Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 28.12.2012 08:34:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДОСТАВКА ОТЛИЧНЫЕ, НО КАЧЕСТВО ТОВАРА ПРОСТО ОЧЕНЬ ХРОМАЕТ!!! НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ О МОЕЙ ПОКУПКЕ 100% ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО: files.mail.ru/H8Q5MV

    Ответить
  • 26.12.2012 19:34:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ № 3440415. ЭТО УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!. Люди, лучше с ними дело не иметь. Испортили мне Новый год. Заказал товар за 20 дней до Нового года. 28 декабря сообщили, что он еще не отправлен из Москвы. Ну и зачем вы такие нужны, если есть множество других нормальных магазинов.

    Ответить
  • 26.12.2012 18:56:03 Павел Яковлевич @ @ Оценка магазина 2

    Наша Компания заказала нетбук Asus. Довольно быстро получили- но
    1. Коробка упаковочная вся переклеена скотчем несколько раз (фирменный скотч Аsus- уже не катит?)
    2. Фирменная упаковка вскрыта ( контрольный стикер сорван)
    3. Но самое интересное- данный аппарат уже был в пользовании с 05.07.2012 года- ПОЛГОДА (согласно фирменного паспорта в упаковке) Аккумулятор имеет потертости- явно пользовались неопределенное время.
    ОСТАЛЬНОЕ решили не испытывать-вернули назад- теперь будем возвратом денежных средств заниматься.

    Ответить
  • 26.12.2012 11:07:39 Владимир @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Обещаный товар вместо 4-10 дней продлили до 16. На 16 не связались, сам звонил- товара даже нет на складе и не предвидится. Не вздумывайте связываться!!!

    Ответить
  • 25.12.2012 22:06:31 Ольга @ Оценка магазина 1

    Никогда не имейте дело с этим магазином. Они доставляют бракованный товар, а потом специально врут и тянут время,а в итоге отказываются менять товар, прикрываясь 7-дневным сроком.
    Изначально был заказ на корпус для нокиа № 3262639. Я молчу о том,что шел он недели 2-это для меня было не критично. Был доставлен 09.12.2012, хотя чек пробит 6 декабря-уже странно. Проблема в том, что корпус оказался бракованным, пазы не совпадают и он не закрывается. В этот же вечер позвонила в магазин, мне оформили заказ №3446599 на замену. И сказали,чтобы ожидала корпус не раньше среды. В среду ( 12.12) тишина, звоню в магазин и спрашиваю, когда же будет корпус,оператор мне ответил, что его ждут 20 числа. Я уточнила, обменяют ли мне корпус,если закончится недельный срок, оператор мне ответила, что конечно обменяют и что в технической информации указано, что корпус идет на замену.
    В итоге, корпус приходит -таки 19.12, доступен к выдаче в течение недели. Сегодня, 25.12, моя мама, по моей просьбе,так как я работаю и не успеваю, едет на другой конец Москвы в пункт выдачи и с ней банально не хотят разговаривать ни о каком возврате, мотивируя, что он должен быть произведен в течение недели. Я звоню на горячую линию, оператор мне подтверждает, что в технической информации указано, что корпус на замену. на вопрос, почему же его не меняют,оператор связывается с пунктом выдачи и говорит, что меня дезинформировали,что решение об отказе обмена согласовано с руководством, которое между прочим, работает до 18.00, а было уже почти 21.00. Сам оператор сказал, что меня дезинформировали!!! О чем это говорит? И почему я должна страдать из-за того,что меня дезинформировали???
    Скажите, пожалуйста,руководство, Вы считаете это законным,вводить в заблуждение и прикрываться в итоге 7-дневным возвратом, когда товар ненадлежащего качества? Фактически,у меня украли 590 рублей,всучив мне бракованный товар. Да, это копейки, по сравнению с проблемами других, купивших у сотмаркета технику на крупную сумму, но хочу сразу предупредить, я на такие вещи глаза закрывать не буду,так как это просто хамство. Я человек въедливый, мне хватит терпения доказать то, что меня мошеннически обманули.
    Как минимум это статья 200 УК РФ, введение в заблуждение,а также 159-мошенничество.
    P.S.Спасибо за испорченное настроение перед днем рождения, который у меня завтра. Ни я, ни мои друзья и их знакомые в жизни не будут вашими клиентами.
    Я уже написала несколько отзывов, просто хочется предупредить людей, чтобы не попадали на более крупные деньги.

    Ответить
  • 25.12.2012 07:32:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток!
    Заказал в интернет-магазине Сотмаркет камеру Kodak PlaySport ZX5.
    Товар предполагался в качестве подарка на день рождения и я акцентировал на этом (специально несколько раз переспросил, успеют ли они привезти товар к назначенному дню). Хотелось черного цвета либо красного, но выбрали белый, т.к. только белый они успевали привезти. После этого товар забыли отгрузить вовремя, потом его не стало в наличии на складе в Москве... Нужного цвета уже не было. Теперь нужно было под заказ ждать и белый и красный... В общем ждал я его очень долго...
    Уже хотел вообще отказаться, т.к. день рожденья прошел уже давно, в общем позвонил и заказал синего цвета. В итоге спустя почти месяц мне доставили его, совершенно другого цвета (голубой), хотя я специально уточнял и переспрашивал по телефону.
    Резюме - хотели на день рожденья, а получили к новому году smile:( незачот, и цвет какой попало.
    И еще сюрприз - пока шло время в ожидании товара, Kodak PlaySport ZX5 подорожал. На мое возражение они сказали, что не могут по бухгалтерии провести по прежней цене... Правда сделали скидку 200 руб "за просрочку".
    Менеджеры были вежливы, но совершенно были не в курсе своего товара. Не ориентировались есть товар на складе или нет, не разбирались в характеристиках. В итоге пришел товар другого цвета.
    Качеством товара я доволен (и в этом нет заслуги интернет-магазина) и выбор товаров очень большой, а скоростью доставки совершенно не доволен.
    Я по возможности не буду больше пользоваться их услугами и уж точно не буду рекомендовать друзьям.
    И этот отзыв разошлю везде, где смогу.

    Ответить
  • 24.12.2012 16:43:21 Алма @ Оценка магазина 1

    Магазин УЖАСНЫЙ!!! Работать не хотят и на клиентов им плевать! Я сделала заказ еще в ноябре и кроме обещания уточнить о моем зеказе ничего не услышала, а скоро декабрь закончится. Так, что если дороги нервы и время, то лучше к ним не обращаться.

    Ответить
  • 24.12.2012 00:56:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили увлажнитель воздуха за 9890 руб. Доставили его на 2 недели позже обещанного. Увлажнитель благополучно отработал 8 дней, после чего просто отказался включаться. Отправили его назад и началась морока по выбиванию денег. Вот уже третья неделя на исходе, а кроме обещаний... Решили писать на их сайт в Контакте, но буквально на следующий день нас заблокировали, отписавшись, что мы неадекватные. Придется подавать в суд. Если интересно, наберите в поисковике "возврат денег сотМаркет".

    Ответить
  • 20.12.2012 13:10:42 Гость @ Оценка магазина 1

    была бы возможность поставить ниже поставил бы. всех друзей и знакомых буду отговорить покупать чтобы то ни было в вашем магазине. ужасное качество. главное получить с клиента бабки а дальше на него насрать в прямом смысле все консультанты это школьники которые не в состоянии связать два слова, и все время сбрасывают. товар я так свой и не получил из сервиса он типо едет в сервис 50 дней уже

    Ответить
    20.12.2012 19:27:23    Гость

    Купили 20 сентября видеорегистратор, он оказался бракованным. Сдали его и с концами. В итоге через три месяца настойчивых звонков нам сказали либо возврат денег, либо такой же товар... Решили вернуть деньги,, написали заявление, прошло 11 дней деньги до сих пор не перечислили и трубку уже не берут! Ужасный сервис и обслуживание. Надеюсь прочитаете отзыв и никогда не будете заказывать.Дурят людей!!!

  • 19.12.2012 14:14:33 Елена @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 4 декабря 2012г перезвонили сказали доставка будет 12,12,12 но сегодня 19,12,12 и о заказе ничего не слышно звоню по номеру уточнить про заказ ничего конкретного мне не говорят ждите и все. И теперь что делать не знаю прошу выслать акт на возврат денег так и не дождалась видимо и деньги тоже не увижу и товар тоже. как быть в такой ситуации, а у себя в городе прихожу на пункт выдачи заказа там говорят что первый раз слышат.

    Ответить
  • 17.12.2012 19:09:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила пылесос, оплатила сразу по карте. Сначала позвонили все уточнили, а вот потом все по сценарию миниатюры Дуэта им. Чехова Доставка арматуры. Теперь жду заявление на возврат, а уж про деньги это страшно представить что будет.....

    Ответить
    19.12.2012 07:53:09    Гость

    Я отсылала заявление на возврат денег два раза. Денег нет. (имела глупость купить у них электронную книгу за 5660 руб.)

  • 14.12.2012 22:35:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал видеорегистратор, не поверите, ждал 3 недели. Дождался, приятная девочка на телефон звонит, так и так товар в Питере отправили в пункт выдачи, сделаем вам скидку в 200 рублей. Приехал в пункт выдачи, получил, установил долгожданное устройство на машине, поехали. Через 10 минут записи приехали, виснет по жесткому. Я на телефон, в службу поддержки, приезжайте в пункт выдачи там вам вернут деньги. Приехал, там без удивления мне объясняют что "Сотмаркет" славиться своим наплевательством по отношению к клиентам и объясняют, что этот замечательный магазин должен выслать в их адрес акт возврата, что он конечно не сделал! При мне берет телефон и начинает звонить в службу, провисела на телефоне около полу часа, объяснила что так не делается и заказала  акт возврата. В итоге его не отправили, а время подходило к 14 суткам. Я решился и поехал на Лиговский проспект дом 50 корпус 12 (называется попробуй меня найти мой любимый клиент). Принес регистратор мальчику, объяснил причину возврата, тот сразу после того как выслушал убежал куда-то. Прибежал и сразу же начал разводить на то, что товар необходимо отдать на экспертизу для установления причины зависания. Я напомнил о правах потребителя и показал дату на чеке (ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТОВАР БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ В ТЕЧЕНИЕ 14 СУТОК НЕ СЧИТАЯ ДЕНЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА). Мальчик опять куда-то срулил. Вернулся, сказал что денег из пункта выдачи за этот товар им не перечислили и попросил адрес моей электронной почты, мол туда вам форму пришлют, заполните и отправите бабки будут! Не обдурил, прислали, только  их форма фигня полная. Столько полей для заполнения и попробуй ошибиться, под полями надпись В СЛУЧАЕ УКАЗАНИЯ НЕВЕРНЫХ РЕКВИЗИТОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА КЛИЕНТА. ЗА ПОВТОРНЫЙ ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ В РАЗМЕРЕ 10%. Обычному обывателю с формой не справиться, ладно у меня сумма не большая (3400), а если товар за 30000 штук куплен? ЛЮДИ!!!! МАГАЗИН ФОРМЕННЫЙ ОТСТОЙ!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах