Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 04.10.2013 22:39:52 Гость

    Заказы не выполняют, врут и тянут время.

    Ответить
  • 03.10.2013 12:03:22 Юрий @ Оценка магазина 1

    Господа! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «СОТМАРКЕТ»!!! Эта мошенническая фирма предлагает низкие цены и,на первый взгляд, удобное обслуживание, однако, в реальности всё выглядит просто безобразно. 05.09.2013 купил планшет SAMSUNG Note N8000 10.1 64GB с аксессуарами по цене 30000 руб . Через ДВА ДНЯ выяснилось, что он бракованный - на экран постоянно выходит окно с техническими параметрами, которое никак не убирается.В техническом центре SAMSUNG объяснили,что это – заводской брак, и товар подлежит замене. 07.09.2013 я его сдал для обмена и началось...В течение почти месяца мне каждый день лгали,что вот-вот товар поступит,что обмен состоится.После того,как я письменно потребовал соблюдения своих прав,ООО «СОТМАРКЕТ» «задним числом» (якобы 24.09) оформил Акт технической экспертизы, в котором НИ СЛОВА не сказано о проблемах с программным обеспечением, а вину возложили на меня,мол,я ЯКОБЫ механически повредил вход для сим- карты,поэтому товар обмену не подлежит и снимается с гарантии.Экспертиза прошла БЕЗ моего участия,на время проверки мне не выдали на замену аналогичный планшет,а главное-сотрудники постоянно вводили меня в заблуждение.Многократно нарушен Закон о защите прав потребителей,ГК и др. Сам Акт технической экспертизы мне выдать отказались.Понятно,что в такой ситуации остается одно-обратиться к услугам юристов и готовиться к судебному разбирательству.Что я и сделал.Теперь предстоит длительная и недешевая процедура с негарантированным результатом. Обязательно обращусь также в Прокуратуру, ОБЭП и Роспотребнадзор. Учитесь на чужих ошибках и не связывайтесь с этой жульнической организацией! Юрий В.Агапов

    Ответить
  • 03.10.2013 09:03:20 Игорь Дериков @ Оценка магазина 1

    Давно делаю закупки в вашем магазине. Сделал заказ 25.09.13. №5997831. Менеджер заверил, что товар будет в Ставрополе для выкупа и самовывоза 05-06 октября. Планировал подарок к юбилею. 03.10.13 получил сообщение на электронную почту об отсутствии товара. А что, при приёме заказа это нельзя было проверить??? Вы меня подвели. Оценка НЕУД!

    Ответить
    03.10.2013 12:21:32    sotmarket

    Здравствуйте, Игорь! От лица компании приношу Вам глубокие извинения за доставленные неудобства. К сожалению, вопрос доставки связывает большое количество звеньев логистической цепи, и мы действительно виноваты в нарушении сроков. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства, и примем все возможные меры, чтобы случившееся не повторилось. Для более оперативного решения возникающих у Вас вопросов, просим оставлять информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 02.10.2013 17:38:21 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сотмаркет кидалово!!! Заказ 5779379, сделан 26 августа, обещали доставить в течении недели. Потом: такого цвета нет, товара нет, товар отправлен, такого цвета нет и по кругу до 17 сентября. Оформила отказ 17 сентября, сегодня 2 октября деньги не вернули. Звонила,спрашивала, просила выслать документ подтверждающий, что банковская операция по возврату проведена. Ответили, что у них нет документов, но операция была выполнена. Вобщем испорченные нервы и подпорченная репутация Сотмаркета. Тем более поставляют "серые" сотки и планшеты. Возврата денег обязательно добьюсь, а вот больше связываться не буду и ни кому советовать тоже.

    Ответить
  • 28.09.2013 16:42:51 Александр @ Оценка магазина 1

    Кидалово!!! Заказал ноутбук. Сделал предоплату 15000 руб по просьбе менеджера. Деньги они потеряли и найти не могут. Предоставил чек...все равно найти деньги не могут....Ха ха. Вот пишу в прокуратуру заяву и в суд

    Ответить
    30.09.2013 16:41:07    sotmarket

    Здравствуйте, Александр Владимирович! Деньги по Вашему заказу поступили. Заказ собран на складе, передается в службу доставки. В ближайшее время товар поступит в Ваш город. С уважением, Никита. Отдел контроля качества

  • 26.09.2013 14:27:22 Булат @ Оценка магазина 1

    История (точнее эпопея) с покупкой эл.книги началась 27 августа 2013 года. На сайте было указано, что доставка в течении 3-4 дней, так как книги в наличии. По прошествии недели я получил смс, что через 2 дня отправят, потом такие смс приходили каждые два дня! Еще через неделю я позвонил в магазин, где мне сказали, что еще через 2 дня отправят. Итогом почти месяца ожидания стало сообщение, которое я опять получил после своего(!) звонка, что поставщик сорвал все сроки и т.п., книг нет...Потом в начале 20-х чисел сентября, я, наконец, получил звонок, что мы отправляем вам книгу (алилуя!), доставим через 2-3 дня. Сегодня 26 сентября я позвонил опять сам, а мне сказали, что мою книгу украли (сказка прямо, почему мою то, за что!?) у транспортной компании и доставить ее мы не можем...Это полное безобразие, просто хамское отношение к клиенту, который почему то сам должен выяснять где его товар. И каждый новый звонок, каждый новый оператор говорит новую информацию. Сделали скидку на книгу из-за долгого ожидания, но месяц прошел ни скидки, ни книги. Не советую покупать в этом магазине, цены чуть ниже, но этого того не стоит!
    P.S. Один раз хамство было в такой форме: что вы тут хотите, таких как вы еще 56 человек! Ждите! (это только те, кто ждал книгу той же модели!!!!) Делайте выводы, господа.

    Ответить
    30.09.2013 16:41:51    sotmarket

    Здравствуйте наш любимый клиент! Нам очень жаль, что у вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - basket@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 25.09.2013 23:07:12 Гость @ Оценка магазина 1

    По результатам 3-х заказов в СОТМАРКЕТе:

    1. Долго мурыжили, информацией не баловали, товар не предоставили. Аннулировал.

    2. Описание товара на сайте не соответствует факту. На сайте выставлен оригинальный аккумулятор, прислали дешевую альтернативу, который ещё и практически не вставлялся в смартфон (пришлось портить его внешний вид, чтобы поставить). Сдох после двух месяцев эксплуатации.

    3. Заказал товар (со статусом - на складе). Уточнил возможность заказа у менеджера. Оплатил. А далее началось.........
    - "...Товара нет в наличии, цена не та, доплатите или закажите другой товар ...". После указания на то, что они нарушают пункт Договора о том, что цена на оплаченный товар не подлежит изменению, пошли обещания доставить товар в ближайшее время, причем 3 раза назывались конкретные даты, статус товара в личном кабинете менялся многократно на "Транзит товара на склад", "Товар принят, в ближайшее время будет отправлен" и обратно на "Ждем товар". Короче, пошло "динамо".
    Метод дозвона из магазина такой (многократно повторялся): звонок 2-3 сек (иногда чуть больше), сброс. Затем сообщение на почту. "...Вам не смогли дозвониться .... перезвоните..."
    Написал заяву на возврат денег. Возвращать не торопятся, молчат как партизаны.

    Ответить
    02.10.2013 12:02:52    sotmarket

    Приветствуем Вас! Мы очень сожалеем за причиненные неудобства, связанные с доставкой Вашего заказа. Для того, чтобы выяснить статус заказа, пожалуйста, сообщите его номер. Оперативно связаться с нами Вы можете по e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 25.09.2013 12:33:11 Иван @ Оценка магазина 1

    Заказал в Сотмаркете дисплей для смартфона. Через пару дней пришла СМС, в которой было написано, что товар проходит отгрузку и скоро прибудет в мой город. Прочитав я перезвонил менеджеру, который подтвердил мне информацию из сообщения. Но утром следующего дня мне позвонил менеджер магазина и сообщил, что данный товар вообще снят с производства и в ближайшее время не предвидится. Вопрос куда за ночь делся дисплей, который уже проходил отгрузку, остался без ответа. И как Apple, за несколько часов, свернула производство экранов для своей флагманской модели, тоже не ясно. Кстати заявки на заказ этого самого экрана интернет магазин принимает до сих пор. Поразило не то, что товар пропал, а то что менеджер соврал, о том, что товар скоро буде у меня!

    Ответить
    30.09.2013 16:44:19    sotmarket

    Здравствуйте Иван! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 24.09.2013 16:55:05 владимир @ Оценка магазина 1

    полный обман ,принимают заказ по одной цене,а приходит дороже.делал три заказа и все одинаково.

    Ответить
    02.10.2013 12:06:27    sotmarket

    Здравствуйте Владимир! Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией. Для разрешения конфликта, пожалуйста, уточните номер вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим вам его результаты. Для оперативной связи вы можете предоставить информацию на e-mail - back@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru

  • 20.09.2013 12:21:57 Гость

    мне магазин понравился, заказ конечно не дорогостоящий - чехол к тел Сони. Доставили в срок, смс прислали, главное-я пришла получать заказ с грудным ребенком и коляской и девушка мне заказ вынесла на улицу и чек принесла. спасибо.

    Ответить
    30.09.2013 16:45:07    sotmarket

    Здравствуйте. Рады, что Вам предоставилась возможность по достоинствам оценить всё лучшие качества нашего магазина. Мы благодарны Вам за совершение покупки именно в нашем магазине. Ценим Ваш выбор, и будем стараться сделать качество обслуживание и комфорт при совершение покупки только на высшем уровне. Так же хотим уведомить, что Вы сможете звонить нам на нашу горячую линию круглосуточно, а также у Вас всегда есть возможность использовать нашу онлайн консультацию. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 19.09.2013 09:15:53 Александр Шаров

    Уже не один раз обращался с заказами в Сотматкет-Иваново. Понравилось вежливое и учтивое обращение сотрудников. СМСками проинформировали о номере заказа,сроках доставки, непосредственно о доставке товара в пункт выдачи. Заказы выполнялись в срок, даже раньше предварительно намеченной даты, оплачивал наличными, товары представлены без неисправностей и дефектов. Сотрудничеством весьма доволен, так что твёрдая пятёрочка!

    Ответить
  • 18.09.2013 15:53:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставку переносили несколько раз, в итоге доставили брак и заявили, что товара больше нет в наличии, менеджер Евгения из отдела контроля качества еще и нахамила при этом. Очень неприятно, естественно, что заказывать в данном магазине я больше никогда не буду.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах