Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 03.02.2014 17:44:50 Гость @ Оценка магазина 1


    безобразное обслуживание клиентов,не советую обращаться в этот магазин.Сделала заказ №6946545 на сайте было заявлено 4 дня,прождала неделю,но это ещё терпимо,если бы не началась эпопея с товаром.На пункте выдачи "Фото",с которым сотрудничает эта компания заказ получила,но он не подошёл по размеру(причём этого можно было избежать,если бы на сайте указывались размеры изделий). Дальше начался просто тихий ужас,не в одном более менее приличном интернет-магазине такого произойти просто не могло.Мало того,что заказ пришлось вести в центральный офис,так ещё и в выдачи мне моих собственных денег,мне было отказано!!!!Видете ли они с доставляющей организацией работают по безналичному расчёту(причем при заказе вам этого никто не сообщит).Забрав заказ,меня уверили,что на мою электронную почту пришлют письмо с реквизитами,для отправки денег по безналу,это письмо я жду уже ТРИ ДНЯ и постоянно приходится звонить и ругаться!!!!Если не хотите такого же геморроя,НЕ СОВЕТУЮ Сотмаркет ВООБЩЕ!!!!

    Ответить
    04.02.2014 13:38:05    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы ценим то, что вы сообщили нам о данном инциденте. Приносим Вам искренние извинения и постараемся разрешить вашу проблему в короткие сроки. Вы можете предоставить всю информацию о вашей проблеме, связанной с оказанием нами услуг на e-mail -otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 31.01.2014 12:15:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Прислали не то, что заказывал, к тому же не исправное (зарядка для ноутбука). То, что заказывал, так и не прислали, Мошенники.3 месяца пытаюсь вернуть

    деньги, не получается. Номер заказа 6289993от 08.11.2013 15:14:31 Они вину признали, но законы не соблюдают, придется подавать в суд.

    Ответить
    06.02.2014 09:56:09    sotmarket

    Здравствуйте! Наш магазин приносит свои глубокие извинения за доставленные Вам неудобства, произошедшие, безусловно, по нашей вине в виду временных технических неполадок. Мы постараемся сделать всё возможное для устранения проблемы и сделать так, чтобы больше она не повторилась. Ваше мнение очень важно для нас. По жалобам и предложениям о работе магазина просим предоставлять информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 30.01.2014 20:35:04 Роман @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Заказал мягкую игрушку (WWF Пингвин 20 см 15189007) 28 января, пообещали доставку на 31 января. В итоге 30 января перезвонил узнать про свой заказ, и тут мне сообщают что заказ будет доставлен через 4 (!) дня, т.е. 3 января. Больше тут ничего не закажу и другим не советую.

    Ответить
    05.02.2014 11:37:33    sotmarket

    Здравствуйте,Роман! Наш магазин выражает Вам глубокую признательность за то, что помогли выявить недостатки в обслуживании клиентов. Мы примем во внимание абсолютно все Ваши замечания и направим усилия на улучшение сервисного обслуживания и повышение продуктивности работы магазина. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 27.01.2014 20:34:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Вежливые вруны будут сладкими словами и оборотами убеждать Вас, что товар будет доставлен завтра.. и так каждый день 2-3 недели. Исполнения сроков доставки можно вообще не ждать даже.Я ожидала заказ номер 6806887 с 15 января по 27 января. Но теперь этот товар для меня просто не актуален стал. Когда в последний раз звонила и ясно высказалась ,что если никакие меры так и не будут приняты относительно ускорения доставки, то я буду вынуждена отказаться от заказа - мне ни сказали ни слова извинения, не было даже попытки побороться за клиента, они просто сразу со мной согласились и аннулировали заказ. После этого заказ пришел , но я , конечно, его теперь не буду ни оплачивать ,ни забирать. Люди, не связывайтесь с этим магазином! Это какие- то вежливые мошенники. Если Вы дорожите своими деньгами , нервами и временем - Вам не нужно обращаться в этот магазин.

    Ответить
  • 25.01.2014 19:22:58 Гость

    Жаль не посмотрел раньше отзывы об этом магазине,сплошной "лохотрон""дурят нашего брата"как хотят,сделал заказ -отправили не тот,а,деньги за посылку уплатил,отправил назад и вот уже месяц ни привета,ни ответа.Так,что,лучше с этим магазином дело не иметь!!!

    Ответить
    05.02.2014 11:59:02    sotmarket

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за все те неудобства, которые мы причинили Вам. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2222 и на электронную почту otzivi@sotmarket.ru. С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 25.01.2014 18:43:23 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Оставил 20.01 на сайте заказ на зарядное устройство и аккумулятор для мобильного с доставкой на дом в спб (номер заказа 6917473). Изначально озвучили ориентировочные сроки поступления 2 дня. Окей, согласился. Тут стоить отметить ужасную работу оператора, такое ощущения, что он одолжение делает, когда с тобой разговаривает. В подробности общения не буду вдаваться, это надо слышать. После двух дней ожидания звоню сам, жду ответа оператора, жду-жду, на телефоне кончаются деньги, линия не бесплатная, кладу деньги, звоню опять. Оператор отвечает, разговаривает немного адекватнее, по крайней мере, предлагает добавить еще товар, это все на что они способны, похоже. В итоге, говорит еще три дня ждать, я соглашаюсь. Через день, проверяю статус на сайте "аннулирован", делаю запрос обратного звонка, ибо устал тратить на них деньги. Кстати, если сделали запрос обратного звонка вечером, то вам позвонят только с утра. Было так все время. Сейчас суббота, товар очень нужен, но я готов ждать. Звонят с самого утра, один раз брал трубку - тишина, перезвонили. Разговаривал с девушкой. Говорит заказ аннулирован, так как со мной общался менеджер и мне, якобы, не подходят сроки. А теперь вопрос, неужели вы думает что я подождал уже 5 гребаных дней и мне лень подождать еще немного??? Мне нужен был этот заказ. Тем более, что я не отказывался, взяли просто и аннулировали. Вот так. Поэтому подумайте люди, связываться с ними или нет. Я потратил нервы, время, деньги на телефоне, но взамен получил аннулированый заказ и возможность его восстановить и ждать еще 6 дней. Постараюсь найти в другом месте.

    Ответить
    05.02.2014 11:41:51    sotmarket

    Здравствуйте , Дмитрий! Нам очень жаль, что вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы ценим то, что Вы сообщили нам о данном инциденте. Приносим Вам искренние извинения и постараемся разрешить Вашу проблему в короткие сроки, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы можете предоставить всю информацию о вашей проблеме, связанной с оказанием нами услуг на e-mail -otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 24.01.2014 11:43:32 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказала чехол на телефон и 2 пленки, уже месяц прошел, а их до сих пор нет, они постоянно переносят дату отправку, уже 6 раз переносили! Это вообще каким хреновым надо быть магазином что б так работать?? Никогда больше не буду у них заказывать!

    Ответить
  • 22.01.2014 17:57:39 Артем @ Оценка магазина 1

    Заказал флип кейс на телефон3 января,изначально была указана одна дата доставки,затем ее 2 раза перенесли,последнюю дату мне указывали примерно 19 января.В итоге 22 января я позвонил и узнал что заказ прибудет на склад еще неизвестно когда!!!Зашибись работаем СОТМАРКЕТ!!!!!

    Ответить
  • 21.01.2014 10:51:56 Ксения @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 9 декабря 2013 года, оплатила его по карте. Выбрала способ доставки - курьерская. И до сих пор (21 января 2014 года!!!) не получила свой заказ! Более того, у меня складывается впечатление, что мне никто его не собирается привозить! На сайте магазина заявлено, что курьерская доставка занимает 6 дней. Т.е. заказ должны доставить 16 декабря 2013 года! Но в колл-центре мне не стали отвечать на мои вопросы, менеджер Павел сухо ответил, что у него нет информации по доставке и просто повесил трубку. В отделе по контролю качества обслуживания меня тоже не стали слушать!!!!! Просто сказали, что переведут звонок на специалистов, которые могут мне помочь. После чего автоответчик проинформировал меня, что свободных специалистов нет, свего вам доброго! Вот и сижу: без денег и без заказа! А заказывала подарок на Новый год для своего ребенка! Спасибо, Сотмаркет, за подпорченный праздник!!! Это был последний заказ, сделанный в данном магазине!

    Ответить
    05.02.2014 11:39:02    sotmarket

    Здравствуйте, Ксения! Ваше обращение очень важно для нас, ведь мы всегда готовы помочь нашим клиентам в трудной ситуации решить тот или иной вопрос, связанный со сбоями в системе и работе магазина. Уважаемый покупатель, сообщите пожалуйста нам Ваш номер заказа для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и помочь вам. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 20.01.2014 18:05:05 Мария @ Оценка магазина 1

    Жду заказа уже неделю. Каждый день обещают, что завтра все будет, после чего - ни ответа, ни привета. Сегодня муж попробовал забрать товар из офиса - запарковаться негде, внутри - человек 50 таких же обманутых. В офисе заказ так и не выдали - сослались на плохую работу склада, предложили еще 2-3 дня подождать. Заказ оплачен, деньги вернуть обещают через 10 дней только.

    Ответить
  • 18.01.2014 10:58:55 валерий @ Оценка магазина 1

    22.12.2013г заказал часы заказ № 6668359 сегодня уже 18.01.2014. еще не пришли и это по предоплате их наверно черепаха на себе тащит думаю пока несет сдохнет хотя говорят они 300 лет живут

    Ответить
  • 16.01.2014 16:56:46 Гость @ Оценка магазина 1

    товар заказан 20.12.2012. обещали доставить 27.12. многочисленные письма и звонки с обещаниями. сегодня 16.01.2014 звонил, ругался - последний результат: привезут 22.01. Нет слов! Одни мысли!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах