Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
-
Оценка магазина 1
ОСТОРОЖНО ОБМАН!!!
Ответить
Заказ №9040667 от 16 сентября 2014
1. SUPRA M921G — 1 шт, 6 880 руб.
2. Чехол-книжка для SUPRA M921G MIRACASE Veins I MS-100-8 — 1 шт, 553 руб. , цвет - черный
Очень жаль что отзывы о данном ... магазине, не поворачивается язык сказать, назовем его КИТАЙСКИМ КАТАЛОГОМ НЕЧЕСТНОГО ДРОПШИППЕРА, я начал читать только после того как расплатился картой и мне сказали все по стандартному сценарию, как и многим другим таким же как я, обманутым клиентам - товара нет на складе, сроки не известны, когда будет непонятно, завтра, после завтра, обмен, доплата и тп. В магазине отсутствуют товары, они пытаются работать по системе дропшиппинг, без затрат на склад и тупо обманывают народ тем что товар всегда на складе и доставка завтра. Наплевательское отношение к клиентам. Постоянные переключения на менеджеров которые совершенно не в курсе что происходит. Слив звонка в никуда и тп На момент написания отзыва об этой шараш конторе оформлен возврат средств. По отзывам все затягивается не слабо на долго. Люди судятся и выигрывают суда, тк компания откровенно занимается кидаловом, которое прикрыто законодательством. Не понимаю как может существовать такой «сервис» так долго и успешно обманывать народ??? Желаю скорейшего закрытия этой конторы по отмыванию денег. В интернете очень много честных магазинов, угораздило же купить именно здесь. ЛЮДИ ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
Уверен, что все положительные отзывы об этом китайском каталоге серой продукции на 100% купленные, но обманов и недовольных клиентов так много, что нужно очень постараться чтобы исправить это даже купленными отзывами.25.09.2014 13:51:01Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы ценим то, что Вы сообщили нам о данном инциденте. Приносим Вам искренние извинения и постараемся разрешить Вашу проблему в короткие сроки. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
-
Номер заказа 9027023 заказ обработан но не отправлен с 15 сентября жду?
Ответить -
Ответить
Приветствуем вас!
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неприятности.
Благодаря Вашему сигналу, неблаговидные факты будут исследованы и устранены. Будем рады продолжить диалог по электронному адресу или телефону, приведенным ниже, чтобы иметь возможность сообщить о мерах принятых по Вашему отзыву.
В любое время можете обращаться к нам по e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98.
С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru -
Ответить
Здравствуйте! Уточните номер заказа.
Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией.
Для разрешения конфликта, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам его результаты.
Для оперативной связи Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98.
С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru -
Здравствуйте! Уточните номер заказа.
Ответить
Пожалуйста, примите извинения за возникшее недоразумение. Мы благодарны Вам за информацию, и благодаря ей исправим возникшие недочеты. От лица всей компании, мы приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства.
Будем всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Для оперативной связи Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98.
С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru -
Ответить
Добрый день!
Просим принять извинения по поводу доставленных Вам неудобств. Нам очень важно Ваше мнение, так как с его помощью мы можем исправить недоработки и ошибки при выполнении заказов. При нашем с вами последующем сотрудничестве подобная ситуация не повторится.
Оперативно связаться с нами Вы можете по e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98.
С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru -
Оценка магазина 5
Приветствуем!
Ответить
Мы выражаем Вам крайнюю признательность за отзыв и конструктивную критику. Принимая во внимания недостатки сервисного обслуживания, которые Вы помогли нам выявить, в дальнейшем с нашей стороны будут приложены все усилия для их скорейшей коррекции.
Приносим свои извинения и даем гарантию того, что в дальнейшем ситуации, которые заставили бы Вас усомниться в качестве предоставляемых нами услуг, не повторятся.
Для оперативной связи, Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98.
С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru -
Оценка магазина 1
-1/ Та же ситуация! Заказала планшет на сайте за 1180р. Да, дешево - обрадовалась, "повелась". Оплатила предоплатой. Заказ обещали доставить через 4 дня. Звонили 3 раза и уточняли заказ. Сумму уточняли каждый раз. Теперь оказалось, что они могут мне продать его только за 2500 (типа была техническая ошибка - не та цена на сайте), что я должна аннулировать договор купли-продажи, ждать возврат денег еще 10 дней. По чьей вине? Почему операторы уточняли сумму не один раз. Потеряно время и нервы. А когда я сказала, что это вина магазина и по закону они должны мне продать товар по той цене, по которой выставлены документы об оплате - они сказали, что у них свои уставы и правила.... Так что не понятно на что нарветесь Вы......
Ответить22.09.2014 09:48:52Приветствуем! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за отзыв и конструктивную критику. Принимая во внимания недостатки сервисного обслуживания, которые Вы помогли нам выявить, в дальнейшем с нашей стороны будут приложены все усилия для их скорейшей коррекции. Приносим свои извинения и даем гарантию того, что в дальнейшем ситуации, которые заставили бы Вас усомниться в качестве предоставляемых нами услуг, не повторятся. Для оперативной связи, Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
-
Мошенники единственно оправданное определение данного магазина. Если нашли товар на 100-200 рублей дешевле чем везде, не верьте. Вы купите его подождете несколько дней и Вам предложат добавить 1000 и купить товар так как тот поставщик больше не поставляет товар или товар пришел с новой партии по новой цене возможно даже в 2 раза больше.
Ответить22.09.2014 09:49:26Здравствуйте! Сожалеем из-за возникновения данной проблемы и некоторых сложностей. Нам очень важно разобраться с Вашим вопросом и помочь Вам в его решении. Нам необходимо знать номер заказа для разрешения проблемы, пожалуйста, сообщите его. Для оперативной связи, Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98. С уважением,Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
-
Ужасный магазин месяц назад заказал комплект клавиатуру и мышь, до сих пор товар не отправлен в службе поддержки каждый раз кормят завтраками. Люди не заказывайте там ничего!!!!!!
Ответить22.09.2014 09:49:42Здравствуйте , наш любимый клиент! Большое спасибо за обращение! Нам крайне важно разобраться в данной ситуации и помочь в решении Вашего вопроса. Наши сотрудники смогут найти ответ на Ваш вопрос и решить его – для идентификации Вашего заказа, пожалуйста, сообщите его номер. Для оперативной связи, Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
-
Оценка магазина 1
аказ №8847255 Истрия моя началась в мае, а сейчас сентябрь. заказал телефон. тел оказался с многочисленными дефектами. поменять отказали из-за не соответствия товарного вида(был приклеен чехол который шол в комплекте) сдали на ремонт. прошло полтора месяца. приехал в офис. дефекты небыли устранены, показал их менеджеру, опять на ремонт. спустя 2 месяца приехал опять 2 из 3 дефекта устранили + появилась трещина на корпусе+ и весь затёртый. опять на ремонт. после 2 недельных переговоров мин. 1 час в день. одобрили не возврат денек а замену на другой. думаю фиг с ним, заказываю другой тел. за 10тр.
Ответить
идет 1 месяц. приходит в конце августа , каждый день враньё. беру на следующий день возвращаю , нет передачи данных интернета через симку+ слышу свой искаженный голос в динамике. при разговоре. товар полностью имеет товарный вид, забирают на проверку качества и на ремонт. после недельных звонков добился чтоб отменили ремонт и назначили обмен. заколебался доказывать что я хочу новый телефон, а не после ремонта. сдал его примерно в канце августа, сейчас 20.09.2014 ТИШИНА . + Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО 90% МЕНЕДЖЕРОВ С КОТОРЫМИ Я ОБЩАЛСЯ, МНЕ ЛИШЬ ТОЛЬКО ОБЕЩАЛИ ЧТО-БЫ Я ОТСТАЛ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО. НАУЧНЫЙ ЭТИМ ПЕРЕЗВАНИВАЛ ЧЕРЕЗ ЧАС И КАЖДОМУ МЕНЕДЖЕРУ ГОВОРИЛ, ЧТО ПРОВЕРЮ. НО ОДИН ФИГ НА МЕНЯ ЗАБИЛИ. ДЕНЬГИ ОТДАЛ И С МАЯ БЕЗ ТЕЛЕФОНА.СОБИРАЮСЬ ИДТИ В СУД.22.09.2014 09:50:09Добрый день! Наш магазин выражает Вам глубокую признательность за то, что помогли выявить недостатки в обслуживании клиентов. Мы примем во внимание абсолютно все ваши замечания и направим усилия на улучшение сервисного обслуживания и повышение продуктивности работы магазина. Для оперативной связи, Вы можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
-
Оценка магазина 3
Заказ 8644953 Сушилка для овощей. Предоплата 8 или 9 августа.
Ответить
Далее всё интересней. Сообщение, что 10 августа передали в транспортную компанию, компания обработала заказ 16 августа, Когда всё-таки была передана посылка?
30 августа покинула сортировочный пункт Красноярск и всё. 8 сентября начал обращаться в Сотмаркет с просьбой разыскать посылку, в ответ, что по их достоверным сведениям посылка находится в почтовом отделении, не затруднив себя проверить по отслеживанию посылки. 15 сентября соизволили ответить, что моё обращение зафиксировано и передано в соответствующую службу и что со мной обязательно свяжутся в ближайшее время. Сегодня общался по телефону ,вежливый футбол.
А вопрос простой когда будет сущилка или возврат денег.
ОТ СОТМАРКЕТА НИКОГДА.22.09.2014 09:50:50Здравствуйте! Очень жаль, что впечатление о работе с нами было испорчено. Благодарим Вас, что сообщили о сложившемся недоразумении - мы непременно учтем Ваши замечания. Будем рады, если Вы дадите нам второй шанс. Оперативно связаться с нами Вы можете по e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8-800-555-28-98. С уважением, Виктория, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
22.09.2014 12:45:04Жду от Вас конкретных дел, когда будет исполнен заказ или возврат денег. А подобные отписки я уже раз 6 или 7 получал.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах