Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 03.12.2014 15:32:19 максим осипов @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин прислали не то еще и брак отправил обратно как сказала менеджер в итоге звонил раз 10 все время перекидывают на друг друга на сегодняшний момент не денег не товара буду подавать в суд номер заказа 9916139 найму самого дорого адвоката и закрою эту контору!!!!!!!

    Ответить
  • 02.12.2014 10:10:40 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Совершенно негативные ощущения от покупки в этом магазине.
    Пятница.
    Сделал заказ (#10094263): стиральную машину и микроволновку, сразу же оплатил, сообщили, что доставка будет в субботу.
    Суббота.
    Пришла смска о том, что заказ везет курьер по имени Виталий. Целый день прождали Виталия, но он так и не появился. Телефон не отвечает, товара нет.
    Воскресенье.
    Утром позвонил в магазин поинтересоваться, как у них там дела и где мой заказ. Сказали, все в порядке, вам везут, в течение получаса либо привезут, либо позвонят. В течение получаса никто не позвонил. Перезвонил им снова, мне сказали, что переключат на специалиста, умеющего решать проблемы, минуту играла музыка, потом магазин разорвал соединение. Позвонил третий и четвертый разы - снова выслушал рассказ о том, что курьер везет, но потом операторы пришли к выводу, что курьеру заказ не передали, и переоформили в итоге доставку на понедельник.
    Понедельник.
    Привезли, но сказали, что до квартиры не доставляют. Только, если дать 1000 рублей. Видимо, моя жена на 9-ом месяце должна была отнести стиралку в квартиру. Доставку специально ждали в выходные, чтобы избежать подобных недоразумений, и при необходимости донести самостоятельно, но компания обманула и в выходные не привезла. При этом в заказе зачем-то нужно указывать номер квартиры, странно, если до квартиры не доставляется, и нигде на сайте нету отметок о том, что доставку осуществляют только до подъезда. Этакое тихое мошенничество: мы недоскажем правду, а вы потом приплатите, чтобы все было хорошо.
    Дальше веселее. Жена открывает коробку с микроволновкой и видит там вместо оплаченной черной розовую. Причем на коробке приклеена наклейка магазина, где указано, что цвет черный. Звонок в магазин - и они предлагают отвезти микроволновку весом 14,5 кг по какому-то там адресу, чтобы сдать.

    Магазин дважды обманул явно: с датой доставки и микроволновкой и один раз неявно, не указав, что для доставки в квартиру нужно поддерживать теневой рынок и платить грузчикам наличными.

    Это нормальная ситуация? Тогда не стоит покупать в магазине.

    Ответить
  • 01.12.2014 13:00:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Не магазин, а полный отстой. Сотрудники вежливые только пока ты покупаешь. Как только что то не в порядке начинают хамить. Продали не работающую вещь и еще теперь я должна доказывать что она не работала раньше. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! ОБМАН!!!

    Ответить
  • 30.11.2014 19:16:08 Констанин @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный магазин
    Назначают дату доставки одну,без предупреждения ее меняют,менеджеры мычат как коровы,ничего объяснить не могут.
    В итоге все приходит с задержкой в 3-5 дней.И это еще хорошо,если так и придет.Не советую ничего покупать в данном магазине

    Ответить
  • 29.11.2014 12:18:38 Нина @ Оценка магазина 1

    В этом магазине под видом одного товара "впаривают" совершенно другое !
    Под видом аккумуляторов Panasonic Eneloop PRO(бывшая технология Sanyo Eneloop low self-discharge) "впарили" обычные Ni-Mh аккумулятоы Panasonic. Видимо держат среднестатистических обывателей за идиотов.
    Люди! Перед тем как оплачивать заказ в пункте самовывоза обязательно проверяйте наличие именно того что вы заказывали.

    Ответить
  • 28.11.2014 22:28:26 Гость

    Верните деньги за сданный товар по накл.9725519 от 30.10.2014

    Ответить
  • 27.11.2014 09:06:45 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заниженные цены на сайте, после 100% предоплаты ,вынуждают купить дороже или аннулирования заказа. Сроки возврата предоплаты не ограничены, встречал отзывы ,люди ждут свои деньги 4 и 6 и даже 9 месяцев. В интернет магазине Сотмаркет заказал бытовую технику, сделал 100% предоплату банковской картой с подтверждением наличия выбранных позиций. Обещанная доставка 2 дня - не выполнили. Через 3 дня выяснилось, что цену на заказанный товар магазин поднял и требует доплатить. Отказываюсь от заказа , прошу вернуть предоплату.Прошла неделя, тянут время на звонки отвечают ,ждите вашей очереди, ваша заявка еще не рассмотрена, сроки могут быть любые. После удовлетворительного решения мы вышлем вам наше заявление о возврате денежных средств нашего установленного образца, прислали заявление заведомо неправильными реквизитами. Думаю, что без претензии и обращения в суд не обойдётся, буду комментировать. К стати, после аннулирования заказа ,на другой день,цены ,на заказанный мной товар, чудесным образом упали , до стоимости по которой я их заказывал изначально. На что менеджер ответил " У нас в магазине гибкая ценовая политика". Будь те внимательны, не когда не делайте предоплату, ложь от начала до конца в работе этого магазина.

    Ответить
  • 26.11.2014 17:06:49 Василий Царевский @ Оценка магазина 1

    Обман с ценами!
    Был дешевый товар, через 10 минут после оформления заказа цена возрасла в 10 раз!Покупал летающую рыбу Air Swimmers fish Great While Shark по цене 100 руб. шт. + доставка. Чуть позже, уже после оформления заказа цена стала 990 руб шт. Тех поддержка развела руками, с фразой: в договоре оферте указано, что поставщик может делать это в одностороннем порядке. Очень прискорбно, что крупный магазин так поступает с клиентами.
    номер заказа 10077213.

    Ответить
  • 25.11.2014 17:35:12 Виктор @ Оценка магазина 1

    Шарага. Трижды переносили время доставки товара, не информируя. После третьего звонка сообщили, что товара нет в наличии. Заказ № 9968181.

    Ответить
  • 25.11.2014 11:31:25 Виктория @ Оценка магазина 1

    Четвертый (!) заказ и четвертый раз не присылают товар.
    Предыдущие три заказа тянули время - в конце концов я отказался.
    Было давно, год назад, подумали все меняется, и сделали заказ сейчас.
    Все, конечно, меняется, но не сервис данного магазина.
    Заказ, оплаченный 19.11.14 еще даже не собран (сегодня 25.11.14)!
    Причем, менеджеры не способны сказать, когда заказ будет отправлен.
    Дословно :"точную дату получения мы сообщим Вам позже!"
    Когда "позже"?!!!
    Вы за неделю не определились с датой?
    Еще "позже"?!!
    То есть, могу сделать вывод, что магазин торгует "воздухом".
    Они просто забирают ваши деньги и крутят их, покуда вы не отмените заказ.
    Все чисто - ведь в итоге вы же сами отказались!
    Способ покупки:
    доставка № заказа: 10033269

    Ответить
  • 25.11.2014 09:53:38 Олег @ Оценка магазина 1

    21.11.2014 в пятницу заказал кронштейн для телевизора (заказ № 10050083), заполнив всю информацию для доставки в личном кабинете. Перезвонил менеджер Сергей, и... попросил продиктовать информацию для доставки(!) Спрашивается, зачем тогда нужен личный кабинет. Зачем-то потребовал мою фамилию "без фамилии доставки не будет", в итоге после двух повторов фамилии менеджеру, в заказе в ЛК клиент звучит как: "Фамилия_не_указана Олег". На заполнение ушло 10-15 минут! Ну это мелочи. После заполнения: "ой, опять не сохранилось. Вы позвоните еще раз позже, скажите чтобы заказ выслали"... Тут я не вытерпел, и сказал, чтобы сам куда надо звонил и что надо сообщал. Доставку оформили на следующий день (субботу). С утра пришла смс с недоступного номера от курьера по имени "Марклен", о том что будет доставка. До курьера Чуть позже перезвонил менеджер, и сказал, что скорее всего доставки не будет, дескать только в понедельник. Я сказал, что свои планы в выходные (суббота) подстраивал под доставку. Менеджер обещал перезвонить, в итоге никто не перезвонил. До курьера дозвониться не удалось - номер не существует. Ближе к концу субботы я набрал сам и слышу чудесные слова: курьер вам доставил товар, получил деньги, вернул деньги обратно и увез товар обратно!! И заказ отменен! Всякое слыхал, но чтобы так откровенно врать... Я потребовал соединить меня с руководством, меня переключили в "никуда", предложили нажать 1, чтобы мне перезвонили. Как вы догадываетесь, никто не перезванивал. Сегодня воскресенье, выходные "удались", кронштейна нет. Даже если привезут в понедельник - больше ничего заказывать не стану. Делайте выводы о работе магазина, прежде чем заказывать там что-либо. Удачи!

    Ответить
  • 24.11.2014 17:39:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 08.11.14г лазерный нивелир CONDTROL XLiner Pento заказ №9934259 за 9550р. 09.11. пришла SMS - транзит товара на склад, поступление 13.11. Позвонили 13.11. - нивелир с дефектом отправили поставщику (одна штука в наличии????), поставка на 17.11. Пришла SMS 17.11 - товар будет отправлен 19.11, поступление 21.11. но уже за 9830р. Несколько раз звонили о подтверждении заказа - подтвердил. 21.11.14г - перенесли на 24.11. 24.11. перенесли на 26.11. но уже за 13330р. Пришлось отказаться от такого "щедрого" предложения. Специально тянули время, похоже. Зачем было писать о доставке за 3 дня? Хреновая контора. Хорошо хоть не оплатил.:down:

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах