Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 20.12.2013 00:32:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Неудовлетворительно! Магазину, для товара со статусом «на складе», понадобилось три недели, чтобы отправить его. Заказ № 6281887 был сделан 07.11.2013. Но все еще хуже оказалось с доставкой. Указанные магазином ориентировочные сроки доставки почтой имеют слишком малое отношение к реальности – со дня отправки я уже месяц наблюдаю, как товар не может даже выбраться из Москвы. Теперь остается только гадать, сколько еще месяцев будет длиться доставка товара

    Ответить
    23.12.2013 15:24:23    sotmarket

    Здравствуйте, Иван Дмитриевич! Большое спасибо за обращение! Мы обязательно примем меры касательно Вашего обращения и данной проблемы. Сотрудники нашего магазина смогут решить данный вопрос и сделать его как можно удобнее для покупателей. Вопрос о доставке - это вопрос, связанный с большим количеством заказов и временем на их обработку. Мы просим прощение за причинение Вам некоторых неудобств. Такого мы больше не допустим. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 18.12.2013 19:01:00 Гость

    Товар никогда не доставят вовремя, могут вообще не прислать, качество ужасное

    Ответить
    23.12.2013 15:25:38    sotmarket

    Здравствуйте ! Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 18.12.2013 15:07:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал аккумулятор для мобильного телефона. На сайте оригинал по хорошей цене. Прислали фэйк. Отказался (хорошо, что заказ был с оплатой по получении). Позвонил, чтобы разобраться в ситуации. Сослались на "пересортицу" и "человеческий фактор". На сайте к этому моменту цена уже выросла. Оригиналов на складе нет. Предложили звонить им (!) и узнавать о наличии товара (!). На мой отказ предложили в качестве компенсации прислать оригинал по старой цене. И тишина...Резюме: вводят в заблуждение, тратят чужое время, тотальный непрофессионализм. Сочувствую людям сделавшим у них заказ и оплатившим его до получения.Оценка: 1- (кол с минусом)

    Ответить
    24.12.2013 13:03:25    sotmarket

    Здравствуйте ! Нам очень жаль, что у вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли сообщить статус. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 16.12.2013 18:29:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный! Ничего в нем не заказывайте! Одни обещания, все работники заврались! Товар то есть в наличии,то нет! Через 40 минут он снова появляется! Оплачиваешь, а дальше начинается отфутболивание то к одному менеджеру, то к другому и так длится уже месяц.Уже не надеюсь ничего получить. Люди будьте бдительными не вляпайтесь в этот лохотрон. Отзывы на сайте не читайте, там только положительные.

    Ответить
    17.12.2013 12:51:24    sotmarket

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за все те неудобства, которые мы причинили Вам. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2019 и на электронную почту back@sotmarket.ru. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

    17.12.2013 22:31:02    Гость

    Здравствуйте! Мне от ваших извинений легче не становится, я их слышала уже раз тридцать!!! Только посылку свою до сих пор не получила и ,наверно, не получу! Пусть две тысячи небольшие деньги, но и они вас богаче не сделают! Надо же и службу какую придумали "заботы о клиентах"!!! Смех один!!! Лучше бы назвали службой издевательств над клиентами!!! Больше ничего от вас слышать не желаю! Пусть будет, как будет! Мне уже все равно, настроение испорчено!!!

  • 16.12.2013 17:36:34 Олег @ Оценка магазина 1

    заказал себе чехол-клавиатуру на планшет P-U10-001 ,ЖДАТЬ ПРИШЛОСЬ ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ 3 ДНЕЙ-две недели,пришёл ,увидел,огорчился!данная вещь была сделана рукожопыми рабами из африки ,такого брака я давно не видел! разница с картинкой с сайта сотмаркета-на лицо,во-первых не было стилуса,во вторых крепление планшета не такое как на сайте,пришита дополнительно резинка от трусов!в общих чертах-караул! более у них ничего заказывать не буду и другим не советую,а отправка им назад только через почту,так почему не обратно с тем-же курьером?призадумайтесь если кто-то будет заказывать у них товар! мой заказ №6506745

    Ответить
    17.12.2013 15:19:04    sotmarket

    Здравствуйте, Олег! Спасибо Вам за обращение. Наши сотрудники магазина смогут решить данный вопрос в ближайшее время. Возможно возникли некоторые проблемы с работой интернет-сайта нашего магазина, что и привело к некоторым сложностям и неудобствам. Просим прощение. Этот вопрос будет решаться. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222.

  • 16.12.2013 14:47:30 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте все история моя такова совершенно случайно я попал на сайт SOTMARKET НИКОГДА НИЧЕГО ПО ИНТЕРНЕТУ НЕ ПОКУПАЛ СЛЫШАЛ ЧТО ТАМ КИНУЛИ ТАМ ПОДСУНУЛИ СУТЬ НЕ В ЭТОМ. Привлекло меня в магазине разнообразие продукции дай думаю закажу мелочь чехол на телефон у нас в городе таких не видел, и был поражен качество цена меня убили! Супруга была счастлива он ей до такой степени нравится супер после чехла пошло и поехало стал постоянно покупать не знаю кто и что пишет мне всегда вовремя звонили писали на почту на телефон постоянно приходит извещение когда отправили когда пришло и еще позвонят ребята вы молодцы так и нужно работать заказал у вас мультимидийную магнитолку еще и скинули 5 200 я вообше обалдел весь интернет облазил стоимость была 23400 вышло 18260 доставка бесплатно гарантия год обмен без проблем Слышите Сотмаркет буду вашим постоянным покупателем и всем буду говорить где я купил а меня многие знают что я фигню брать не буду.С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВАШ КОЛЛЕКТИВ БУДЬТЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ И С ПОДХОДОМ И ВЫ БУДИТЕ НА КОНЕ А НАСТУПАЮЩИЙ ГОД, ГОД КОНЯ БУДЬТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ! С Новым 2014 вас с уважением покупатель Сергей Попов.

    Ответить
  • 16.12.2013 05:30:08 сергей @ Оценка магазина 1

    заказ №6356133 ..впарили другой чехол.отказался..сказали поменяют..но только одни обещания...магазин полный отстой..сотрудники не компетентныйе.толком ничего не говорят.вам позвонят и все.ни чего не берите в этом магазине!!!

    Ответить
    24.12.2013 13:20:18    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы ценим то, что Вы сообщили нам о данном инциденте. Приносим Вам искренние извинения и постараемся разрешить Вашу проблему в короткие сроки. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 15.12.2013 13:26:15 Guest

    Продают некачественные товары, доставить могут через год!

    Ответить
  • 14.12.2013 14:12:09 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте! Хочу внести изменения, в свой последний отзыв, который написал несколько часов назад. Пусть у вашего магазина, есть существенные недостатки, но свою порядочность, вы доказали на деле. Деньги поступили на мой счёт, и я вынужден извиниться за острую, и не везде оправданную критику. Так же, хочу пожелать коллективу магазина, успехов и процветания, но при всём выше сказанном, не забывать и об обязанностях перед клиентами. Всего доброго! С уважением, Александр.

    Ответить
  • 14.12.2013 07:42:28 Наталья @ Оценка магазина 1

    10 декабря 2012 в интернет-магазине цифровой техники "Сотмаркет" был куплен телефон Sony Xperia Acro S. Телефон был получен в г. Красноярске в настолько потрепанной коробке, что складывалось впечатление будто ей пользовались не один год. При первом же включении телефона оказалось, что кнопка быстрого вызова камеры, находящаяся на боковом торце телефона, не работает. Разбираться по поводу этих мелочей не хотелось, так как телефон был долгожданным. И вот 11 декабря 2013 телефон, без видимых на то причин (телефон всегда находился в чехле и защитной пленке, не поддавался воздействию воды, несмотря на то, что аппарат влагозащищенный, крайне редко падал и всегда на мягкую поверхность), телефон перестал реагировать на любые действия. Экран темный, не включается, не блокируется, не реагирует на зарядку.
    Гарантийный талон №3280705 от 10.12.2012

    Ответить
  • 14.12.2013 05:32:36 Александр @ Оценка магазина 1

    Безнравственное отношение к клиентам, заведомо ложная информация о товаре. Заказал и оплатил 03.12.13 ноутбук (Заказ 6465101), который значился как "Есть в наличии". Позже оказалось, что его нет ни в наличии, ни на складе. Заказ аннулировали. Почти два дня добивался, что бы прислали бланк на возврат денежных средств. Заполнил бланк, заверил реквизиты личной подписью, и 06.12.13 отправил по обратному адресу. Завтра истекает указанный срок (10 дней), но деньги на счёт не поступили, и у меня есть все основания сомневаться, что их вернут. Всё строится на лжи, безответственной и наглой, осознанной и видимо поощряемой руководством, и складывается образ не Интернет-магазина, а бандитского притона! Где с первых шагов, начиная от представленного товара, и заканчивая возвратом денег, вам будут бессовестно врать! Уважаемые клиенты и посетители этого магазина, хорошенько подумайте, прежде чем сделать заказ и воспользоваться услугами, да бы не получить проблемы! Магазин сомнительный и не надёжный, в этом, я убедился на собственном опыте.

    Ответить
  • 12.12.2013 18:37:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа данного интернет-магазина, заявка обрабатывается уже 3 недели и до сего времени, надеюсь последняя информация не ложная и в конце концов получу эту вшивую флэш карту. В место скидки за задержку доставки получил скидку в 20 рублей, смешно. Уважаемое руководство обратите внимание на работу Вашего персонала, так как первый раз мой заказ прошел без нареканий, а вот второй я задумался. Всем спасибо!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах