Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 09.04.2013 22:27:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне доставили товар быстро-через день. Покупала детскую игровую консоль в подарок ребёнку к Новому году. Купили к ней карту памяти. И вот тут начался геморрой! Гнездо оказалось сломанным-карта просто не фиксировалась!
    Естественно были новогодние праздники и 2 недели замены по гарантии прошли. 8 января 2013 привезли товар на экспертизу, который должен быть произведён в течение 45 дней. Обещано было бесплатно починить, обменять или вернуть деньги. И тишина! По истечении этого срока стала звонить операторам. Меня поймут те,кто смотрел Комеди клаб, где дуэт Чехова показывали сценку про заказ арматуры! smile:) У меня такая же история-операторы вежливые (Богдан, Анастасия, Анна, Денис, Александра, Сергей и др) обещают помочь и позвонить "или сегодня или в крайнем случае завтра".Что интересно, каждый оператор видел свою информацию по заказу- то консоль типа уже вернули, то её нет-она в сервисе (а тел. сервиса никто не даёт и адрес тоже секретный!) Некоторые из них переводили меня на другую линию, после чего звонок срывался.
    На 50-й день мне позвонили сами! И спросили-"Чем мы можем вам помочь?-вы нам вчера звонили-звонок сорвался"!!! Тут моё терпение закончилось и я сказала, что все сроки ожидания прошли и я требую вернуть деньги, иначе я обращусь в отдел по защите прав потребителей и составлю заявление!
    Не знаю, то ли подействовала моя угроза, то ли наконец-то девушка-оператор толковая попалась, но на сл. день она же мне перезвонила и сообщила о заводском браке!Мне обещали выслать бланк для заполнения на возврат денежных средств, которые должны вернуть в течении 10-и дней...
    Ещё день пришлось напоминать, что бы бланк всё-таки выслали и ждать прохождения платежа ещё 21 день! (и удержали в свою пользу 24 руб за перевод, хотя по закону должны были ещё мне приплатить за каждый просроченный день по 10% от стоимости товара! Но я не такая мелочная)
    Что я хочу сказать тем, кто остался доволен обслуживанием и покупкой? Хочу сказать,что вам повезло!И вы не столкнулись со всей этой "процедурой возврата".У всей нашей семьи остался очень неприятный осадок! С 8 января по 8 апреля! Разве можно по 3 месяца напрягать своих клиентов?

    Ответить
    10.04.2013 15:49:58    sotmarket

    Здравствуйте ! Нам очень жаль, что у вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь Вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением,служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 09.04.2013 20:26:03 сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказывал мультиварку "Brand 6050" № заказа 4457141 заказал-привезли-оплатил-забрал,никакой суеты,очень удобно и приятно... Девушки приятно общаются. Отличный магазин,удачи вам!

    Ответить
    10.04.2013 12:26:14    sotmarket

    Здравствуйте Сергей! Спасибо, что стали нашим клиентом. Мы заботимся о своей репутации и стараемся сделать так, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой в нашем магазине. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 09.04.2013 15:31:18 Роман @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    По заказу №4265267 уже писал ниже (объектив Canon EF-S 10-22mm F/3.5-4.5 USM + поляризационный фильтр Marumi WPC-Circular PL 77mm) - все понравилось. Сегодня вот забрал заказ №4444113 (сумка для Canon EOS 600D Deluxe Gadget Bag 100EG ORIGINAL и аккумулятор для Canon EOS 550D LP-E8 ORIGINAL), а также заказ №4445807 (пульт ДУ для Canon EOS 550D RS-60E3, штатив Velbon Sherpa 450R и чистящий набор Lenspen Photo Kit PHK-1). Товар приходит очень быстро, даже если чего то на момент оформления нет в наличии. Все работает отлично! Штатив великолепен (в этой ценовой категории). Sotmarket, спасибо что Вы есть! DNS и почта России должны умереть;))) (шутка). Желаю Вам лишь придерживаться и далее такой ценовой политики, ибо цены у Вас демократичные!

    Ответить
    09.04.2013 17:52:17    sotmarket

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что и дальнейшее общение с нашей Компанией оставит только положительные впечатления. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 09.04.2013 15:09:45 Фарида @ Оценка магазина 1

    СДАЛА НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПЛАНШЕТ ЛИФТЕК ЛТ70 2ГО ФЕВРАЛЯ. ЧЕРЕЗ 62 ДНЯ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ ОН НЕ ПОДЛЕЖИТ И ПОПЫТАЛИСЬ ЕГО ВЕРНУТЬ БЕЗ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА. ХОТЯ Я ЕГО СДАВАЛА В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. ПООБЩАВШИСЬ С РУКОВОДСТВОМ ВЫЯСНИЛА ЧТО МНЕ ЕГО ДОСТАВЯТ В ОФИС 5 АПРЕЛЯ БЕСПЛАТНО. СЕГОДНЯ УЖЕ 9 АПРЕЛЯ И ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗВОНКОВ В СОТМАРКЕТ ОТВЕТА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!!!! СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ОЛЬГА БЕЗ ФАМИЛИИ СКАЗАЛА ЧТО МАГАЗИН НА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО "СЕКРЕТНЫЙ ОБЬЕКТ" И ФАМИЛИЮ СВОЮ НАЗВАТЬ НЕ МОЖЕТ И НЕ ХОЧЕТ И ПОМОЧЬ МНЕ НИЧЕМ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ И НЕ ХОЧЕТ!!!!!!! ТАК ОНИ И РАБОТАЮТ.

    Ответить
  • 07.04.2013 16:41:10 Гость

    фантастика спасибо

    Ответить
    08.04.2013 13:15:38    sotmarket

    Здравствуйте! Спасибо, что выбрали наш магазин и оценили его. Будем рады видеть Вас среди постоянных клиентов! С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 06.04.2013 15:54:46 Гость

    Все понравилось,быстрая доставка.

    Ответить
    07.04.2013 11:07:03    sotmarket

    Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что и дальнейшее общение с нашей Компанией оставит только положительные впечатления. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 05.04.2013 10:29:36 Людмила @ Оценка магазина 1

    Не добиться возврата денег за некачественный товар. Неделю ждала, пока предоставят бланк заявления на перевод денег за возврат товара, две недели прошло после подачи заявления о возврате. Денег до сих пор нет, хотя по законодательству должны вернуть в 10-дневный срок.

    Ответить
    08.04.2013 10:02:33    sotmarket

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за все те неудобства, которые мы причинили Вам. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Заранее спасибо за ответ. Также Вы можете предоставить информацию по телефону 8-800-555-9898 доб.2222 и на электронную почту otzivi@sotmarket.ru. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 05.04.2013 00:21:37 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нахожусь в Волгоградской области, несколько раз заказывала товары с доставкой в Волгоград. Сервис отлажен весьма неплохо, за все время единожды потеряли в пути один из моих заказов и сами мне регулярно отзванивались, сообщали об изменениях, делали повторный заказ по своей инициативе... правда, с тем же злополучным заказом были сбои в плане информирования - данные электронных уведомлений расходились с фактическими. Во всех остальных претензий нет. Перезванивают всегда сразу же, всегда на связи. В целом, оставляют позитивное впечатление. По крайней мере, в Волгограде.

    Ответить
    07.04.2013 11:08:59    sotmarket

    Здравствуйте ! Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем магазине. Мы признательны Вам за то, что остаетесь клиентом нашей компании. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Лидия, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 04.04.2013 13:41:00 Артур @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал мультиварку Brand 37501 в один клик.№ 4405711. Несмотря на выходной день, мне сразу же перезвонили и согласовали заказ. Забрал через 7 дней. Понравилось как сделано обслуживание - всегда в курсе о состоянии свое заказа и его местоположении (доставка была в г.Киров).

    Ответить
    07.04.2013 15:30:23    sotmarket

    Здравствуйте наш любимый покупатель. Рады, что Вам предоставилась возможность по достоинствам оценить всё лучшие качества нашего магазина. Мы благодарны Вам за совершение покупки именно в нашем магазине. Ценим Ваш выбор, и будем стараться сделать качество обслуживание и комфорт при совершение покупки только на высшем уровне. Так же хотим уведомить, что Вы сможете звонить нам на нашу горячую линию круглосуточно, а также у Вас всегда есть возможность использовать нашу онлайн консультацию. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 04.04.2013 09:42:22 Снежа @ Оценка магазина 1

    Отстойный интернет-магазин, доставка не вовремя, товар вообще приходит левый, то есть не тот который был в заказе, да ещё если он не устраивает необходимо на замену ехать либо в Екатеринбург ( и то не факт что он там будет в наличие), либо отправлять по почте и один бог знает сколько по времени ждать замену, а самое главное всё за свой счёт. Заказывали подставку под ноут, чехол для телефона, автомобильный зарядник и атомобильный держатель для телефона, из всего поступила лишь только подставка под ноут именна та, что была в заказе, весь остальной товар пришёл не тот, такое ощущение что они комплектуют товар с закрытыми глазами. После этого пришла к выводу, что не стоит там больше оформлять заказ никогда и вам не советую, если конечно деньги не лишние!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    07.04.2013 15:34:10    sotmarket

    Здравствуйте наш любимый клиент! Огромное спасибо за обращение! Нам очень жаль за произошедшее, наши сотрудники помогут Вам рационально решить этот вопрос и помогут Вам в его решении. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, сообщите пожалуйста Ваш номер заказа для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-98-98 доб.2222. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру

  • 04.04.2013 07:38:06 Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Заказал часы Casio EFA 120D-1A одним кликом. № заказа 4385991. Мне сразу же перезвонили и подтвердили мой заказ. Через 6 дней пришла СМС о том что товар можно забрать. Я забрал. Мне все понравилось. Обслуживание,скорость доставки и самое главное оформление заказа. МОЛОДЦЫ.

    Ответить
    07.04.2013 15:35:25    sotmarket

    Здравствуйте Евгений! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что и дальнейшее общение с нашей Компанией оставит только положительные впечатления. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

  • 02.04.2013 14:56:42 Роман @ @ @ Оценка магазина 3

    Сам товар - кофеварка очень понравилась! Но вместо обещаных 5 дней! Доставка заняла более месяца! Выводы делайте сами!

    Ответить
    08.04.2013 13:17:59    sotmarket

    Здравствуйте наш любимый клиент! Большое спасибо за оценку. Мы всегда к Вашим услугам. Всего Вам доброго. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах