Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 12.12.2012 15:49:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни кому не советую пользоваться услугами данного магазина,если вобще его можно так назвать.По достаке ничего плохого сказать не могу,но товара очень много бракованного (на моем примере и по отзывам знакомых,как узналось впоследствии). В конце мая этого года заказал видеорегистратор Intego VX-250SHD, привезли достаточно быстро в наш город.Дальше началось интересное,в сентябре регистратор отказался работать,при условии,что пользовался им не часто,т.к в основном это время ездил на служебном авто.Гарантия на регистратор один год,соответственно я приехал в пункт выдачи с данной проблеммой,где у меня забрали регистратор на гарантийный ремонт (№ квитанции 2725223)и обещали позвонить когда отремонтируют.Согласно квитанции срок ремонта(максимальный) составляет 45 дней. Сегодня уже 12 декабря-а воз и ныне там. 7 ноября звонил в пункт выдачи (ответила оператор Ярославна),утвердительного ответа не последовало кроме как регистратор находится в сервисе,но обещали снова узнать и позвонить,когда отремонтируют.Звонка все равно не последовало.Через 3-4 дня звоню снова,уже ответил мужской голос принял у меня по телефону "обращение" за №15357 и вновь пообещал позвонить когда все прояснится, ну и конечно же снова ответа не последовало.Заказывал с сайта обратный звонок раз пять и все пять раз каждый оператор обещал разобраться и перезвонить,прошло две недели,до сих пор звонят.Теперь буду готовить претензию данной шараге,больше ни как назвать не могу,а там и в суд. Вобщем вывод такой,как только вы получили свой заказ и расписались за него,службе сервиса вы побарабану, потому как сервис у них отсутствует в корне.ЛЮДИ,ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК.

    Ответить
  • 11.12.2012 19:35:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал смартфон, сгн2. пришел с большой задержкой при осмотре оказалось, что IMEI номера на телефоне и на коробке отличаются. + сам смарт в странном состоянии, но как будто новый. Менеджеры по телефону говорят разную информацию, хоть сколько звони, каждый скажет по разному. Вобщем недоволен я качеством обслуживания магазина

    Ответить
  • 10.12.2012 15:07:17 Антон Резников @ Оценка магазина 1

    Омерзительно работает персонал. Магазин заявляет в продажу отсутствующий товар, берёт за него деньги (в моём случае - по б/н), а потом сообщает, что товара нет и начинает впаривать аналоги.
    На настоящий момент там зависло 49000р. На письма магазин не реагирует. По телефону обещает выслать таинственный бланк заявления на возврат денег, но ничего не высылает.
    На отзыв на Яндекс-Маркете отвечает, что "очень хотим разобраться в Вашей проблеме", но на деле ничего не происходит.
    Зато заваливают спамом.
    Номер заказа 3325375.

    Ответить
    19.09.2014 11:11:59    Денис

    Совершенно аналогичная проблема!Заявляют отсутствующий товар!!!Зато немедленно звонят и требуют оплаты!!!Правда таинственный бланк всё же выслали!Но вот беда,денег то не возвращают!А на все вопросы,по поводу отправленных денег,обещают что со мной свяжется не менее загадочный чем бланк "соответствующий отдел"! Гнусное отношение к клиентам!!!!

  • 10.12.2012 13:21:52 Валерий @ Оценка магазина 1

    Отвратительно относятся к "проблемным" заказам. Я не могу получить деньги за сданный товар уже 4 месяца. Не работают с клиентом по e-mail, не отвечают на письма. мой заказ №2232193 ещё с июля 2012 года.

    Ответить
  • 09.12.2012 14:31:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Держитесь от этой конторы подальше. Заказ 3326269 28 ноября, iPad 4 32Gb WiFi за 21490. Обещали доставить в течение 4-8 дней. 12 декабря прислали СМС "Ваш заказ задерживается на 4 (!) дня, доставка будет 17 декабря". Ладно, у ребят плохо с календарем, но цена хорошая, ждем. Сегодня получаю радостное СМС "Ваш заказ получен в Москве, ожидайте доставку в течение 6 дней, цена 24950р" Звоню, спрашиваю, вы шутите с ценой? Вы приняли заказ 28 ноября на 21490р. Ответ - такого не может быть, у нас таких и цен не было. Прошу соединить с руководством. Руководство делает вид, что сначала что-то не понимает, потом выдавливает, что цена поменялась, теперь вот такая цена. Резюме - держитесь от них подальше. Торгуют воздухом по непредсказуемой цене.

    Ответить
  • 09.12.2012 08:35:50 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал снегокат ребёнку. Везли его неделю, хотя на сайте был в наличии. При приёмке снегоката он был в разобранном виде в коробке перемотанной скотчем. На мои подозрения в целостности комплекта курьер сказал, что в случае чего вам всё довезут и там всё нормально. Уже дома при сборке я обнаружил что не хватает деталей и в комплекте две левых лыжи. Настроение испорчено, у детей разочарование. Я позвонил по телефону и мне менеджер предложил привезти комплект по какому то адресу на что я сказал что мне это крайне не удобно и я хочу что бы мне привезли нормальный комплект а этот забрали, на что он сказал что оформит обращение и со мной свяжется отдел по качеству на следящий день. При упаковывании обратно в коробку снегоката я обнаружил что он был упакован в коробку от офисного кресла. в общем какую то полную хрень мне впарили, на складе накидали в первую попавшуюся коробку детали и привезли мне, непонятно на что расщитывая. Ни на следующий день ни в течении уже пяти дней мне так никто и не перезвонил. На письма ответа нет. Манагеры на телефоне на начальство не переключают, фамилии не говорят. Полный бардак и беспредел. Никому не советую покупать в этом магазине. Не знаю что делать и куда жаловаться. Всякое бывало но такого отношения небыло ни в одном магазине. Жуть!

    После недели тишины со стороны магазина наконец зашевелились. Позвонили сказали надо везти снегокат им, я могу приехать только в выходные, а деньги они выдают только по четвергам- вот это сервис- вот это забота о клиенте! Почему магазин не хочет исправлять свой косяк а я должен подстраиваться под них как им удобно? Меня это полностью не устраивает. в общем как только клиент заплатил деньги он никому не нужен. Никому не советую связываться с этим магазином, берегите нерыв и время.

    Ответить
  • 08.12.2012 19:42:47 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный сервис в плане ремонта по гарантии,в акте-приемке одни сроки по факту другие, звони хоть каждый день отвечают разные люди и говорят абсолютно разную информацию. добиться телефона администрации не возможно. торгуют не качественным товаром, ответственности за проданный товар не несут!!!

    Ответить
  • 07.12.2012 11:49:48 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасный сервис
    долго ждал товар
    товар сломан. сдал кое как в сервис результатов нету а поломка и так видна питание не включается.
    придираются к царапинам которые можно сделать бумагой
    обратного звонка можно ждать сутки

    Ответить
    08.12.2012 13:10:40    Гость

    Ага!!! Ужасный магазин!!! Больше двух недель ждали товар, и все завтраками кормили...!!! А теперь анулировать заказ не можем!!!

  • 06.12.2012 21:49:34 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ №3271225Заказывала телефон и аксессуары к нему,порадовала цена так как,заказывала в"черную пятницу" заказ пришел вовремя,оценка работы персонала 5+,вежливый и главное компетентный персонал вашего магазина.Респект офису Нижнего Новгорода!!!!

    Ответить
  • 04.12.2012 19:11:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ № 2974661 от 21.10.2012 - будет выслан в пункт выдачи 25.10.12г
    После продолжительной переписки всё таки выяснил что товаров нет и не предвидятся . Но что стоили обещания и изворотливость менеджеров! Как они пытаются втереть то что не нужно!!! Я в "восторге"!!!! ! Информация о наличии заказанных и отсутствующих товаров на сайте за 5 недель так и не изменилась .......

    Ответить
  • 04.12.2012 13:09:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень плохо! Отвратительная работа инет-магазина!Читаю отзывы и удивляюсь!Их, наверное, пишут сами работники Сотмаркета! Враньё полное! Сделал заказ 30.10.12 на хлебопечку Мулинекс. Почему именно здесь, потому, что на тот день здесь была самая интересная цена. На следующий день позвонили мне и сказали, что дико извиняются, но срок поставки немного изменится. Ну ладно, ничего не имею против. Прошли те самые отложенные сроки - ТИШИНА! Звоню. В ответ опять извинения и 3 дня на доставку до пункта выдачи. Согласился. Прошла неделя - ТИШИНА! Опять звоню и всё повторяется: извинения и 3 дня! Проходит неделя.....и....догадайтесь что? Правильно, опять звоню и теперь уже гарантируют, что к концу недели всё будет! Началась новая неделя, но ни звонка, ни ответа на почту как не было так, видимо, не будет! Вот так работает интернет-магазин «СОТМАРКЕТ».Спасибо вам за «ОПЕРАТИВНОСТЬ» и «УЖАСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ»!!!!!

    Ответить
    04.12.2012 14:10:23    Иван

    Вам просто не повезло :) несколько раз заказывал у них телефоны, всегда был доволен.

  • 02.12.2012 15:59:11 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Впервые покупаю через интернет. При выборе магазина обратил внимание на отзывы и устроила цена товара. Мой заказ №3309101 Самсунг S3 32 Gb за 20900. заказал вечером во вторник, в среду в обед подтвердили заказ. В пятницу привезли , в субботу забрал. Оплатил кредиткой! Быстро удобно и доступно!! Всё понравилось.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах