Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
-
Оценка магазина 1
С 12 декабря заказал объективы ценой почти 35т ,комплект для чистки линз -2 т.,и чехол для планшета -ц.2т.
Ответить
С учетом региона планировалось получить все это под новый год.Система уведомлений магазина сказала ,что заказ принят и обработан и чо я получу это все 26 декабря (долго,но с учетом праздников -приемлимо).в результате получаю звонок под новый год о том что товар не успели отправить в регион (опоздали ,последняя отправка была 25-го числа),а причиной назвали отсутствие чехла за 2т -типа ждали чехол ,поэтому не отправили.В результате все равно разбили заказ ,сказали что отправят это все без чехла ,и потом ,когда будет чехол отправят и его (но только теперь это все будет после праздников).Имел глупость согласиться. Проходит время.... опять куча уведомлений о том что товар уже отправлен,должен прийти в определенную дату ,но не тут то было -эпопея не закончена -звонят с магазина и говорят теперь что нет объектива....и товар опять не отправлен... короче говоря ,что имеем от магазина (куча испорченных нервов, уйму потраченного времени в пустую, и с пустыми руками...)
в результате отменил весь заказ (первоначально был один ,в результате стало 4 ). Магазином остался очень не доволен..... -
Оценка магазина 5
Отзыв о продуктах, приобретенных в интернет-магазине Сотмаркет - можно отметить вежливость сотрудников, ответы на вопросы покупателей, хороший уровень обслуживания и богатый выбор товаров на сайте.
Ответить
По заказу 6728501 приобретены приобретены портативная мультимедийная система Bliss Sound PS 900 и Ritmix RH524 - накладные стереонаушники закрытого типа. Товары высокого качества, удобные в эксплуатации. -
Оценка магазина 2
Покупку оплатил 16 декабря 2013 потом два дня яко бы не могли дозвонится всё смс слали сам перезвонил уточнили адрес статус посылки изменился что отправлен жду до 3 января выясняется что товар в москве отправим 6-7 января связываюсь 8 января товар не отправлен короче жулики решил забрать деньги теперь ещё ждать 10 дней заказ 6608511
Ответить -
Оценка магазина 1
Случилось это под Новый Год! Мой муж, к слову говоря, постоянный клиент СОТМАРКЕТА, решил сделать мне подарок на Новый год, совершив покупку в данном гипермаркете на пять с лишним тысяч.
Ответить
Было это еще 13 декабря. Покупка была оплачена по карте мгновенно. 14 декабря нам приходит письмо, что товар передан в службу доставки (в нашем случае это - Почта России 1 класс). Все бы ничего, но нам не присылают номер для отслеживания. На наши звонки отвечают разное, обвиняя Почту, но номер не дают, проблему не решают! 24 декабря приходит новое письмо о том же... наша посылка передана в службу доставки 23.12.13???? Мы перезваниваем, нам отвечают, что во всем виновата Почта! Что они отказывались принять нашу посылку!!! 10 ДНЕЙ!!!! Мы перезваниваем на Почту, там нам объясняют, что и как.... и еще, что посылку СОТМАРКЕТ отправил наземным транспортом, а не обещанным 1 классом!!!!!! Это на Сахалин!!! О каком подарке может идти речь?! С этого момента мы постоянно им звоним, и они постоянно лгут, что решают нашу проблему! А проблема имеется! Мой муж уезжает на 3 месяца и по правилам Почты России я не смогу получить посылку за него! Т. е. она полежит там и опять поедет в путешествие по Великой нашей Родине! вместе с нашим товаром , деньгами и растоптанным доверием СОТМАРКЕТУ!!!! Вот такая вот сказка к Рождеству!!!! Подумайте, если этой компании наплевать на нас, то почему вы думаете, они обойдутся с вами по-другому? Лгут, лгут, лгут.... Каждый звонок заканчивается ложью : « Мы сделаем пометку!» , и НИЧЕГО!!! Позор, в наше время так пренебрежительно относится к клиентам!!!09.01.2014 17:42:26Здравствуйте! Мы очень дорожим мнением наших клиентов и также расстроены возникшей ситуацией. Вы можете быть уверены, что все принятые нами обязательства будут выполнены. Уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам его результаты. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Оценка магазина 1
Понятия не имеют о таком слове, как пунктуальность, проводил 2 заказа в разное время на разный товар, во время заказа товар был в наличии, сообщали о предварительном сроке доставки, а по истечении этого срока товар неожиданно пропадал и необходимо было ждать его прихода неопределённое время, о сотрудниках та же история- они ничего не знают и им на вас наплевать ,категорически не советую данный магазин, у нас есть из чего выбрать.хуже этой шарашкиной конторы просто ничего нет
Ответить09.01.2014 17:46:29Здравствуйте! Спасибо, что обратились. Уважаемый покупатель, мы очень сожалеем за причинение некоторых неудобств и сложностей с доставкой товара. У нас огромное количество заказов, на которые необходимо время на обработку. Сообщите Ваш номер заказа и мы обязательно поможем Вам. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Оценка магазина 1
Магазин отвратительный. 07.12.13 оформил заказ на iPhone 5S (в кредит) срок доставки был 19-20 декабря. После подтверждения банком 10.12.13 товар упаковывали до 15.12.13 и соответственно срок поставки товара сдвинулся на 25-27 декабря. Сегодня уже 03.01.14, но телефон где-то пешком добирается до Нижневартовска.
Ответить09.01.2014 17:49:43Здравствуйте, Вячеслав! Большое спасибо за обращение! Нам крайне важно разобраться в данной ситуации и помочь в решении Вашего вопроса. Наши сотрудники смогут найти ответ на Ваш вопрос и решить его. Для этого нам необходимо знать Ваш номер заказа. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Оценка магазина 1
заказал 01.12.13 пришёл товар только сегодня,почта не виновата,магазин отправил 20.12 были нелепые звонки на телефон.типа поставщик виноват,но ведь при оформлении на сайте не сказано ждите в течении года!да и товар не совсем соответствует описанию на сайте.
Ответить09.01.2014 17:52:18Здравствуйте! Спасибо за обращение, уважаемый покупатель. Для нас очень важно создать хорошие условия для наших клиентов. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы будем готовы Вам в ней помочь разобраться только после того, как Вы нам назовете номер заказа. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Оценка магазина 1
Я сделала заказ,подарок на Новый год своей маме, он должен был прийти 26-28 декабря, в итоге я сегодня за ним пришла, мне в пункте выдачи сказали, что такого заказа у них нет. Позвонила в службу поддержки, мне там сказали, что мой заказ аннулирован по ошибке. И вот у меня такой вопрос, почему меня не предупредили?! И в итоге сразу же после моего звонка мне приходит на почту сообщение, что заказ аннулирован. Вам не кажется это как-то не правильно?! Я в недоумении и в негодовании.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделал заказ 13.12.13, но только 30.12.13 с 3 попытки узнал, что товар отсутствует. Буду пытаться вернуть деньги. Не о каких уведомлениях и речи не шло, кроме того заказ в личном кабинете не отслеживался по "тех.причинам сайта". Я в это мало верю. Буду с ними прощаться, с каждым заказом все хуже и дольше.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин, никому не советую!
Ответить
Сделала заказ 16 декабря. Порадовалась обещанным срокам доставки - 18 числа. 18 приходит уведомление, что только сегодня он будет отправлен в службу доставки. 20 числа - только отгружен. А после этого след заказа вообще теряется. Только несколько раз приходили уведомления о том, что доставка товара задерживается. Звоню в службу поддержки - там 4 дня подряд менеджеры обещают "уточнить информацию о заказе, поскольку сейчас им о нем ничего неизвестно", чего, конечно, не делают. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
Радуюсь одному - что не оплатила заказ заранее. -
Оценка магазина 1
Был хороший магазин, но вижу что со временем (как это часто бывает в россии) уже начинают борзеть. Я заказ отправила 17 декабря. Понимаю что время к НГ приближается, поэтому уточнила у менеджера - УСПЕЮТ ПРИЙТИ К ПРАЗДНИКУ?, на что он мне ответил ДА КОНЕЧНО. Заказ типа придет 24 числа. Потом письмо на электронку что заказ задерживается, потом что отправлен 24 и т.д.. Заказываю обратный звонок, менеджер звонит и говорит что перезвонит,и не звонит... ну в общем тягомотина. В итоге сегодня звоню сама, мой заказ оказывается СКОРЕЕ ВСЕГО придет к 4 января.. Сейчас требую вернуть деньги, так как время упущено. Посмотрим как возврат еще пройдет.. Причем у них на сайте все отзывы просто супер идеальные. В общем, была бы оценка с минусом поставила бы минус 5
Ответить -
Оценка магазина 1
сделал заказ 14.12.2013 конструктор для ребёнка обещали доставить 19.12.2013 ничего не доставили 23.12 2013 позвонил к ним обещали доставить 26.12.2013 позвонили мне только 29.12.2013 и спросили буду заказ ждать пришлось отказаться от услуг данной конторы после чего они на мою почту послали 60 одинаковых писем (что можно расценивать как месть за то что я у них ничего не купил) больше с ними не хочу связываться контора отстой
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах