Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 14.11.2014 14:08:01 Людмила @ Оценка магазина 1

    Данный интернет-магазин произвел самые негативные впечатления. Заказала видеорегистратор RidianDVR-082 18.04.2014г, заказ № 7787619. Оплатила и получила данное чудо техники в г. Саратов, через 2 дня работы видеорегистратор вышел из строя. Обратилась в пункт выдачи заказа , сдала на сервисную экспертизу 15.09.2014г., менеджеры отзвонились и сказали, что товар ремонту не подлежит и предложили написать заявление на возврат денежных средств , что я и сделала. Все отправила электронной почтой 23.10.2014г, прошло 10 дней и даже более. Итог- деньги мне так и не вернули, отдел заботы о клиентах (наверное в насмешку так назвали)каждый день кормит обещаниями перечислить деьги через 2-3 дня, разговаривают по хамски и откровенно издиваются. На мое требование выслать результат экспетизы о браке товара отданного мною на эту самую экпертизу ответили, что устного их заявления достаточно (по телефону), сертификата на данный товар у них нет. Это что же выходит, торгуете "серым" без сетрификата товаром?! УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, сто раз подумайте прежде чем воспользоваться услугами этого интернет- магазина, вы рискуете приобрести не только бракованный или без сертификата товар, но в последствии испытать на себе хамское общение с персоналом (присловутая забота о клиентах) и отказ в возврате вам денежных средств (кормление "завтраками"). Уважаемые руководители интернет-магазина, обратите внимание на работу вашего персонала или у вас (вашего магазина) финансовые проблемы, что сумма в 1090р. решит эти проблемы?! Это ведь незаконное обогащение, за собой оставляю право обратиться в Роспотребнадзор, СУД по месту жительства, размещу на всех сайтах отзыв (негативный) о работе вашего магазина. Подумайте о своей коммерческой и деловой репутации, не обманывайте покупателей!!!

    Ответить
  • 14.11.2014 12:05:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с данным магазином в Москве! вынесут весь мозг и не доставят то, что вы купили. Я заказывал холодильник, мне названивали каждый день мальчики и девочки из отдела доставок и вежливо сообщали о каждом телодвижении по статусу - он в работе, он передан в обработку, товар со склада передан в доставку, доставку выехала. и вот тут начались чудеса - его не доставили, ни 31 октября, ни 1 ноября, ни 5 ноября, ни 8 ноября. каждый раз вежливо звонили и сообщали что будет завтра. в конце-концов позвонили и сказали, что поставщик поднял цену и теперь это стоит дороже на 1500 руб., что меня окончательно вывело из себя плюс доставка еще через 3 дня.Поскольку это был подарок на день рожденья, настроение было испорчено окончательно. 10 дней издевались и еще предложили на 10% дороже!Принципиально отказался и заказал (пусть и дороже) на другом сайте- привезли на следующий день - в воскресенье и дали еще кучу бонусов.

    Ответить
  • 13.11.2014 15:46:45 Анатолий @ Оценка магазина 1

    Заказа не дождался. Пользуюсь интернет-магазинами часто, с подобным не сталкивался – срок доставки постоянно переносили. Прождал 24 дня вместо 4 обещанных. А надо было срочно, специально выбрал товар с быстрой доставкой. Больше с ними никаких дел. Лучше бы сразу послали.

    Заказ № 9560725 от 20.10.2014 11:18.
    Ноутбук MSI GP70 2PE-013 9S7-175A12-013 (black) - 1 шт., сумка Case logic ANC-317 для ноутбука 17.3" (черный) - 1 шт. Оплата при получении. Доставка – самовывоз (Владивосток).
    На сайте указан срок доставки – 4 дня. Сразу позвонил сотрудник, подтвердил заказ.
    e-mail:
    20.10.14 Статус заказа № 9560725: Подтвержден.
    22.10.14 Ваш заказ № 9560725 был отгружен с нашего склада в Москве и передан в транcпортную компанию. Ориентировочная дата получения в пункте выдачи: 27 - 29 октября.
    29.10.14 Ваш заказ № 9560725 находится в транспортной компании и в течение нескольких дней Вы его обязательно получите. К сожалению, доставка заказа заняла чуть больше времени, чем ожидалось. Приносим Вам свои извинения.
    29.10.14 Заказ должен прибыть в течение 1-2 дней.
    Далее – по телефону.
    30.10.14 Товар во Владивостоке, завтра сможете получить.
    10.11.14 Приедет сегодня. Местонахождение неизвестно. Едет компанией ПЭК. (На сайте ПЭК срок доставки – 11 суток. По отзывам – та ещё «почта россии».)
    11.11.14 Прибудет 13 числа. ЖЕЛЕЗНО. 13 число взято из информации о заказе. (В личном кабинете такой информации нет).
    12.11.14 Будет сегодня или завтра.
    13.11.14 Будет через 4 или 5 дней. Товар, ВНЕЗАПНО, под заказ и идёт 2 недели и БОЛЕЕ.

    Это что, МЕСЯЦ? Да почта работает быстрее. А потом ещё добавим? Отказываюсь от заказа. Радует одно – не перевёл деньги.
    Завтра поеду покупать в обычном магазине. Чтоб сразу.

    Отзывы на их сайте – фиктивные. Не совпадают, я проверил.

    Ответить
  • 13.11.2014 00:12:20 Сергей @ Оценка магазина 1

    08.10.2014 вернул в офис на ул.Ал.Невского 27, присланный неисправный GSU510. 29 дней высылали бланк на возврат денег. Заполнил бланки и опять сплошной футбол. Никто ничего не знает, извиняются, переадресовывают, те бросают трубки. деньги не возвращают.

    Ответить
  • 12.11.2014 21:38:28 Владимир @ Оценка магазина 1

    Оплатил товар 27 октября, сегодня 12 ноября- заказа нет и нет конкретной информации о перспективе получения вообще! Слышу только: У нас проблемы с транспортоной компанией... ждите.... ждите... Кидалово чистой воды!

    Ответить
  • 12.11.2014 12:56:44 Илья @ Оценка магазина 1

    заказ 8915893
    3 сентября заказал Аккумуляторную батарею для ноутбука, через 3 дня мне её доставили через киви почту, На этом все хорошее заканчивается, привезли не ту батарейку , позвонил менеджер сказал , что да действительно на складе перепутали, я согласился отправить им неправильный товар по почте , оплатил почтовый перевод, и подождал 2 недели. повторно позвонил в компанию сотмаркет с вопросом обмена товара на тот что нужен мне. на что менеджер сказал что высылают мне мою батарею, что платить мне за неё ничего не надо. на деле оказалось что я должен её оплатить заново но по другой цене (1920 за первую, 1980 за новую), я согласился но как оказалось деньги с одного заказа на другой они не перекидывают. решил вернуть свои деньги. 10 октября выслал заявление на расторжение договора и возврат денег. сначала ждал возврата товара на склад, потом перебои со связью, а теперь у них там какие то проблемы и слышу я одно и тоже ожидайте к пятнице перечислим.Так что задумайтесь перед тем как что-нибудь у них заказывать

    Ответить
  • 12.11.2014 10:14:35 Евгений @ Оценка магазина 1

    Первый раз за все время работы с интернет-магазинами сталкиваюсь с таким ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сервисом. Номер заказа 9490663 (Фотокамера, видеокамера,+аксессуары). Звоню, говорят все в наличии, доставка на след день. Ок, заказал. Звонит менеджер на следующий день, того нет,другого нет и тд. Хорошо, подобрали подходящее, что было на складе. На третий день ровно такая же история... Уже прошло 23 дня с момента оплаты моего заказа, не могу добиться внятного ответа почему нет доставки. Звоню каждый день. Менеджеры абсолютно не компетентные, несут какую-то невнятную чушь, постоянно что-то уточняют, врут. В общем, ни в коем случае не обращайтесь в эту шарашкину контору. Видимо, придется возвращать через суд деньги.

    Ответить
  • 11.11.2014 22:21:48 Виктория @ Оценка магазина 1

    Мой заказ номер 9879983 был оплачен и подтвержден, пришло оповещение о доставке, но через несколько дней пришло сообщение, что товара на самом деле нет в наличии. Все бы ничего, всякое бывает, я понимаю. Но! Заказ был аннулирован, менеджеры сказали, что деньги просто так не возвращают, нужно заполнить бланк на возврат, который пришлют. Бланк не могут прислать уже больше недели, каждый день звоню по несколько раз, полный бардак, службы качества не существует, с бухгалтерией не связаться, каждый раз надо заново объяснять всю ситуацию, менеджеры ничего не знают. Один из последних разговоров закончился тем, что менеджер подтвердила, что с возвратом денег всегда большие проблемы и их могут просто не вернуть. И ее совет - обращаться в контрольные организации (роспотребнадзор). Это просто откровенный грабеж, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.
    Совет от меня - если вы и рискнете воспользоваться этим "чудо" магазином ни в коем случае не делайте предоплаты, чтобы вас случаем не ограбили как меня и других людей

    Ответить
  • 11.11.2014 15:07:24 Екатерина @ Оценка магазина 1

    09.11.2014 оформила заказ в магазине Сотмаркет, №заказа 9944377. На сайте было написано, что выбранный мною товар есть в наличии, доставка до 4-х дней. После подтверждения заказа я на всякий случай позвонила уточнить наличие. Оператор подтвердил, что товар есть на складе. В ту же минуту я оплатила товар картой. Через пару часов мне перезвонили и сказали что товара нет (якобы его купили - это вранье, т.к. с момента "товар на складе" до моей оплаты прошло несколько секунд). Когда товар привезут - неизвестно, цена будет скорее всего выше. Я естественно от такого "удовольствия" отказалась и попросила аннулировать заказ. При этом мне твердили, что оплата от меня не поступала. Я связалась со своим банком и выяснила, что сумма действительно еще не списана с карты, а "заморожена". Я попросила отменить операцию, деньги разморозили, но предупредили, что если Сотмаркет выставит счет, деньги будут списаны с моей карты.
    10.11.2014 долго общалась с сотрудниками Сотмаркет. Меня несколько раз заверили, что счет выставлять не будут и деньги останутся у меня.
    11.11.2014 на моем счету снова заморожена сумма. Банк говорит, что Сотмаркет выставил счет (называют номер), я снова прошу сумму разморозить. Звоню в Сотмаркет выяснять, почему они пытаются списать с моего счета деньги за товар, которого нет а заказ вовсе аннулирован. Они ничего толком ответить не могут. Сказали надо писать заявление на возврат денег (зачем мне не понятно, ведь они могут просто отозвать свое требование). Хорошо, заявление написала, отправила. Теперь буду ждать, что дальше. Скорее всего деньги они у меня все-равно снимут, т.к. у банка нет оснований в этом отказать. А вот вернут ли...
    Магазин обманул меня с наличием товара и ценой. Кроме того, от операторов никакого толка, постоянный футбол, вопросы игнорируют.

    Ответить
  • 11.11.2014 12:03:25 Николай @ Оценка магазина 1

    Недостатки: не возвращает деньги за непоставленный товар
    Комментарий: магазин принял деньги за отсутствующий товар, несколько дней динамил с доставкой без объяснения причин. После того как выяснилось, что товара в магазине нет, я написал отрицательный отзыв на Яндекс Маркет. Только после этого мне выслали бланк для возврата денег и слезно просили написать, что проблема решена. Я поддался на уговоры, написал, но на этом все и остановилось, магазин потерял интерес ко мне. Уже вторую неделю нет никакого возврата денег и на связь со мной никто не выходит. Связаться со службой заботы о клиентах невозможно. Думаю, пора писать заявление в правоохранительные органы.
    Обновление на 11 ноября. Денег так и не вернули, пошла третья неделя. Из магазина никто со мной не связывается, служба заботы о клиентах или начальство недоступны. Пора Роспотребнадзору закрывать этот магазин. Перевел спор на ПейПале в разряд претензии, надеюсь Пейпал сам спишет деньги с этого недомагазина.
    Способ покупки: доставка № заказа: 9563833

    Ответить
  • 11.11.2014 11:34:37 Евгений @ Оценка магазина 1

    меня обманывают месяц, придумывают всякую фигню, вчера завел на них дело в пей пол. со дня покупки прошел месяц. если верить сотмаркет, то товар только вчера отправили. про хамсто ничего сказать не могу, вроде не хамили, но врут постоянно. магазин Кошмар. Евгений. (заказ 9434413)

    Ответить
  • 11.11.2014 02:26:30 Виталий @ Оценка магазина 1

    Заказал через интернет 4 позиции товара(что бы все в одном месте) .Связались со мной и сообщили о том что их компьютер неправильно рассчитал стоимость и цена увеличивается на 2000 рублей.Аналогичные товары в других магазинах по стоимости чуть дешевле(но в разных местах)Отказавшись от заказа началось НАТУРАЛЬНОЕ ХАМСТВО (Футбол волейбол баскетбол и т.д)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах