Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 15.04.2013 15:58:20 leravolk

    Здравствуйте, а мне очень нравится этот интернет-магазин, удобно оплачивать заказы и разными способами, не знаю как у вас так получается что, что то задерживается, а у меня все всегда приходит вовремя. Для меня плюсом от этого сайта является что тут мне все выгодно покупать, и главное качественные товары. Спасибо вам!!!

    Ответить
  • 15.04.2013 15:57:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужаснейший магазин!Затягивают сроки доставки.И увеличивают цену уже заказанного товара почти вдвое!Где такое видано???Больше их "услугами" не пользуюсь!

    Ответить
  • 15.04.2013 15:55:56 Виктория

    Нормальный магазин, любезные менеджера. Из-за хорошей цены заказала здесь себе телефон. Задержки не было с телефоном все в порядке. Плохого ни чего сказать не могу.

    Ответить
  • 15.04.2013 15:54:54 Гость

    Мне вполне понравилось обслуживание и удобная система оплаты, я заказывала планшет, пришел без опозданий и в отличном качестве. Через неделю планирую заказать ноутбук.

    Ответить
  • 15.04.2013 15:53:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Месяц назад в СотМаркете я заказала телефон HTC. Цена меня устроила, так как была на 500-800 р. ниже, чем в обычных магазинах. Товар пришел мне через несколько дней в стандартной комплектации и в хорошем качестве. Доставка обошлась всего в 110 р. В общем, работой этого интернет-магазина я вполне довольна и советую его всем своим знакомым.

    Ответить
  • 15.04.2013 15:52:29 Виктор

    Не одну покупку сделал в этом магазине. Все товары били качественные и приходили в срок. Последний раз покупал нетбук. Я заказывал белый цвет, а мне отослали черный. Связался с магазином и мне культурно объяснили, что я имею возможность вернуть товар и забрать деньги, или нужно подождать несколько дней. Также хочу отметить гарантийное обслуживание, магазин исполняет его полностью.

    Ответить
  • 15.04.2013 15:51:48 ВикторПомилуйко

    Действительно очень хороший магазин с очень приятными ценами. Доставка происходит быстро а товар всегда качественный. Я себе купил ноутбук и никаких нареканий нету!

    Ответить
  • 15.04.2013 15:40:20 Анастасия

    Заказывала в начале года в этом магазине беспроводной сэт Dell Wireless Combo KM632. Доставка - междугородняя, российской почтой.
    Менеджеры оперативно отвечали на вопросы, помогли определиться с заказом. Отправили довольно быстро,
    с междугородней доставкой почтой России. Понравилось то, что упаковка была очень прочной, ничего не было повреждено. Всем довольна.

    Ответить
  • 12.04.2013 12:48:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Народ!Самый ужасный интернет магазин,ни когда не заказывайте там!!! Заказал радар 1 апреля прийти должен был 5-6 апреля, сегодня 12 апреля и мне говорят,
    что придёт 20 апреля и то не факт!!! Делайте вывод!!!

    Ответить
  • 11.04.2013 17:19:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Сначала заказывала в магазине телефон. Никаких нареканий. Подруга решила заказать планшет. Я ей посоветовала этот магазин.
    Заказали. Планшет пришел. Забирала я. Оказалось, что заказали не совсем ту модель. Ошибка наша, признаем. Но в магазине нам любезно согласились оформить возврат денежных средств. Оформили акт о возврате товара через 2 дня после получения (это возможно сделать в течение 7 дней, так что мы успевали).
    Девушка в пункте выдачи товара сказала, что со мной свяжутся (в договоре прописан срок 10 дней возврата).
    Товар получила 11 марта. Возврат оформили 13 марта. Сегодня уже 10 апреля, но со мной так никто и не связался. Ни по телефону, ни по почте.
    Заказывала 2 раза у них обратный звонок. Вежливые менеджеры оба раза говорили, что странно, что с нами еще не связались... и что мне должны перезвонить на днях. Но долгожданного звонка так и не было.
    Пробовала писать им в тех поддержку, на что получила следующее письмо:
    " Как только возврат будет проведен с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения информации.

    С уважением, Сотмаркет!"
    Это было 4 АПРЕЛЯ!
    Уважаемые работники Сотмаркета! Убедительная просьба в ближайшие дни решить эти проблему, иначе придется обращаться в вышестоящие инстанции!
    Номер заказа №4214305

    Ответить
  • 10.04.2013 10:07:42 Александр @ Оценка магазина 1

    Магазин ПРОСТО УЖАСНЫЙ!!! Очень не порядочные и безграмотные люди там работают!!! Если Вы получили у них неисправный товар и попытаетесь вернуть за него деньги, Вам наобещают очень много чего но НИ ЧЕГО НЕ ВЕРНУТ!!! Уже пол года пытаюсь у них выбить СВОИ ДЕНЬГИ - БЕСПОЛЕЗНО!!!

    Ответить
    10.04.2013 15:51:28    sotmarket

    Здравствуйте Александр! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы ценим то, что Вы сообщили нам о данном инциденте. Приносим Вам искренние извинения и постараемся разрешить вашу проблему в короткие сроки. Вы можете предоставить всю информацию о вашей проблеме, связанной с оказанием нами услуг на e-mail -otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 10.04.2013 00:23:04 Владимир Михеев @ @ Оценка магазина 2

    Доброго времени суток!

    Вынужден написать данное письмо, в связи с неприятной ситуацией, с которой мне пришлось столкнуться в ходе общения с Уфимским филиалом интернет-магазина Сотмаркет (заказ №2346131 от 03.08.2012 Смартфон ZTE V881).

    "03.08.2012 я приобрел смартфон ZTE V881 в Уфимском филиале Сотмаркет. По прошествии некоторого времени, устройство начало проявлять неадекватную реакцию, в виде постоянной перезагрузки. Я отдал смартфон на гарантийный ремонт в официальный сервис-центр, компанию "АРТМобилком" (г. Уфа, ул.Менделеева, 23/2) 14 января 2013 года.

    25 марта 2013 я получил официальное заключение сервис-центра (справка № СП0000001610 от 25.03.13) с формулировкой "Выдается без ремонта, в связи с отсутствием поставок запасных частей (системная плата) производителем". После получения данного заключения, 26 марта 2013 года, я отнес его в Уфимский филиал интернет-магазина Сотмаркет (г. Уфа, пр-т Октября, 49А, офис 408 ). Сотрудники Сотмаркета в Уфе, отсканировали это заключение сервиc-центра, при этом не предложив заполнить мне хотя бы заявление о возврате денежных средств.

    Суть моей претензии заключается в том, что я хочу возврата денежных средств, а уфимские сотрудники Сотмаркета за почти 2 недели так и не смогли предоставить никакого внятного ответа. С даты оформления заявки в сервис-центре, и по сегодняшний день, прошло уже в общей сложности 12 недель, как я не могу использовать аппарат по назначению, в то же время, не могу вернуть денежные средства.

    С момента, как Уфимский Сотмаркет принял заключение сервис-центра "АРТМобилком", прошло уже 3 недели, и никакой реакции, даже устно не в состоянии сформулировать ответ. За это время, я лично дважды посещал Уфимский офис Сотмаркет, также безо всякого полезного эффекта. Прошу вас более внимательно рассмотреть мою претензию, и произвести возврат денежных средств, в размере 6490 рублей, в течение следующей недели".

    Вот такое "сотрудничество" происходит. Это не финал, дальше буду инициировать активные действия через местные надзорные инстанции. После получения любого результата отпишусь.

    Ответить
    10.04.2013 12:56:26    sotmarket

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за все те неудобства, которые мы причинили Вам.Вашим заказом занимаются наши специалисты.В ближайшее время денежные средства будут возвращены. По факту задержки возврата будет проведено служебное расследование. Причины будут устранены. Мы учтем данную ситуацию и будем стараться работать оперативнее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2222 и на электронную почту otzivi@sotmarket.ru. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах