Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 26.02.2013 09:49:02 Оксана @ @ Оценка магазина 2

    Срыв срока доставки. Заказ №4154509 полностью оплачен 22 февраля, менеджер перезвонил и подтвердил доставку в течение 3х дней до почтового бокса PickPoint(крайний срок 25 февр.)
    25февраля никто не перезвонил. в 14-00 позвонила сама и выяснила у оператора, что заказ только что передали службе PickPoint, то есть в срок доставить точно не успеют! На мое замечание, что на сайте срок доставки обозначен 3 дня, оператор ответила только: "завтра наверное доставят".
    Срок доставки принципиален - телефон был куплен в подарок на день рождения. День рождения вчера прошел. Служба доставки обеспечила магазину еще одного очень расстроенного клиента.

    Ответить
    26.02.2013 12:45:19    Гость

    Вопще непонимаю зачем платить наперед деньги((((

  • 26.02.2013 08:30:21 Виталий @ Оценка магазина 1

    Товар не доставлен! Второй месяц пытаюсь вернуть деньги!
    В течении месяца после заказа товара менеджеры врали о том, что товар отправлен, путаясь при этом в показаниях и бросая трубку в процессе разговора. Когда мне это надоело, потребовал вернуть деньги, написал заявление. Но до сих пор денег нет, статус заказа из аннулированного превратился в неоплаченный...
    В интернет магазинах покупаю не первый раз, такого отношения даже близко нигде не видел.

    Ответить
  • 22.02.2013 18:32:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин грубо говоря г...о, руководство которое должно отвечать после нажатия на 0, забило полностью на все свои правила и правила торговли. Операторы Ирина, Людмила и все остальные .... (плохие люди), остается одно сжечь контору и заспамить сайт. Коротко о проблеме, деньги оплачены по безналу, товара нет уже две недели.

    Ответить
  • 19.02.2013 22:29:02 Гость @ Оценка магазина 1

    очень плохое качество работы интернет магазина,не смогли доставить товар в пункт выдачи во время без адекватного объяснения причины,сроки доставки были трижды перенесены,короче кошмар,а не магазин,спасибо интернету,будем пользоваться услугами других компаний,горите в аду.

    Ответить
  • 19.02.2013 18:06:56 Пётр

    Нет желания описывать с какими проблемами столкнулся в этом магазине......
    Но если у вас крепкие нервы и вы хотите испытать себя на прочность-добро пожаловать в Sotmarket.ru !!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 19.02.2013 15:08:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин , который продаёт бракованный товар и не возвращает за него деньги!
    Когда я привёз товар обратно мне сказали что это я его сломал!
    sotmarket - кидалово!

    Ответить
  • 19.02.2013 10:37:16 Елизавета

    Заказывала не один раз, все приходило в целости и сохранности. Цены приемлемые, если нет товара на складе, звонят и предлагают другую интернативу или подождать. В целом магазин устраивает.

    Ответить
  • 18.02.2013 09:08:08 Светлана @ Оценка магазина 1

    Счет выписали - оплатили. Далее: то товар есть, то его нет, то его украли , то нашли. Далее месяц ожидания и товара нет. Заказ аннулировали. Далее: Возврата денег нет сначала вежливо обещали потом стали грубить , бросают трубки , с руководством не соединяют. Мошенники.

    Ответить
  • 13.02.2013 22:14:24 Владислав @ Оценка магазина 1

    Это магазин для мазохистов.

    Заказал 20 декабря 2012 года кожаный чехол для телефона. Номер заказа 3597585.
    До сих пор я товар не получил (13.02.2013). От менеджеров слышу только вежливое вранье и получаю дебильные СМС-ки. Сначала товара на складе не было. Хотя на момент заказа чехол был в наличии. Потом транспортная компания якобы подвела. Потом не могли с одной точки выдачи на другую перевезти. Каждый раз сообщали разные адреса, откуда я могу забрать товар. И наконец, когда меня уверили что товар точно находится по адресу ул. Левобулачная д. 52 (г. Казань) и работают они до 19 часов я подъехал в 18.30. На двери табличка - работают до 18 часов. А уборщица рассказала, что их уже после 17 часов не бывает.
    Обратите внимание, у них на сайте и везде где можно проводить цензуру только положительные отзывы. Желаю СОТМАРКЕТ-у скорейшего краха. Не умеете работать - прочь с рынка!

    PS Интересно, опубликуют этот отзыв или снова цензуру не пройдет.

    Ответить
  • 13.02.2013 17:33:59 Гость @ Оценка магазина 1

    УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ !!! В ЦЕЛЯХ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ХОЧУ ВАС ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОТ ПОКУПОК В ФИРМЕ Sotmarket !!! т.к. я имел неосторожность приобрести один из предлагаемых товаров(планшет). Времени сейчас нет расписать подробности, поэтому буду краток. ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ - ПОКУПАЙТЕ ТОВАР В Sotmarket !!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ФИРМА, КОТОРАЯ ДОСТАВИТ ВАМ МАССУ НЕПРИЯТНОСТЕЙ !!!

    Ответить
  • 13.02.2013 17:23:32 Пострадавший @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Судите сами, 13 января, находясь в г.Саратов, разместил на сайте заказ, на что получил письмо со следующей информацией:

    Ваш заказ № 3789365 успешно принят в обработку. Благодарим, что выбрали нашу компанию.
    1.Led Lenser T5 — 1 шт, 2 090 руб.
    — Примерная дата отгрузки 17 января
    2.Fenix E21 — 1 шт, 2 090 руб.
    — Примерная дата отгрузки 16 января
    3.Led Lenser H7 — 1 шт, 1 850 руб.
    — Примерная дата отгрузки 17 января

    Другими словами должен был получить заказ максимум 22 января. В Саратове планировал на тот момент находится максимум до 25 числа, вроде всё ок.

    Если не вдаваться в подробности, то заказ пришел в Саратов 12 февраля.

    Этим самым "злосчастным" заказом планировалось одарить трех человек, в конечном итоге непосредственно в Саратове купил подобные вещи в другом магазине, переплатив процентов 20 от стоимости.

    Итог: запланированного результата добился, но потерял деньги и самое главное ВРЕМЯ !

    Печально, очень печально.

    Ответить
  • 13.02.2013 12:30:05 Гость

    ...согласен. Не тратьте на них время и нервы

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах