Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 04.12.2013 15:01:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали телевизор в данном магазине. На сайте и по телефону (менеджер дважды подтвердил) - нам рассказали о комплектации товара совместно с 3D очками (две разных модели с аккумулятором и на батарейках). Мы согласились, т.к. несмотря на более дорогую цену тв, учитывая сразу наличие очков (их не придется покупать отдельно) - выходило достаточно интересное предложение.
    При доставке мы обнаружили, что очков нет и спросили об этом курьера. Он позвонил в офис и затем заверил нам, что очки нам скорее всего доставят в следующей партии. Мы согласились подождать.
    На след. день выяснилось, что это ошибка поставщика и очков нам не привезут никогда.
    В силу того, что цена телевизора не оправдано высока (если без очков) - мы попросили забрать товар. Но нам отказали, единственный вариант : самостоятельно везти негабаритный товар в офис компании в другом районе. Мы не имеем машины и нет возможности привезти его, написали претензию, ответа не получили до сих пор.
    Менеджеры претензионного отдела не могут сориентировать нас когда будет дан ответ.
    Очень настроены, ведь скоро праздники и очень грустно будет разбираться в этом деле в Новом году.
    № заказа 6343959

    Ответить
  • 03.12.2013 23:44:41 Роман @ Оценка магазина 1

    Сдал телефон в ремонт 10.10.2013(сломался динамик)Дали квитанцию, что приняли в ремонт! В договоре написано, что "Срок устранения недостатков по обращениям физических лиц составляет от 2 до 45 дней с момента передачи товара в Сервисный центр и/или продавцу... если они не будут устранены в срок - 45 календарных дней, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара." И что они должны позвонить и предупредить если это нужно! Но никто не позвонил! Обратился в через 45 дней мне сказали, что товар еще не пришел подождите пару дней! На след. день позвонил в службу поддержки они сказали, что телефон пришел в город уже 20.11.13 и что скоро получите! подождал еще некоторое время! Сегодня опять сходил в сервисный центр 4.12.13 мне сказали подождать еще пару дней! как быть?

    Ответить
    04.12.2013 12:15:45    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 03.12.2013 13:42:01 Гость @ Оценка магазина 1

    купил у них телефон, началось всё с того что пришлось оплачивать дополнительные расходы при получении ,за доставку, о которых и речи не шло при заказе.Потом телефон стал глючить,а магазин на все мои вопросы по поводу поломки и гарантии отмалчивались либо перенаправляли в другую службу в итоге ничего путнего. телефон отремонтировал у себя через знакомого(бесплатно),а с этим магазином дел больше не имею и вам не советую.

    Ответить
    04.12.2013 12:18:19    sotmarket

    Здравствуйте! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 03.12.2013 10:43:42 Андрей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис.
    Пару раз пытался купить у них чехлы для телефонов. Привозили не то, посылал обратно.

    2 недели назад сделал заказ на 86 000 рублей (подарки к НГ)
    Номер заказа 6378061.
    За полторы недели с момента заказа информация о нем не менялась.
    На все звонки мне говорили, что "заказ будет укомплектован через 4 дня".
    Сегодня при попытке выяснить что происходит, от менеджера Евгения я узнаю, что интернет-магазин работает по крупным заказам... внимание... ПО 30% предоплате, которую я должен лично привезти им в офис.
    В разговоре менеджеры как роботы повторяют фразу "такие у нас правила". попытался "связаться с руководством". В отделе контроля качества сидят такие же дятлы. В итоге меня тупо сбросили. Естественно повторный звонок выпадает на нового оператора, которому снова все приходится объяснять.... И так по кругу.
    Заказ отменил в итоге.
    Как итог - потерял полторы недели времени и получил негатив.


    Лично я не буду больше НИКОГДА НИЧЕГО заказывать в магазине СОТМАРКЕТ и никому не советую.

    Ответить
    04.12.2013 12:39:19    sotmarket

    Здравствуйте! Предоставленная Вами информация будет проверена в кратчайшие сроки и виновные будут наказаны. В свою очередь, мы обещаем Вам, что примем все надлежащие меры и подобное больше не повторится. Будем рады видеть Вас снова. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail -otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 26.11.2013 11:22:00 Александр @ Оценка магазина 1

    Три недели обрабатывали заказ, по телефону ничего конкретного ответить не могут, начинают мяться и жевать сопли, поэтому пришлось отказаться от покупки.

    Ответить
    27.11.2013 10:10:05    sotmarket

    Здравствуйте Александр! Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 25.11.2013 22:06:14 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказанный товар прислали бракованный, поехала сдавать в тот же день, и тут выяснилось, что наличными они не расплачиваются, а перечисляют исключительно на счет, и бланк на это самое перечисление присылает бухгалтерия по электронной почте. Заявление на возврат денег на бумажном носителе информации просто не принимается. Красота! Товар сдан, бланк на возврат денег не присылают вот уже 18 дней!
    Покупатели, будьте бдительны! Есть же и другие, проверенные магазины. Мне, например, впервые за несколько лет покупок в интернет-магазинах такое встречается. Вот было как-то - не ту модель компьютерного стола доставили. Так всё решилось очень просто - по звонку приехали, забрали, деньги вернули, и всё! А здесь -явное уклонение от возврата.

    Ответить
    27.11.2013 10:12:25    sotmarket

    Здравствуйте Ирина! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 19.11.2013 16:00:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин С 08 по 10 ноября 2013 года увидел резкое падение цен на комплект фотокамеры Nikon D5100 Kit 18-55 VR с 19900 до 18490 рублей. 9 ноября заказал доставку через СДЕК в Димитровграде. Получил не через 5 дней ,а 16 ноября. Вместо комплекта Nikon D5100 Kit 18-55 VR получил некую левую сборку с полностью вскрытыми полиэтиленовыми упаковками : 1.коробку из под комплекта Nikon D5100 Kit 18-55 VR ,не предназначенного для продажи на территории РФ (комплектация указана на английском языке) с указанием объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor 2. Body Nikon D5100 c инструкцией на русском языке (естественно без указания в комплектации на тип объектива).3 Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor не предназначенный к продаже на территории РФ (инструкции пользователя на иностранных языках ,закуплен через Украину (всунули украинские гарантийные талоны).
    Таким образом объектив без стабилизации вибраций ( буквы VR) и весь комплект не может быть назван Nikon D5100 Kit 18-55 VR. После моих неоднократных звонков в магазин ,предложили за мой счет по почте выслать данную сборку в Москву а потом неизвестно сколько ждать их решения.
    Кроме того 12 ноября имел глупость заказать у них два зарядных устройства для планшетов . Сегодня 19 число звонков нет. Что пришлют на этот раз не знаю.

    Ответить
    28.11.2013 15:11:34    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 19.11.2013 12:14:24 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасный магазин. не грамотные сотрудники.
    третий месяц не могу купить то, что хочу.

    Ответить
    28.11.2013 15:14:42    sotmarket

    Здравствуйте! Уважаемый клиент, уточните пожалуйста какие проблемы у Вас возникли с оформлением заказа. Наши сотрудники обязательно Вам помогут. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 17.11.2013 12:51:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.. Прислали серый телефот.. Пол года проработал и накрылся.. Отнес по гарантии и уже 2 месяца не слуху не духу. Все товары они ремонтируют только в своем сервисе в москве... На сайте у них отзыв оставить нельзя, его можно отправить только им на почту.. Обратной связи с клиентом просто нет.. 1000 раз пожалел о том, что ради экономии в 500 рублей связался с этой шарашкой.. Не в коем случае не советую связываться с ними..

    Ответить
    28.11.2013 15:18:20    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы ценим то, что Вы сообщили нам о данном инциденте. Приносим Вам искренние извинения и постараемся разрешить Вашу проблему в короткие сроки. Для идентификации заказа, уточните пожалуйста его номер. Вы можете предоставить всю информацию о Вашей проблеме, связанной с оказанием нами услуг на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 16.11.2013 08:24:36 Гость @ Оценка магазина 1

    прислали бракованную вещь и просят перезаказать и еще раз оплатить пока они будут разбиратся кто виновен в браке!!! заказ едет очень долго! в итоге получаешь китайскую подделку за дорого и некачество!!!!!!

    Ответить
    28.11.2013 15:20:51    sotmarket

    Здравствуйте! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 15.11.2013 15:37:56 Гость

    1 Цены завышены 2 Долгая доставка + меняют товар на другой. 3 Удаляют плохие отзывы.

    Ответить
  • 15.11.2013 04:24:07 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказ № 6209801

    29 октября сделал и оплатил заказ. Оплатил ускоренную доставку через почтомат (по информации на сайте - срок 4-7 дней). 8 ноября пришла СМС о транзите товара на склад. Лишь 15 ноября менеджер позвонил и сказал, что заказ будет отправлен. Пользоваться этим магазином больше не буду. Черезчур большое время обработки заказа.

    Ответить
    19.11.2013 15:55:31    sotmarket

    Здравствуйте, Александр Борисович! Спасибо Вам за обращение. Наши сотрудники магазина смогут решить данный вопрос. Возможно возникли некоторые проблемы с работой интернет-сайта нашего магазина, что и привело к некоторым сложностям и неудобствам. Просим прощение. Этот вопрос будет решаться. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах