Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 20.10.2014 18:53:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание! Заказ оформили, 10 писем подтверждения прислали, обещали доставку через 3 дня, трижды её переносили!!! И так и не привезли заказ!!! Общение с отделом претензий не помогло ни сколько. Успокаивают, обещают и не выполняют. Не ждите, что Вас предупредят о том, что заказ не доставят сегодня, как планировалось. это ещё и самостоятельно выяснять приходится.

    Заказ 9430933.
    Анастасия

    Ответить
  • 20.10.2014 17:39:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Претензия.








    26 сентября 2014 года я купил у вас в магазине два сотовых телефона Sony Xperia Z2 в количестве 2 штук и оплатил пластиковой картой 49980 рублей и плюс доставка емс 1710 рублей,итого 51690 рублей.
    11 октября я получил на почте от вас посылку,в ней была обнаружена коробка с одним телефоном,которая находилась в пакете с рваным отверстием.Пакет был запакован в следующий пакет большего размера,при внимательном осмотре которого был обнаружен разрез,заклеенный скотчем,из чего следует,что,возможно, по пути со склада в службу доставки был украден один из телефонов,купленных мною в вашем магазине.
    Я позвонил в ваш магазин и обьяснил ситуацию менеджеру,он мне посоветовал составить акт в трех экземплярах,один взять на руки для себя и второй отправить вам в магазин,что я и сделал 11 числа после всего произошедшего и вдобавок ко всему отсканированную копию акта отправил вам на адрес электронной почты support@sotmarket.ru и приложил три фото разорванной почтовой упаковки.
    Я вам звонил неоднократно в магазин и ваши менеджеры находили массу причин и уходили от ответа,например :вам перезвонят, вам ответят, вам пришлют документы на вашу электронную почту,но ни чего не происходит уже на протяжении 9 ти дней,все какие-то отговорки.
    В связи с этим я вам напоминаю,что вы грубо нарушаете закон о защите прав потребителей.
    Я прошу вернуть деньги,заплаченые мною вам за телефон в сумме 24990 рублей,деньги за возвращенные вам докстанции в количестве две штуки по цене всего 3730 рублей и половину стоимости доставки 855 рублей.
    В конечном итоге сумма составляет 29575 рублей.указанную сумму про вас перевести на мою карту Транскредит банка 4150-3950-1372-7338 на имя Задорожного Романа Викторовича.

    Ответить
  • 20.10.2014 10:13:33 Гость @ @ Оценка магазина 2

    СОТМАРКЕТ – ИЗ КНЯЗЯ В ГРЯЗИ

    К сожалению, после сотрудничества – 4 года и около 10 заказов данный потерял свой авторитет и всякий интерес.

    На вопрос – могу ли я посоветовать Вам его?

    Да могу – советую не пользоваться данным магазином вообще если Вам нужно быстро, качественно и по оптимальной цене.

    1. Товар представленный на сайте к продаже не весь есть в наличии и это обнаруживается не в день заказа, а через день как минимум – что отражается на сроках поставок и долгими и не однократными общениями с менеджерами - явное не согласование служб логистики и отдела продаж, как и самой логистики внутри себя – склад и служба доставки.
    2. Ни одно из обещания и заверений менеджеров по продаже, специалистов службы работы с покупателями не выполняются.
    3. Пытаются привлечь покупателя подарками – но что это? Прежде чем ответить – посмотрите предложенные цены на товар и сравните с предложениями на Яндекс маркете – Вам все станет ясно – цены прилично завышены на многий товар. Плюс, чтобы получит подарок – Вам предложат вступить в некий клуб – в результате чего Ваш почтовый ящик будет просто завален рекламным спамом.

    ПОСЛЕДНИЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ
    №9354517
    ХРОНОЛОГИЯ
    1. оформил заказ 8.10.2014г. - заверили, что товар есть в наличии и отгрузку назначили на 10.10.2014
    2. 10.10.2014г. в место доставки приходит уведомление, что не весь товар в наличии .
    3. делаю пере заказ с условием доставки на самую ближайшею дату. Обещают 15.10
    4. 15.10 – ни кто ничего не везет - звоню - говорят что 16.10 - я высказал свое негодование и стал ждать 16.10
    5. 16.10 получаю уведомление, что ко мне выехал курьер - но заказ так и не привезли.
    6. 17.10 - звоню - в ответ получаю ответ - ваш заказ аннулирован... упс.... без комментариев.
    7. в службе поддержки клиентов обещают разобраться и меня уведомить – но так ни кто и не чего
    8. сегодня уже 20.10.2014 - Так я свой заказ не получил в прочем как и комментарии по причине происшедшего.

    А дальше решайте сами.

    Ответить
  • 19.10.2014 17:45:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! 8 октября сделал заказ в интернет-магазине сотмаркет ( №9351067). После чего был звонок от менеджера и сообщение о том, что заказ мне доставят к концу следующей неделе. Затем 14 и 15 в течение двух дней шли постоянные звонки от менеджеров, что заказ будет доставлен 16 октября, уточняли время, адрес, сумму заказа. 16 октября со мной так никто и не связался. После моего звонка, девушка клятвенно обещала, что доставят 18 в 15:00. И снова тишина. 18 октября после моего очередного звонка. Девушка от моего имени оформила жалобу, заявив, что завтра (19 октября) после 09:00 со мной свяжутся. Соответственно, с учетом качества работы организации со мной никто не связался. А во время звонка 19 октября менеджер разговаривал со мной, словно это он делал заказ, а не я... И что интересно по его информации все это было ориентировочно.Впервые, сталкиваюсь с работой такого "высокого" качества.

    Ответить
  • 19.10.2014 00:14:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин полное дерьмо.Брехня телефонных менеджеров просто бесит.Связь с руководящим составом на самом деле осуществляется с совершенно некомпетентными пох....истами. При любой возможности нужно информировать всех,решивших связаться с этим гадостным магазином. Заказал дисплей для Alcatel One Touch Idol mini с тачскрином,стоимостью 730р.Сказали через 3 дня будет.Прошла неделя.Звоню сам,стоимость уже 1000.Телефоноболка заверила,что заказ будет ещё через 4 дня и цена 730 актуальна для меня.Прошли дни,на сайте цена стала 3900 и нет мне поставки.В очередной раз звоню,и,слышу:"нет такого товара".А НА САЙТЕ ЕСТЬ,и сказали снимают заявку.Знал бы что такое раздолбаево,не тратил бы своё время.

    Ответить
  • 18.10.2014 11:30:06 Гость @ Оценка магазина 1

    7 октября 14 года сделала заказ №9327347 в "Сотмаркете" на скромные 1890 рублей. Если им верить, то мне полагался подарок, стоимостью 1650 рублей. Может в подарке дело? Сегодня, 18.10.14. заказ пришлось отменить. Почему? Рассказываю.
    совершила заказ. Связались. Подтвердили. Жду. Доставка на 11.10.14. Наступило 12.10 .14. Курьер не объявлялся! Под "не объявлялся" подразумеваю: сообщений с его номером не поступало, сам не звонил, в дверь не стучал. Итак, звоню в call-center. Говорят, что произошла какая-то проблема, зарядка для автомобиля (в том числе в заказе) пришла бракованная, заказ формируют заново. Интересно, если бы я сама не позвонила, мне бы это сообщили... Обещали доставку на 15.10.14. ......Наступает 17.10.14. Звоню опять сама и выясняется, что Что-то опять напутали, доставка сама как-то переносилась. Обращение, короче, зарегистрировали. В 14:00 (примерно) перезванивает менеджер и с извинениями обещает доставку на сегодня, 18.10.14. В 15:00 приходит письмо на почту, что мой заказ аннулирован. Отвечаю на это письмо в адекватной для данной ситуации форме. Сегодня мне перезванивают в 11 :00 и говорят, что курьер не может со мной связаться, да и двух из четырех заказанных позиций уже нет. Ни простите, ни извините.... Интересно одно: почему их номер 8-800-775-2798 мне дозванивается неоднократно и в любое время, а курьер не может дозвониться. Уверяю, что пропущенных звонков нет. Заказ аннулирован. Жду возврата денежных средств.
    Никому не советую этот магазин!!!

    Ответить
  • 16.10.2014 16:42:26 Гость

    ООО "Сотмаркет" с мая 2014 года находится в процессе ликвидации. Все обязательства перед своими клиентами о предоставлении гарантии продавца являются неправомерными. Сотрудники магазина знают об этой ситуации и умышленно вводят в заблуждение покупателей. Подумайте прежде чем делать заказ сто раз!!!

    Ответить
    17.10.2014 12:11:14    Гость

    Полностью с Вами согласна.Через два дня приобретённый телефон рассыпался,батарея перестала держать заряд,подсветка экрана отсутсвовала. Я перезвонила по телефону,по которому заказывался товар. Мне ответили,чтобы я обратилась в сервисный центр по гарантии (на третий день после покупки). Но я потребовала забрать у меня телефон и вернуть деньги за телефон в соответствии с законом о защите прав потребителей. Мне ответили,что ООО у которого я приобрела телефон уже нет. Это произошло через 3дня после покупки. Сколько мы будем терпеть наглость и издевательство мошенников за наши деньги?

  • 15.10.2014 13:31:38 Гость

    жду посылку с начала сентября, всё бы ничего, вот только уже середина октября

    Ответить
  • 15.10.2014 11:13:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Столкнувших с этим магазином,была очень неприятно удивлена. Так же,как и все,не почитав другие отзывы и не насторожившись,что отзывы на их сайте только положительные. Сплошное вранье. В назначенное время курьер не привез заказанный товар.На следующий день мне начали звонить менеджеры каждый час,один говорит,что доставка будет сегодня в это же время,через час звонит другой и говорит,что одного из наименований нет на складе, и оно придет только через 2 недели. Дозвониться до руководства нереально. Дозвонилась...и долго ждала. В результате был получен ответ:мой заказ будет доставлен через 2-3 дня. Вот так я получила сразу 3 различных ответа на свой вопрос. Такое у меня впервые! Бегите от этого магазина !!!

    Ответить
  • 14.10.2014 21:59:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Бегите из этого магазина! Все положительные отзывы проплачены!

    При заказе не читал отзывы о магазине, а зря! Заказ мой обработали только с третьего пинка по телефону, а он уже был оплачен! Слава богу, предусмотрительно оплатил через paypal, теперь жду возврата денег через их судебную систему.
    Все, кто купил и не получил товар оплатив обычным способом - теперь судятся в гражданском суде (вы, только зацените количество открытых дел!!!):
    rospravosudie.com/act-%22%D0%9E%D0%9E%D0...

    Правдивость моего отзыва может проверить каждый: позвоните в магазин и попробуйте достучаться хоть до кого-нибудь, кто занимается претензиями - все вызовы оборвутся! Напишите им письмо в обратной связи - всё уёдет в никуда!!! Настоящие мошенники! Бегите от них!!!
    № заказа: 9332023

    Ответить
  • 14.10.2014 11:50:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставка была обещана через день. В итоге прошла почти неделя, заказ все еще не доставлен. Пришлось отказаться и срочно искать замену.

    Ответить
  • 13.10.2014 14:30:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал одну вещь в подарок другу, все мыслимые сроки уже прошли, а магазин ежедневно извещает о том, что доставка будет "завтра". Отвратительно. Все вежливые такие, при личном общении нагло врут, что товар уже на складе. Одна звезда - это максимум, жаль нельзя поставить 0 звезд.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах