Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)
-
Не плохой магазин с большим выбором товара и вполне приемлемыми ценами. Да, на некоторые товары попадаются цены такие же, как в других магазинах или чуть выше, но это исключения. Уже не раз пользовалась услугами данного магазина и осталась довольна!
Ответить -
Оценка магазина 1
Если Вы не хотите получить бракованный товар и остаться в итоге без товара и без денег,
Ответить
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО!!!
Магазин работает только на выдачу товара, бракованный товар из возврата не возвращается, а если и возвращается, то с постановлением - не подлежит гарантийному ремонту.
К тому же еще, тянут до последнего дня. К гарантийному ремонту - 45 дней добавляют еще 20, о которых не предупреждают "очень вежливые" сотрудники.
Покупала в магазине много всего, пока не столкнулась с такой проблемой.
Вот сейчас сижу и думаю, а если и остальная техника выйдет из строя?
ОБХОДИТЕ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТОРОНОЙ!
Есть огромное множество порядочных людей, но к сожалению не в этом магазине.
Вежливости от сотрудников хоть отбавляй, а вот порядочности - нет. -
Очень хороший магазин не раз им пользовался, отличное обслуживание, низкме цены, мой заказ 4653149 доставлен быстро согласно оговоренных сроков, простоянное информирование, при получении товара в пункте выдачи по моей просьбе проверили товар. Я очень доволен и вдальнейшем буду пользоваться услугами магазина!
Ответить -
Оценка магазина 1
Безобразное обращение с клиентом при возврате товара, не соблюдают условия контракта,не возвращают деньги за товар при возврате т.е находят причину по которой не забирают товар на возврат. Всем кому дорого время не советую там что либо заказывать,ибо у СотМаркета все хорошо когда ты забираешь товар и платишь деньги ,а при возврате они тебя знать не хотят и ты их враг №1 в мире.
Ответить07.05.2013 12:35:58Здравствуйте Ярослав! Мы очень сожалеем из-за возникновения данной проблемы и некоторых сложностей. Нам очень важно разобраться с Вашим вопросом и помочь Вам в его решении. Сотрудники магазина Сотмаркет всегда готовы помочь в решении возникших проблем. Нам необходимо знать Ваш номер заказа для выяснения ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Самый Самый лучший магазин!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин! Заказал для ребенка игровой руль Saitek 4-in-1 Vibration Wheel. О, радость!!! руль 19 апреля стоил 50 рублей! Не поверил собственным глазам и позвонил четырем разным менеджерам сотмаркета , чтобы уточнить цену, вроде везде гораздо дороже. В ответ сказали, что цена верная, а если боитесь, что цена вырастет то оплатите заказ и цена не изменится. Почитал я договор на покупку - и правда, цена после предоплаты не должна меняться.
Ответить
Ждал,ждал. Статусы заказа менялись. То "транзит на склад", "то клиент думает" - вообще непонятный для меня статус заказа, потом опять "транзит на склад. В промежутках опять звонил менеджерам, ответ один - не волнуйтесь, вышлем 10-го мая и цена не изменится.
В итоге, сегодня 5 мая звонит мне менеджер Екатерина из отдела качества обслуживания и говорит: " заказ будет аннулирован. Техошибка в цене. На договор им наплевать, как и на законы" . На мой ответ, что это будет одностороннее расторжение договора и я, вообще-то, не согласен, она ответил что-то невнятное. Короче, через минуту заказ аннулировали без моего участия и без лишних разговоров. Еще и заявление на возврат денег прислали в почту. ЖЕСТЬ!
Ощущение, что меня просто послали очееень далеко! Обидно!
Написал сегодня претензионное заявление на имя господина- директора Страх В.А.Жду ответа и буду бороться дальше!
Всех неравнодушных прошу поддержать советом и делом!
Вот такой сотмаркет!
Хочу спросить руководителя магазина со страшной фамилией Страх( не шутка!)! Вы всегда так обращаетесь с новыми покупателями?07.05.2013 12:41:12Здравствуйте Антон Александрович! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства связанные с изменением цены. Данный инцидент возник вследствие сбоя системы, на данный момент все неполадки устранены. Поэтому мы не исключаем возможности, что Вы ещё станете у нас постоянным клиентом. Кроме того, мы можем продолжить диалог по электронному адресу или телефону, приведенным ниже, чтобы иметь возможность сообщить о мерах принятых по Вашему отзыву. Вы также можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
This is the prfeect post for me to find at this time
Ответить -
Очень хорошее обслуживание, быстрая доставка,. всегда оповещают о нахождении твоего товара. Заказал компьютер, пришел быстро, вежливое отношение, все на высшем уровне- я доволен, рекомендую,не пожалеете.
Ответить07.05.2013 12:31:54Здравствуйте наш любимый покупатель! Благодарим Вас за то, что вы потратили минуту своего драгоценнейшего времени и оставили положительный отзыв о работе нашего интернет-магазина. Мы очень ценим мнение наших покупателей. Старайтесь оставлять ваши отзывы после приобретения товара в нашем магазине. Для нас это очень важно! Спасибо Вам за потраченное время. Обещаем радовать Вас в дальнейшем и надеемся на наше продолжительное с Вами сотрудничество. Приятных покупок! С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.
-
Оценка магазина 1
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!! Загадили весь Яндекс Маркет ссылками на свой сайт. Посмотрите, что творится в обсуждениях мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков...
Ответить
Завышены цены. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АФЕРИСТАМИ!!!07.05.2013 12:30:26Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, причину недовольства нашим интернет магазином и номер Вашего заказа. Мы обязательно поможем Вам разобраться с проблемами, связанными с заказом или обслуживанием. Вы также можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Sotmarket.ru
-
Оценка магазина 1
Выбирал полдня ноутбук.
Ответить
Остановился на компании Сотмаркет, основным критерием была цена.
Позвонил в колл-центр для уточнения деталей заказа и способа активации скидки по акции «Космос».
Цена на ноутбук изменилась в корзине.
Сохранился скриншот прошлой цены 45190 рублей.
ipic.su/img/img7/fs/kiss_118kb.136730949...
Стала 46290
www.sotmarket.ru/product/asus-n76vj-90nb...
По претензии с руководством не соединили, специалист сказала, что не компетентна решать эти вопросы.
Официальным голосом сообщили, что не будут отвечать за свои ошибки.
«Цена поставки изменилась».
Есть запись разговора zalil.ru/34476226
Отзыв будет полезен тем, кто интересуется клиентоориентированным подходом.30.04.2013 16:10:04Здравствуйте Александр. Мы работаем напрямую с поставщиками и цены обновляем на сайте, как только получаем партию товара.По скольку Ваш заказ не оплачен,цены на товар могут меняться,(пункт 4.6 договора оферты).Наш магазин не в праве предоставлять цены ниже,чем их регламентируют поставщики. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Оценка магазина 3
Магазин считала хорошим, можно сказать, даже очень!
Ответить
Заказывала товары постоянно, пока не столкнулась с возвратом.
Вернула на диагностику телефон и ВСЁ!
Начались проблемы. Во время сдачи мне сказали, что сервисное обслуживание длится 45 дней.
Я позвонила через 47 дней, мне сказали, что надо еще подождать 10-20 дней, но обещали уточнить и перезвонить через 2-3 дня, но УВЫ. Никто не звонил. Позвонила через неделю, сказали, что заказ в работе.
Остается ждать еще 10 дней, потом не знаю что.
Не советую покупать в магазине SotMarket дорогостоящие товары, которые могут потребовать сервисного обслуживания или технической поддержки, так как в этом магазине все хорошо только на выдачу.30.04.2013 15:55:47Здравствуйте наш любимый клиент! Нам очень жаль, что у вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру
-
Так себе магазинчик.......
Ответить29.04.2013 11:34:43Здравствуйте! Уточните пожалуйста, что Вас не устроило в работе магазина.Очень хотим разобраться с проблемой которая у Вас возникла. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2019 и на электронную почту otzivi@sotmarket.ru.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах