожидала-меня клятвенно заверили, что ноутбук мне доставят. У меня вопрос-если Вы с самого начала знали что даже не будете закупать этот ноутбук то, почему бы не сказать правду? Понимаю что ваш магазин пытается сохранить клиентов, но как?-доверием и хорошим обслуживанием или наглым враньем и жаждой наживы? Вобщем сделала то, что и следовало сделать с самого начАла-началА сравнивать цены. Результат-в большинстве интернет-магазинов цена на мой ноутбук была ниже на 3-4 тысячи, а в магазине в котором я его заказала ноутбук обошелся на 5.700 рублей дешевле чем в сотмаркете. Такая вот политика цен-во всех интернет-магазинах цены уменьшают, а в сотмаркете увеличивают. Совет будущим покупателям-не спешите и не ленитесь, обязательно сравнивайте цены. Вы запросто найдете технику с официальной гарантией и по более низкой цене, чем в Sotmarket.ru. P.S. Кстати заказ я отменила только через 1,5 месяца честного ожидания. Узнав об отказе, из сотмаркета позвонили и очень удивились-почему я не хочу дождаться поставки своего ноутбука?

    Ответить
    23.12.2013 12:15:01    sotmarket

    Здравствуйте! Большое спасибо за обращение! Мы обязательно примем меры касательно Вашего обращения и данной проблемы. Сотрудники нашего магазина смогут решить данный вопрос и сделать его как можно удобнее для покупателей. Вопрос о доставке - это вопрос, связанный с большим количеством заказов и временем на их обработку. Мы просим прощение за причинение Вам некоторых неудобств. Такого мы больше не допустим. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 21.12.2013 07:58:09 Макушев Александр

    Отвратительный магазин:
    - фейковый товар на витрине, баги на сайте;
    - недостоверная информация на сайте, поэтому клиент вынужден многократно обращаться в службу поддержки магазина и тратить время на решение проблем магазина;
    - неквалифицированный персонал, на пункт выдачи приходит совершенно другой товар.

    Потеряно много времени, в итоге купил товар в другом магазине.

    Ответить
    23.12.2013 15:18:57    sotmarket

    Здравствуйте Александр! Уточните, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли при оформлении заказа и его номер. Наши сотрудники в ближайшее время свяжутся с Вами для разбора данной ситуации. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах