Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 11.07.2013 16:52:28 Алексей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Сделал заказ в понедельник, на четверг. А забрать самовывозом можно только в субботу. Таких сроков я не видел пока еще нигде. Всем друзьям и знакомым посоветую этот магазин обходить стороной... Явно вложили много денег, только об организации явно не задумывались...

    Ответить
    13.07.2013 12:45:21    sotmarket

    Приветствуем! Благодарим вас за отзыв о работе с нами. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы данная ситуация больше не повторялась. Меры будут приняты в срочном порядке, к следующему Вашему визиту в наш интернет-гипермаркет, все приведенные недочеты будут исправлены. Пожалуйста, продолжайте комментировать наши товары и услуги. Для оперативной связи с нами, Вы можете использовать e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо телефонный номер 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 09.07.2013 12:19:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с ними! Вежливо вешали лапшу на уши и несколько раз оттягивали срок доставки (изначально было 3 дня, потом неделя, 10 дней, 2 с лишним недели...). От товара отказался, потому что столько ждать не мог. Надо было внимательнее изучить отзывы...

    Ответить
    13.07.2013 12:46:23    sotmarket

    Здравствуйте наш любимый клиент! Сожалеем, что настроение от покупки было испорчено. Наши сотрудники помогут Вам оперативно решить этот вопрос. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, для этого, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 09.07.2013 11:22:20 Гость @ Оценка магазина 1

    "Порадовала" работа яндекс-маркета публикуются только хвалебные и нейтральные отзывы о работе сотмаркета.
    "Отзыв отклонён. Критерии, по которым производится отсев, не разглашаются."
    Всегда смотрел перед покупкой отзывы на яндекс-маркете, а по факту оказался продажный сервис.
    Почитаешь там отзывы и может показаться, что сотмаркет "белый и пушистый"
    Сотмаркет сколько платите яндекс-маркету ?

    Ответить
  • 08.07.2013 18:37:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в сотмаркете к определённому событию т.е. к отпуску.
    __www.sotmarket.ru/product/zashitnii-filtr...
    (первоначально доставка была заявлена 3-4 дня)
    Всегда "дорога ложка к обеду"
    Как оказалось магазин сроков не исполняет, товар теряет...
    После передачи в транспортную компанию сотмаркет не отслеживает движение товара.
    Заказ № 5346957 потерян, товар был заказан повторно № 5391611, по ощущению он пешком идёт в пункт выдачи.
    Этот магазин буду обходить стороной и вам всем советую.
    Есть много магазинов c хорошей репутацией и с компетентными продавцами.
    Если хотите сберечь свои нервы, то не рекомендую пользоваться данным магазином.

    Ответить
    09.07.2013 13:47:35    sotmarket

    Здравствуйте! Большое спасибо за обращение! Мы обязательно примем меры касательно Вашего обращения и данной проблемы. Сотрудники нашего магазина свяжутся с Вами в ближайшее время. Вопрос о доставке - это вопрос, связанный с большим количеством заказов и временем на их обработку. Мы просим прощение за причинение Вам некоторых неудобств. Такого мы больше не допустим. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 02.07.2013 19:54:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Господа руководители! за последнее время в основном только отрицательные отзывы, не уж то вас это не беспокоит? так и без клиентов останетесь. наверно надо что-то делать, а не писать оправдания и извенения!

    Ответить
  • 02.07.2013 18:09:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Чехол на TF101 доставили вместо этой модели привезли на что-то другое, при звонках всё время отмазывались "переводим на..." и бросали трубку. В итоге сказали что только на Беларусской поменяют. Свинство редкосное.

    Ответить
    04.07.2013 10:53:03    sotmarket

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 02.07.2013 13:04:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал акустику fokal p165v30 2 мая 2013.после некоторых формальностей была озвучена дата доставки + 2недели.стал ждать.Через две недели перезвонили и сказали что товар задерживается еще на 2 недели но цена на 200 р. больше.хорошо согласился,пришла смс что товар будет отправлен 29июня, после этого ни слуху ни духу. Бардак,который растянулся на два месяца

    Ответить
    04.07.2013 10:57:30    sotmarket

    Здравствуйте! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 01.07.2013 20:04:19 Гость @ Оценка магазина 1

    сроки доставки товара менялись несколько раз. в результате отказался от заказа, а на следующий день подняли цену на этот товар и прислали письмо на электронку с предложением скидки. как то не серьёзно всё это выглядит и не соответствует названию. не советую связываться.

    Ответить
    04.07.2013 10:59:53    sotmarket

    Здравствуйте! Сроки доставки заказов зависят от множества факторов. Иногда доставка производится со склада поставщика и из-за этого сроки могут увеличиться. Мы обязательно разберемся именно в Вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Спасибо. С уважением, Никита, служба контроля качества интернет-магазина SotMarket.ru. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 28.06.2013 13:41:49 Алекс @ @ Оценка магазина 2

    Ужасно купил рацию сломалась через 2.5 недели принес по гарантии сказали что будут отправлять в Москву 60 дней в замен жуй морковку, и смысл этого сервисных центров по ремонту нет....... лучше дороже и рядом чем так

    Ответить
    01.07.2013 11:41:57    sotmarket

    Добрый день! От лица Компании приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 28.06.2013 06:41:38 Гость @ Оценка магазина 1

    очень была расстроена
    сделала заказ, с менеджером обговорили все ,имя фамилия, после предоплаты выясняется что имя вовсе не моё и заказ будет отправлен не мне, еще мне предложили забрать заказ у незнакомого мне человека!!! вообщем мы долго разбирались много нервов потрачено, а деньги то оплачены, договорились что оформим новый заказ и после возврата денег снова оплатим, но вот незадача, они мне снова пишут не моё имя, вообщем отказалась я от всего после возврата денег и связываться с сотмаркетом пропало все желание!!!

    Ответить
    01.07.2013 11:51:25    sotmarket

    Здравствуйте! Поверьте, мы очень дорожим мнением наших клиентов и также расстроены возникшей ситуацией. Вы можете быть уверены, что все принятые нами обязательства будут выполнены. Уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим вам его результаты. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - backi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 24.06.2013 13:25:39 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Жалею, что не прочитала отзывы раньше.
    Заказала в середине мая 3 наименования товаров, среди них мороженница, думала на лето свое делать..но не тут-то было....2 раза переносили срок доставки. В результате пришло 3 июня, на месте проверить не дают - когда принесли домой - обнаружили в чаше мороженницы дырку и вытекший реагент. На следующий день увезли в пункт доставки - и вот заканчивается первый месяц лета - ни деньги не возвращают, ни меняют на другую...
    Короче - если есть возможность - покупайте в реальном магазине!!)
    Но менеджеры по телефону разговаривают вежливо!!))) Да толку?

    Ответить
    25.06.2013 10:04:23    sotmarket

    Здравствуйте Ольга! Ваше обращение очень важно для нас, ведь мы всегда готовы помочь нашим клиентам в трудной ситуации решить тот или иной вопрос, связанный со сбоями в системе и работе магазина. Уважаемый покупатель, сообщите пожалуйста нам Ваш номер заказа для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и помочь Вам. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 21.06.2013 19:44:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Шарашкина контора! В процессе заказа менеджер (№1) озвучил срок доставки-неделя,на е-майл пришло сообщение с другим сроком (от двух недель),на запрос "чему верить?" успокоили,что следует ожидать через неделю. На подходе срока я по телефону уточнился, всё ли идёт по плану? Менеджер (№2) объявила что первоначально указанный срок нереален и товар следует ожидать через две недели и что товар уже передан в службу доставки. После полутора недель ожидания менеджер (№3) уточнилась, в силе ли остаётся заказ, после чего она сообщила, что товар находится на складе. Заврались совсем!

    Ответить
    24.06.2013 12:54:41    sotmarket

    Здравствуйте! Поверьте, мы очень дорожим мнением наших клиентов и также расстроены возникшей ситуацией. Вы можете быть уверены, что все принятые нами обязательства будут выполнены. Уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам его результаты. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах