Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 12.12.2013 17:17:19 Петр @ Оценка магазина 1

    Какие еще подарки предлагаете? . Вы заказы выполнить не в состоянии. Не знаете где ваш товар переданный в транспортную компанию. Заказ № 6428677. Заказ № 6117737 от 14.10.2013 15:50:37 утерян. Позор. Никто не может дать внятный ответ -БАРДАК.

    Ответить
  • 11.12.2013 17:06:53 Гость

    Отвратительный магазин. Не знаю когда получу свой заказ и получу ли вообще его.

    Ответить
  • 11.12.2013 14:36:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин просто отвратительный!!! Оплатил товар на 42т.р., ни товара, ни денег!!! Жду товар уже месяц.
    Ежедневные звонки ничего не дают, повторяют одно и тоже: «курьер едет, курьер позвонит».
    Звоню им на телефоны, они откровенно посылают на х*р.
    С начальством никак не связаться.
    НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!

    Ответить
  • 10.12.2013 19:00:18 Андрей Андреевич @ @ Оценка магазина 2

    Заказал на сайте СотМаркета :

    Pulsar Recon 750R 4x50 — 1 шт, 13 940 руб.
    Неделю мне менеджеры рассказывали по телефону что прибор отгружают со склада , а потом этот прибор резко подорожал на три тысячи и мне предложили ( не смотря на то, что я по договору заказал его по старой цене 13940руб.)купить его за 17000руб.
    Я отказался потому , что считаю это нарушением договора так , как (ИМХО)порядочные магазины - так поступать не должны!

    Ответить
  • 09.12.2013 23:20:05 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказ № 6474979 заказ был сделан 3 декабря, на сайте была информация что самовывозом (ул. Александра Невского, 27) можно будет забрать на следующий день, т.е. 4го числа, поэтому и был сделан заказ собственно в этой конторе, в итоге на следующий день позвонила милая тётя и сказали, что товар в пути он едит со склада, что склад у них в другом месте не рядом с пунктом самовывоза, но получить я его смогу только 7го; 6-го звоню уточнить - будет ли 7го товар, а мне в ответ он будет только 10го, и то если не будет каких-то изменений, в итоге облом, жду не дождусь своей вспышки, а в итоге тот проэкт ради которого всё это затевалось и был намечен на выходные прогорел, нашли другого фотографа, то есть я понесла финансовые убытки. отныне всех буду отговаривать от услуг этой конторы и впредь сюда ни нагой!!! логистика отстойййй полнейший

    Ответить
    11.12.2013 12:35:33    sotmarket

    Здравствуйте, Екатерина! Сроки доставки заказов зависят от множества факторов. Иногда доставка производится со склада поставщика и из-за этого сроки могут увеличиться. Мы приносим свои искрение извинения, мы сделаем все возможное, чтобы не допустить таких ситуаций. Будьте уверены, мы примем меры. С уважением, Никита. Отдел контроля качества.

  • 09.12.2013 20:38:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан 3.12.13 в 23.43 по акции 1+1=3. Две колонки и док-станция (1370 р, которая идет как подарок) на сумму 5400 р.
    4.12.13 пришло уведомление о том, что 6.12.13 заказ будет отправлен в пункт самовывоза.
    5.12.13 с утра позвонил менеджер. Сообщил, что док-станция отсутствует и предложил заменить данный товар аналогичным по причине отсутствия товара на складе. Однако разговор прервался и договорится с менеджером не получилось. Зайдя на сайт, я обнаружила, что действительно док-станции нет в наличии и ждать ее нужно в течении двух недель. Однако ее цена уже была 3080 р, т.е. док-станции подорожала больше чем в два раза.
    5.12.13 вечер. Очередной звонок от менеджеров, сообщают что док-станция снята с производства и предлагают выбрать аналог. Заливают про пере сорт на складе. Однако, товар на сайте присутствует, не снят с продажи. указана доставка в течении двух недель и заявлена цена в 3080 р. НАСТАИВАЮТ на изменении заказа, безуспешно.
    6.12.13 приходит извещение, о том что заказ в полной комплектации будет отправлен в пункт выдачи 11.12.13
    9.12.13 очередной звонок от менеджеров. теперь уже у них нет на складе наших колонок, которые все предыдущие дни были в наличии и вопросов по их наличию не возникало. Очередной пере сорт, инвентаризация, которая была будто-бы 6.12.13. Опять настаивают на замене.

    НАДОЕЛИ эти постоянные звонки, каждый менеджер говорит разную информацию. ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ сотмаркет (SotMarket). Одной звезды много.... Отзыв оставлен на многих сайтах.

    Ответить
  • 09.12.2013 11:35:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства:
    Даже не знаю достоинство это или как - заказ оформили быстро 28 ноября 2013 года (обращаю внимание что заказ я делаю на сайте в регионе Новосибирск, а не в регионе города Москва), предварительно по телефону сказали что на складе товар есть (такая же информация была представлена на сайте), быстро заплатила по счету, быстро сформировали заказ с информацией о том, что я могу уже забрать свой заказ 8 декабря в пункте самовывоза.
    Недостатки:
    И вот тут начались приключения: 2 декабря я, решив сама проверить свой заказ, обнаруживаю, что товара на складе таки нет и неизвестно когда поступит, сама звоню - общаюсь с девушкой, которая предлагает мне замену и говорит о том, что отгрузят через три дня. Однако через три дня 5 декабря мне пришло письмо о том, что "Комментарий менеджера: Мы приступили к исполнению Вашего заказа", а только сегодня 9 декабря "Ваш заказ №6424167 был отгружен с нашего склада в Москве и передан в транcпортную компанию. Ориентировочная дата получения в пункте выдачи: 14 - 16 декабря." Звоню опять - на этот раз молодой человек говорит, что склады у них в Москве. Итак, заказывая на сайте данного магазина и созваниваясь с call-центром, мне ни разу никто не сказал и не представил ПОЛНУЮ информацию о том, что склад-то в Москве. Нет, меня эта информация-бы абсолютно не смутила, но почему нельзя ее полностью предоставить для того, чтобы я спланировала свою покупку с удовольствием и к необходимому мне времени. Покупка в интернет-магазине данная у меня далеко не первая, начиная от оптики, заканчивая кормом для животных и ооооочень крупногабаритной техникой, но первая с таким "удовольствием".
    Комментарий:
    Итак, мне обещали 13 декабря в пункт выдачи, посмотрим что будет, но второй раз заказывать в этом магазине не буду. Рекомендовать - упоси господь.

    Ответить
  • 06.12.2013 18:54:17 Владимир

    Самый отстойный интернет-магазин с которым я встречался. Заказываешь одно, а тебе впаривают другое дерьмо и по большей цене. Операторы некомпитентны в любых вопросах. Сроки отправки затягивают.

    Ответить
  • 05.12.2013 15:12:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительно!!! Заказал сотовый в 10 утра, сказали все в наличие, заказ отправили, попросили 100% предоплату, после полной оплаты началось: днем оказалось нужно ждать телефон три дня,я согласился, а вечером в 10 часов его и вовсе неоказалось в наличие и сказали что больше не будет, пришлось анулировать заказ. Бланк возврата денег слали почти сутки, и история ещё не закончилась, надеюсь деньги они возвращают быстрее чем заказы обрабатывают!

    Ответить
  • 05.12.2013 08:16:42 Александр @ Оценка магазина 1

    Весь магазин - сплошное недоразумение! Полное отсутствие информации, о наличии товара у менеджеров, если не сказать, об умышленном заблуждении клиентов. Заказал ноутбук, (№ заказа 6465101) оплатил, и получил кучу неприятностей. Оказалось нет в наличии, заказ аннулировали. Предложили аналог, который не подходил ни по цене, ни по характеристикам. Попытался вернуть денежные средства, и здесь проблемы. Целый день, обещали выслать форму о возврате денег, так и не дождался обещанного письма. На сайте магазина, в мою корзину стали попадать товары, которые я, даже не смотрел. Думаю, надзорным органам стоит присмотреться к этому Онлайн-гипермаркету. Совести, нет у них в наличии!

    Ответить
  • 04.12.2013 18:28:28 Владимир

    в магазине обслуживание никакое!Ответа от них так и не получил проще ответ получить от прездента чем от их онлайн помощи,пишут вас перевели к менежеру Илье и все.на сайте отзыв магазина ЛОХОТРОН (сотмаркет) оставить нельзя.На самом сайте отзывы читаешь и восхищаешся какие они там белые и пушистые.идите вы в попу со своим товаром закажу лучше с Москвы так как искомого товара в Кирове в магазинах нет

    Ответить
    11.12.2013 16:31:31    sotmarket

    Здравствуйте, Владимир! Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 04.12.2013 17:21:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервис магазина равен нулю, сделала заказ 28.11.2013. Формировать заказ помогал менеджер. Срок доставки был определен на 2 декабря. 2.12.13 тишина, перезвонила сама, выяснилось, что одной позиции на складе нет. Позицию заменили на ту, которая есть со сроком доставки 3.12.13. Оплата была по банковской карте, заверили, что курьер приедет с терминалом оплаты по карте. 3.12 целый день слали сообщения типа "курьер забрал товар, курьер выехал, курьер в пути". В итоге- вечером звонит курьер со словами, что приехать он конечно может и терминал у него есть, но он сломан. Начались звонки в службу качества, после двух часов выяснений наконец удалось получить подтверждение по электронной почте. 4.12 заказ доставили и даже оплатить по карте получилось, но документы к заказу приехали не читаемые, без чека кассового аппарата. В пункте выдачи сказали, что СГОРЕЛ кассовый аппарат и привезут позже , а в службе контроля качества этого "прекрасного" интернет магазина сказали, что кассового чека вообще быть не должно, поскольку есть слип по оплате картой. НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую обращаться в эту контору. у них на сайте одни хвалебные отзывы написаны одной датой. Хотела написать правду, но на сайте нет возможности оставить отзыв и менеджер не знает как это сделать, снова перевел на службу контроля качества, но телефон был занят. Видимо качество повышают, не до покупателей им......

    Анна

    Ответить
    05.12.2013 10:08:23    sotmarket

    Здравствуйте Анна! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах