Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 06.03.2013 15:09:12 Анна @ Оценка магазина 1

    Согласна, магазин-мошенник! Заказ №3424451(это для сотрудников, мало ли читают). В декабре заказали планшет сыну. В первый же день завис, отключился и больше не включался. Сразу же вернули товар в магазин. До сих пор ждем возврата денег. Консультанты необходимой информацией не владеют, обещают перезвонить, но в итоге звонка нет. Выслала в магазин заявление с просьбой проставить на нем входящий номер и дату получения. Ответа не получила. Готово заявление в суд.Времени и нервов потрачено уйма!

    Ответить
  • 06.03.2013 12:50:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин действительно - мошенник ! Мой заказ № 3085281 . Заказывал хлебопечь SUPRA-350 . Данный заказ пришел по почте где я оплатил доставку . Когда принес заказ домой то выяснилось , что хлебопечка не в полном комплекте ( не бло тестомешальных ножей ).После чего я отправил данный заказ обратно через почту за свои деньги. Мне прислали бланк письма на возврат который я заполнил и отправил где была указанна сумма 3420 рублей ( в сумму была включена стоимость доставки и стоимость отправления ) после 10 дней я стал звонить и узнавать где мои деньги и каждый раз мне говорили что вернут завтра . А через 24 дня с момента получения Сотмаркетом моего письма на возврат мне сказали что могут вернуть только стоимость хлебопечки , а по поводу почтовых затрат обращаться в службу заботы о клиентах . Но как туда дозвониться я так и не понял . Вообщем если деньги н вернут намерен обращаться с иском на Сотмаркет в прокуратуру.

    Ответить
  • 05.03.2013 03:43:55 Николай @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин. Им бы поучиться у других. Обращался 4 раза.
    То не работает связь с банком, а приносишь деньги нет сдачи.
    То очередь как в мавзолей и на двери 2 листа А4 криво приклеенных скотчем как объявление на остановке:
    "Убедительная просьба заходить на пункт выдачи по одному, спасибо за понимание =)". =)- эот знак понимать как??? и "Расчитывайте время в очереди" У меня кроме пожеланий "долгих лет жизни" этой компании уже не вызывает.
    P/S Расчитал время в очереди, отстоял 30 минут за дверью, 15 в захламленном, отказными товарами, самом пункте выдачи, И, ЧТО ВЫ думаете, я свой заказ так и не получил. Нет связи с Москвой, товар выдать не могут, еле уговорил хоть в руках его подержать. Да и из 5 человек сотмаркета работал на выдаче только 1. Остальные отказной товар упаковывали.

    Ответить
  • 03.03.2013 11:24:54 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Доброго времени суток! Это мой первый заказ в вашем интернет-магазине.
    Итак по порядку: что понравилось, наверное вежливость менеджеров и девушки которая выдавала мой заказ в Рязани (наверное она тоже менеджер).
    Скоростью доставки я конечно не доволен, в момент заказа на сайте было озвучено, доставка 3-5 дней, доставка затянулась почти на три недели. Качество товара в норме (я заказывал объектив для фотоаппарата фирмы Nikon).
    Теперь о самом плохом: все товары поставляемые в Россию от бренда Nikon, и продающиеся в России имеют гарантию от производителя 2 года, (Это так называемая Мировая сервисная гарантия Никон). Так вот в моем объективе, по какой то причине, отсутствует фирменный гарантийный талон от Никон. На вопрос у девушки, где фирменный гарантийный талон, она сказала, что есть гарантия от какого-то магазина Pixel24.ru. Талон совершенно не заполнен (просто пустая бумага с печатью). Этот момент перечеркнул все хорошее, чего я ожидал от заказа. Т.е. деньги отдал, (а цена на объектив в вашем магазине далеко не маленькая), гарантии нет, гарантийный талон не заполнен. Соответственно в случае проблем, я остаюсь один на один со своими проблемами. Об этой особенности магазина, я конечно буду предупреждать всех своих знакомых.
    На счет рекомендации вашего магазина, да рекомендовать можно, но все будут знать о таких делах с гарантиями.
    Будьте добры и разберитесь с гарантией на мой объектив. Я понимаю, что вы его перекупили у магазина Pixel24.ru, найдите возможность взять его, и передать мой гарантийный талон мне , я за ним приеду в Рязань, и буду вам благодарен.
    Номер объектива 2116211
    50mm f/1.8G AF-S Nikkor
    С уважением Александр.

    Ответить
  • 02.03.2013 21:35:52 в сотмаркет ни ногой @ Оценка магазина 1

    Остался очень негативный осадок после обращения в данный интернет магазин. Заказывал у них телефон Sony Xperia Sola. Товар пришел быстро, претензий нет...но вопрос в том какой товар пришел. Такое ощущение, что ребята просто из гарантийного сервиса упаковали телефон обратно в коробку и снова продают. Сначала я не обратил никакого внимания, хотясомнения закрались насчет гарнитуры:вместо "соньковской" гарнитуры лежали какие-то затычки с надписью SONY,защитной пленки не было, гарантийного талона в коробке не было и инструкций на русском языке ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!! Телефон благополучно через 2 месяца использования крякнул. 22 декабря 2012 года отдал по гарантии его в офисе, где получал и только 15 января 2013 года он был у них в сервисном центре!!!!!!!! Почти месяц телефон хз где гулял. В общем ждал я до 16 февраля, стал звонить и мне сообщают, что запчасти нет-приходите за деньгами.Деньги вернули сразу, но менеджер при копировании ПОРВАЛА ЛИСТОК В ПАСПОРТЕ, ладно хоть извинилась. Сейчас купил точно такой же телефон, только у других и там комплектация соответствует заявленной производителем!!! Я БОЛЬШЕ В СОТМАРКЕТ НИ НОГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 02.03.2013 11:37:56 Разочарованный покупатель @ @ Оценка магазина 2

    Заказал 4 февраля флэшку, менеджер тут же перезвонила уточнила заказ адрес, выставила счет на оплату. Тут же оплатил счет. На сайте быстро поменялся статус что оплачено. И вот сегодня уже 2 марта, а флэшки до сих пор нет. Неделю назад позвонил какой то другой менеджер и сказал что товар появился на складе(хотя на момент покупки товар на складе был), спросил нужна ли мне еще флэшка и буду ли я ее покупать. Я сказал что уже все оплачено, несколько минут он что то где то смотрел, потом сказал что да заказ оплачен, в ближайшее время отправят. На следующий день пришло сообщение и письмо на почту что товар был доставлен на почту для отправки, и номер почтового отправления. Номер почтового отправления который прислали для отслеживания до сих пор ничего не показывает.Писал в службу поддержки, сказали что на почте еще не обработали заказ. Вот до сих пор не ответа не привета. Как то разочарован немного таким обслуживанием. Надеюсь что флэшка все таки придет

    Ответить
  • 01.03.2013 16:57:15 Парвиз @ Оценка магазина 1

    Как жаль, что не прочитал все эти отзывы до заказа. Прошло уже два дня, а товар еще не доехал до пункта самовывоза. Сколко еще дней ждать непонятно. Если дорого время не связывайтесь. И никакой предоплаты конечно.

    Ответить
  • 01.03.2013 00:02:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Ну не магазин а сплошная тренировка нервов на ожидание,благо я некогда предоплату неделаю*!! и другим несоветую.Заказал товар 4 февраля пишу это сообщение 28 февраля, заказа как будто след простыл его досих пор я так и неполучил да и магазин его по сути дела и неторопиться его комне отправлять наверно он им самим очень понравился)))Менеджеры конечно вежливые спасибо им,и говорят мне что мой заказ формируеться или собираеться одним словом все некак несобереться недели для этого видимо мало))Заказ № 3989183 от 04.02.2013 10:57:28
    Ау Уважаемый магазин поторопитесь с отправлением мне товара, Короче я и досей поры в режиме ожидания ну и что самое интересное пишут статус отправлен* на самом деле его и недумали отправлять(((Прошу опубликовать!

    Ответить
  • 28.02.2013 20:33:28 Андрей @ Оценка магазина 1

    Я лично больше никогда в данном магазине заказывать не буду,я знаю отзыв удалят,одни нервы,пока сам не поинтересуешься никто не вспомнит,жду заказ №3915513 уже второй месяц,писал писал,в конце концов дали номер для отслеживания,который не отслеживается,сейчас видимо будут валить на почту России,короче надувательство полное,тем кто успеет прочитать данное сообщение.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ,КУПИТЕ ГДЕ-ТО РЯДОМ ПУСТЬ ДОРОЖЕ,НО ЭКОНОМИЯ НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ.И хоть-бы кто извинился,верх хамства и безразличия к клиентам.

    Ответить
  • 28.02.2013 20:15:55 Гость @ Оценка магазина 1

    это не магазин. а сборище лгунов. Не советую им пользоваться никому. Два месяца ( с середины декабря 2012г.) морочили голову с заказом, (кстати заказ а оплатил по предоплате.)но так и не выслали. А некоторые менеджеры врали в наглую что заказ выслан в начале 4февраля. потом 13 февраля...итд.

    Ответить
  • 27.02.2013 22:16:15 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!! Со сроками поставки обманывают, с качеством товара обманывают, при выяснении обстоятельств обмана опять лгут, деньги за некачественный товар не возвращают! Только издевательский спам на почту идёт от них! Бегите, как от огня, из этого "магазина"! И хватит удалять не угодные вам сообщения. Заказ №3650803. Хорошо хоть переписка и скрины сохранили, буду готовить претензию. Надоело!

    Ответить
  • 27.02.2013 12:17:49 Гость @ Оценка магазина 1

    "1"-это с авансом!!! 26.11.2012 вернула бракованный планшет с заявлением на возврат денег. Сегодня 26 февраля, денег нет, трубки кидают, раз 50 звонила... что делать-на знаю, 5 тысяч для меня деньги не маленькие, одна воспитываю ребёнка

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах