Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 21.06.2013 15:31:44 Дмитрий

    Заказ5027985. Все устроило, время доставки до иркутска и качество,спасибо хороший чехол

    Ответить
    24.06.2013 12:52:57    sotmarket

    Здравствуйте Дмитрий! Благодарим за отличный отзыв о нашем магазине. Будем рады новым покупкам у нас! А мы постараемся максимально сократить процесс оформления заказов и сделать его приятным времяпровождением, особенно для постоянных покупателей. Компания постоянно заботится о качестве товаров и услуг, учитывает пожелания своих клиентов. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. Ждём новых отзывов, предложений и, непременно, заказов. С уважением, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 20.06.2013 11:41:21 Любовь @ Оценка магазина 1

    Заказ 5198067.Ну как можно ДВА РАЗА привезти не то,что было заказано!Между сотрудниками компании- никакой связи, что ли нет. Один звонит, говорит -привезли, но не то. Второй - приходите, забирайте. Зря потрачено время и нервы...

    Ответить
    24.06.2013 12:51:52    sotmarket

    Здравствуйте, Любовь Петровна! Для нас очень важно Ваше мнение! Наши сотрудники смогут помочь в решении вашего вопроса. Мы учтем данную проблему и не допустим её повторения. Огромное спасибо за Ваше обращение, благодаря этому наш сервис станет намного лучше для наших покупателей. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 17.06.2013 18:50:12 Евгения @ Оценка магазина 1

    Ответьте, пожалуйста, по поводу заказа 4138083. Телефон был возвращен 6 марта, с тех пор постоянные напоминания о возврате денег, и постоянные обещания их вернуть. Ну сколько же можно? Уже писала отзыв на другом сайте, но бесполезно.

    Ответить
    21.06.2013 11:26:15    sotmarket

    Здравствуйте Евгения! Приносим свои извинения за задержку возврата денежных средств. Данная проблема сейчас решается, в ближайшее время денежные средства будут возвращены. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2019 и на электронную почту back@sotmarket.ru. С уважением,Никита служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • Всё нормально Всё хорошо было Заказ пришел вовремя как и было предварительно мне сообщено! Никаких претензий к сотрудникам нет Доброжелательные Спасибо

    Ответить
    17.06.2013 17:13:32    sotmarket

    Здравствуйте наш любимый клиент! Спасибо за отличную оценку работы нашего магазина. Мы стараемся предложить всем покупателям самые приятные и комфортные условия для получения покупок, надеемся радовать Вас в дальнейшем. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 16.06.2013 21:37:06 макс @ Оценка магазина 1

    Заказывал у них матрицу для ноутбука.
    Прислали с Москвы в Челябинск,товар шёл полторы недели. Забирал самовывозом, приехал домой, вскрыл упаковку (матрица была завернута в 5 слоёв, в силу того что занимаюсь ремонтом техники поэтому с матрицой обращался очень бережно,т.е получил, аккуратно положил).После вскрытия тщательно завернутой упаковки обнаружил что матрица была треснута в 2 местах, а с обратной стороны шлейф потрепан, углы обшорканы.Сразу звоню в сотмаркет но на той стороне так мне никто ни чем не помог. Пришлось снова ехать в ЧЕл сити в их офис чтобы делать возврат, т. е. ждать еще мин. 2 недели.Прождал непонятоно сколько.Звоню по горячей линии - Отвечают:говорят что товар даже с Челябинска не отправили.Жду еще неделю, Звонят:-говорят что экспертиза подтвердила что матрица была повреждена мною.Я в шоке.Было очень хорошо видно что матрицу будто достали с какого то мусорного ящика и упаковали.Естессно денег мне никто не вернул.
    каждому челу с тех поддержи приходилось объяснять проблему по новому
    единый телефон(москва,новосиб)
    товар со свалки

    Ответить
    17.06.2013 17:20:40    sotmarket

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за все те неудобства, которые мы причинили Вам. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2019 и на электронную почту otzivi@sotmarket.ru. С уважением,Никита служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 16.06.2013 09:36:19 Гость

    Приветствую всех уважаемые.
    В первую очередь хочу сказать огромное спасибо персоналу интернет-магазина Sotmarket. Я являюсь их постоянным покупателем. Все кто написал здесь гадости и неприглядные вещи про их работу - просто бесстыжие лгуны. И я сейчас объясню почему. В России все очень любят качать права, причем очень беспочвенно их качать. Народ! Для того чтобы что либо требовать надо не быть дураком и читать договоры которые вы заключаете при совершении какой либо сделки, а так же хоть раз ознакомиться с законом о правах потребителя. При совершении покупки в данном магазине вы заключаете договор публичной оферты, в котором черным по белому написаны все условия доставки, возвратов, установления цены на товары и т.д. и т.п. Если вы их не читали, то это еще вовсе не значит, что все должно быть так как вы просто себе это представляете!
    Линия интернет магазина работает круглосуточно! На линии работают люди, не надо никого оскорблять. Они не виноваты что вы либо читать не умеете, либо не грамотные. Прежде чем писать негативные отзывы и ругаться, подумайте обоснованно ли вы предъявляете претензии.

    Ответить
    16.06.2013 13:20:56    Гость

    Ответ для "16.06.2013 09:36:19 Гость". Если люди стали искать различные сайты где написать отзыв, это значит, что терпение лопнуло. Как и в моем случае. Делать больше нечего как только лазить по интернету и писать отзывы, ага. Если на сайте указано, что товар доставляется за 5-10-15 дней, то так и должно быть... Если вы не можете обеспечить доставку в эти сроки, то пишите 2 месяца и все будет ОК. А в противном случае это обман людей и лицемерие! И сколько людей пишет с одинаковыми проблемами!!! На что отвечают "мы проведем расследован и не допустим повторения ситуации". Но в этот же момент аналогичная ситуация начинается у других людей. Так где решение проблемы? И не надо тут еще защищать магазин. Человек перечислил деньги. Но магазин не выполняет свои обещания. Разве что находит отмазки и кормит завтраками. В России так и заведено, деньги получили, а когда деньги получены, то клиент уже соответственно не интересен. В западных странах уже бы засудили тысячу раз за такие вещи!!! А у нас еще и не такое прокатит. Это магазин предоставляет услуги, а не клиент предоставляет услуги магазину!!! Поэтому клиент должен быть доволен теми услугами за которые он заплатил деньги! А в цену товара ,естественно, эти услуги входят. Поэтому не надо тут разводить бред! Тысячи обманутых людей с одинаковыми проблемами, которые тут пишут. Я думаю это о чем-то говорит!

  • 15.06.2013 18:34:38 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказ 5024557. 21 мая заказал материнскую плату. Проживаю в Казахстане. На сайте указано, что приоритетной почтой доставка составляет 6-14 дней. Собственно это и стало причиной покупки - надежда, что товар доставят относительно быстро. Но сегодня уже 15 июня... прошел почти месяц, а товар даже не отправлен. Что больше всего поразило... это то, что несколько раз статус заказа был - "отправлен", но потом через дней 5-6 менялся на "скоро будет отправлен". Как вообще такое может быть? Написано, что товар на складе, но уже прошел почти месяц, а он даже не был отправлен. Зато всё это время приходили разные смс - "не смогли с вами связаться". Я значит могу дозвониться с другой страны, а они нет? Что там у них за односторонняя связь? После чего приходилось перезванивать. И так продолжалось раз 7. То уточните заказ, то еще что-нибудь, различная обнадеживающая информация. В добавок к стоимости заказа много денег было потрачено на разговоры с некомпетентными менеджерами. Если не хотите тратить свои нервы и время, то крайне не рекомендую пользоваться данным магазином.

    Ответить
  • 15.06.2013 14:18:22 Александр Сергеевич

    Ребята, будьте внимательны при обработке заказов. Если материал УЖЕ оформлен и готов к отправке заказчику,то менять цены не корректно и ВЫ теряете,таким образом, не только клиентов, но и снижаете свой рейтинг. Удачной вам работы. г.Сочи

    Ответить
  • 13.06.2013 23:06:08 Гость

    долго и дорого и не интересно МИХАИЛ

    Ответить
  • 13.06.2013 18:29:08 Сергей Николаевич @ Оценка магазина 1

    Заказывал наручные женские часы.Заказ исполняли порядка трех недель.Видимо,пешком этот заказ в Пермь несли.После получения в офисе заказа стали приходить сообщения на электронку,что теперь у меня есть бонус в размере 500 рублей.Спустя два месяца я решил заказать чехол для телефона за 1290 рублей.С учетом скидки окончательная цена заказа получилась 790 рублей.Через некоторое время позвонила менеджер и сообщила,что данной позиции на складе нет(хотя на сайте товар на складе был).Взяли меня сомнения,что менеджер говорит правду и я решил спустя несколько дней заказать этот-же чехол,но уже за полную стоимость.Дальше уже нетрудно догадаться- чехол на складе есть и заказ принят к исполнению. ...Я,конечно,согласен,что чехол на 500 рублей дешевле бывает только в сказке,но тогда не надо было балаболить о скидке в 500 рублей .

    Ответить
  • 13.06.2013 02:57:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Очевидно, что руководство магазина не хочет работать с бонусами «спасибо от сбербанка» Пытался целый месяц оплатить свой заказ №5031717 бонусами «спасибо» и каждый раз ошибка оплаты. Переговоры с сотрудниками различных уровней положительного результата не дал. В итоге меня информировали, что ни какие работники сотмаркета помочь мне не могут, а если я чем-то недоволен, посоветовали написать на эл. почту. Считаю, что сотмаркет присоединился к бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» из-за своих лживых корыстных целей, так как механизм использования накопленных СПАСИБО для покупок у них не работает!

    Ответить
  • 06.06.2013 21:08:47 Евгений @ Оценка магазина 1

    Моя история, связанная с магазином сотмаркет началась 19 мая, когда я решил в подарок жене приобрести в этом магазине телефон. Мобильник выбирали вместе с детьми, торжественно нажали клавишу " Оплатить" (Деньги из кошелька вебмани улетели в магазин моментально) и стали ждать обещанные менеджерами 4 дня.... Начало -замечательное! Итак, 4 дня в ожидании доставки пролетели незаметно. 23 мая приходит СМСка, мол, товар на складе, с вами свяжутся. И правда -24 мая связались, подтвердили заказ, правда по совету манагера изменили доставку на самовывоз ( дабы быстрее). И правда -25 мая приходит последняя СМСка, мол товар отгружен и передан в ТК. Ожидайте прибытием 29-31 мая. Напоминаю читателям сего, что телефон в подарок, дело происходит в Москве, 21 век на дворе, понимаешь. Ну, да ладно, к празднику ( 1 июня) по любому успеют, даже летом на санях. ... 30 мая решил поинтересоваться, всё ли ок? Оказалось -нет, не получу я заказ - по дороге к точке самовывоза его совсем чуть-чуть повредили. Дальше -больше. Для того, чтобы отправить заказ повторно сотмаркету необходимо, чтоб "убитый" телефон обязательно вернулся обратно на склад. Без этого уже заплаченные мною деньги не могут быть прилеплены к новому заказу ( 5141311). Сегодня 5 июня, брак на склад не сдали -новый не высылают. Следующее примерное число прибытия -8 июня. По телефону извинения, плёнка в подарок за задержку (ржунемогу, тут праздник испортили, а они вшивую плёнку как компенсацию предлагают). Уже начинают вкрадываться сомнения -а не лохотрон ли это??? В нормальной конторе взяли бы виновного (или козла отпущения), вручили бы заказ ему в руки и отправили бы пулей бесплатно к клиенту, чтоб лицо фирмы не терять, а тут равнодушие, бюрократия..... P.S Как всё разрешиться напишу в своём блоге. А может и здесь допишу.......А я пока жду заказ.....Жалко оценки "-5" на маркете нет

    Ответить
    11.06.2013 10:48:09    sotmarket

    Здравствуйте Евгений! Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы немедленно приступаем к проверке Вашего заказа. Поверьте, для нас не менее важно разобраться в сложившейся ситуации. Будьте уверены, мы сделаем выводы и примем ВСЕ меры, чтобы избавится от подобных недоразумений. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах