Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 30.09.2014 08:45:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ номер 8717385. Все больше убеждаюсь, что сделала большую ошибку обратившись в интернет магазин "Сотмаркет". Телевизор пришел не в обещанный срок, в целой упаковке (ни вмятинки на коробке -посылке) телевизор разбит, вернее экран телека. Составили на почте Акт, отсканировала и отправила в отдел претензий, вот теперь им не дозвониться, менеджера Кати , с которой разговаривала по данной ситуации вечно нет на месте. У других сотрудников на все один ответ: с вами свяжутся. Если за неделю не дозвонюсь буду подавать в суд, сначала отправлю назад им телек, пусть сами его смотрят.Всех знакомых уже предупредила, чтобы в т. н. магазин никогда не обращались. Буду и в дальнейшем усиленно "рекламировать" этот магазин

    Ответить
  • 28.09.2014 13:37:43 Гость @ Оценка магазина 1

    обслуживание клиентов хорошое но с 15,08,14 не могут выполнить заказ
    №8723015 постоянно сами меняют вложение (хотя и предупредив меня), но ни одна позиция не может до меня доехать. Деньги за заказ висят в компании.

    Ответить
  • 26.09.2014 14:09:25 Алина @ Оценка магазина 1

    Я живу в Казахстане. Мой заказ (компрессор Беркут Р17) должен был быть уже у меня в городе 31 августа! Сегодня уже 26 сентября. Он до сих пор еще не выехал, с того самого дня оплаты (21 августа). Кормят понедельниками, но все равно не отправляют. Говорят что у них очень трудно дела обстоят с доставкой в Казахстан! Даже Китай, США отправляют все во время без задержек. А тут Россия, (таможенный союз), Москва все никак не могут. Да это просто развод, лохотрон! Не связывайтесь с этим магазином, обходите его стороной, особенно те, кто проживает за пределами России!

    Ответить
  • 25.09.2014 23:05:28 Егор

    Предоставление заведомо ложной информации о наличии товара на складе и сроках доставки, а так же постоянный обман менеджерами. Они даже не удосуживаются обмениваться информацией между собой, один говорит одну информацию о заказе другой другую.

    Ответить
  • 25.09.2014 22:34:04 Андрей


    Заказ №9049985 с 17 09 14 обработан и не отгружен

    Ответить
  • 25.09.2014 22:16:40 Гость @ Оценка магазина 1

    16.09.2014 заказал кофемашину Philips Saeco Minuto HD8763/19 — 1 шт, 7 140 руб.ценник приятно удивил.позвонил в магазин.сказали ,что в наличии нет,но через несколько доставят за 7 140+доставка в Ростов-на-Дону 450 рублей.Сделал заказ на сайте.сразу перезвонили,мол так и так сейчас нет на складе и если подожду то привезут за 7 590р.20.09.2014 получил сообщение о том,что товар отгружен со склада.23.09.2014 получил письмо о том,что заказ готов к выдаче.Состав заказа: Philips Saeco Minuto HD8763/19 — 1 шт, 7 140 руб.
    Сумма к оплате: 7590 руб.Если при получении заказа Вам назвали другую сумму, сообщите об этом в отдел качества обслуживания по телефону: 8 (800) 775-98-98, добавочный 2222..НО 25.09.2014 г.пришло письмо:
    Здравствуйте, Александр!
    Ваш заказ №9039291 был обработан нашим менеджером.
    Статус заказа: Заказ в Городе доставки
    Состав заказа: Philips Saeco Minuto HD8763/19 — 1 шт, 27 500 руб.
    Доставка: cамовывозом, 450 руб.
    Итого к оплате: 27 950 руб.!!!!!!!!!!
    Звонил по вышеуказанному телефону,девушка сказала,что цена была указана ошибочно сотрудником и продадим только за 27 950!!!
    Вывод:репутацию магазина ставят НИЖЕ репутации невнимательного сотрудника!!!клиента не ценят!!!жирный минус таким руководителям.
    p.s.жена осталась без подарка на день рождения.очень жаль что связался с обманщиками!!!

    Ответить
  • 25.09.2014 13:46:23

    Приветствуем!
    Большое спасибо за Ваше обращение, благодаря нему мы примем меры по устранению данной проблемы. К сожалению, вопрос доставки связывает большое количество звеньев логистической цепи, и мы действительно виноваты в нарушении сроков. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства, и примем все возможные меры, чтобы случившееся не повторилось.
    Для более оперативного решения возникающих у Вас вопросов, просим оставлять информацию по телефону 8-800-555-28-98.
    С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

    Ответить
  • 25.09.2014 13:43:46


    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за конструктивную критику. Наши сотрудники магазина уже работают над решением данной проблемы
    Приносим Вам свои извинения.
    Вы так же можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-28-98.
    С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

    Ответить
  • 25.09.2014 11:49:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин не покупайте ни чего у них кругом обман заказ сделал 02.09.2014 оплатил 03.09.2014 жду у же месяц до сих пор заказ формируется на складе хотя статус отправлен. и вежливо посылают ожидать до завтра.

    Ответить
    25.09.2014 13:42:41    sotmarket

    Приветствуем! Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Большое спасибо за Ваше обращение, благодаря нему мы примем меры по устранению данной проблемы. К сожалению, вопрос доставки связывает большое количество звеньев логистической цепи, и мы действительно виноваты в нарушении сроков. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства, и примем все возможные меры, чтобы случившееся не повторилось. Для более оперативного решения возникающих у Вас вопросов, просим оставлять информацию по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

    25.09.2014 13:44:21    sotmarket

    Приветствуем! Большое спасибо за Ваше обращение, благодаря нему мы примем меры по устранению данной проблемы. К сожалению, вопрос доставки связывает большое количество звеньев логистической цепи, и мы действительно виноваты в нарушении сроков. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства, и примем все возможные меры, чтобы случившееся не повторилось. Для более оперативного решения возникающих у Вас вопросов, просим оставлять информацию по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 25.09.2014 08:58:43 Сергей @ Оценка магазина 1

    Ну и что хочу сказать, и в очередной раз меня кинул это флудильный sotmarket, заказывал объективы Pentax SMC DA 70mm f/2.4 Limited и Pentax SMC DA 35mm f/2.4 AL ,,,,, после обещали привезти, говоря все товар на месте 25 го. приедет ,, потом звонок - такого товара пока нет , ждемс привоза и как обычно ,, ну что ж думаю до конца месяца не будет ,больше ни когда в эту контору не сунусь самая что ни наесть русская торговля потому иначе ни как не назовешь ,, эх думаю ни кому не советовал связываться с этой конторой , да вот сам связался в очередной раз и опять кормят обещалками !!! и что интересно на сайте есть но уже по другой цене гораздо выше !!!

    Ответить
    25.09.2014 13:43:24    sotmarket

    Здравствуйте! Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Благодарим Вас за конструктивную критику. Наши сотрудники магазина уже работают над решением данной проблемы Приносим Вам свои извинения. Вы так же можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 24.09.2014 11:31:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Ждал Свой телефон полтора месяца, раз 6 переносили сроки доставки! И вот когда уже телефон пришел в город у него цена с 11 тыс возросла до 14!!! При этом менеджеры компании начинают уверять, что цену изменил поставщик, хотя на сайте в договоре прописано, что цену на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Еще и менеджеры не предупредили о повышении цены.
    Выходит, что обманули не только со сроками доставки, но еще и с ценой. Очень негативное мнение оставил о себе этот магазин.

    Ответить
    25.09.2014 13:47:26    sotmarket

    Здравствуйте , Сергей! Укажите номер Вашего заказа. Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли сообщить статус. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

    25.09.2014 13:48:09    sotmarket

    Здравствуйте , Сергей! Укажите номер Вашего заказа. Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли сообщить статус. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 24.09.2014 03:40:26 Гость @ Оценка магазина 1

    1) заказ (№8928633 от 08.09.14.) видеокарта, - "Ваш заказ отгружен со склада", 15-го появился на сайте почты РФ, по отзывам о Сотмаркете не известно, что придёт!
    2) оформил заказ (№8954569 от 08.09.14.) и отправил через QIWI 100% предоплаты, сотмаркет резко поднял цену на оперативную память Kingston KVR1333D3S8N9/2G DDR3 2GB DIMM с 670руб. до 1690руб.;
    3) потом началось - нет в наличии, надо подождать, дождались и она загадочным образом не прошла тест;
    4) звонят, подождите ещё две недели или купите другую, скинули подобные, в 3-4 раза дороже чем заказанная мной, отказался, говорю - готов подождать две недели;

    5) 15.09.14. в 17.52 приходит такое письмо на почту:

    ТЕМА: Ваш заказ №8954569 будет отправлен 17 сентября
    ОТПРАВИТЕЛЬ: Сотмаркет <supplier@sotmarket.ru>
    СОДЕРЖАНИЕ: Здравствуйте, Павел!
    Ваш заказ № 8954569 будет отправлен 17 сентября. Подтвердите заказ
    Ориентировочная дата получения заказа 26 сентября
    Состав заказа: Kingston KVR1333D3S8N9/2G DDR3 2GB DIMM — 1 шт, 670 руб.
    ------
    17-го утром звонит менеджер и говорит, что товара нет, ждать три недели, возьмите шось подороже!!! и отправляет письмо, что они ждут товар!!!

    P.S.т.е. в моём профиле на сайте они сами себе дают от моего имени согласие на "подождать"!!!

    P.S.S. сегодня 19.09.14. звоню им, говорят - оперативка ОПЯТЬ на прошла тест - ЛОЖЬ!!!
    обманывают в ценах на сайте, а потом не знают, как отбрехаться!!!

    P.S.S.S. 24-е сентября, заказ был оформлен ещё 5-го, до сих пор не отправили оперативку!!!
    ВЫВОД: забудьте этот магазин - НА ВСЕГДА!!!

    Ответить
    25.09.2014 13:50:02    sotmarket

    Приветствуем! Благодарим Вас за отзыв о работе с нами. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы данная ситуация больше не повторялась. Меры будут приняты в срочном порядке, к следующему Вашему визиту в наш интернет-гипермаркет, все приведенные недочеты будут исправлены. Пожалуйста, продолжайте комментировать наши товары и услуги. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах