Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 31.03.2013 11:57:23 Альбина @ Оценка магазина 1

    Магазин не делает отметку на гарантийном талане, непонятно у кого покупаешь, у уличных торговцев без лицензии или у интернет-магазина с соответствующими документами. Сопроводительных документов магазина нет! Покупала вафельницу, заказ 4414881. Пользуюсь интернет-магазинами постоянно, но с таким столкнулась впервые. После телефонных переговоров девочка на выдаче заказов (в другом городе, не в Москве) поставила печать Сот Маркета, перед этим уверяя меня что гарантия только 30 дней, а в неотмеченном гарантийном листе 1 год, и она ничего не знает, у нее установка магазина на гарантию 30 дней. Непонятная ситуация. Больше этим магазином пользоваться не буду и всем не желаю.

    Ответить
    09.04.2013 17:23:01    sotmarket

    Здравствуйте Альбина. Наш магазин не дает гарантию меньше чем производитель. Возможно наш сотрудник на пункте выдачи ошибся. С уважением. Отдел контроля качества.

  • 29.03.2013 02:13:49 Гость @ Оценка магазина 1

    14.03.2013 заказала на сайте Сотмаркета телефон Nokia Lumia 620, тогда стояла сумма 10790 р., да еще значок "1 тыс. рублей скидка"(номер заказа 4341069). Через некоторое время перезвонила менеджер, уточнила все еще раз. Через какое-то время опять звонок, цвета такого не было, перезаказала другой, и ждать, сказали, не менее недели. Я сказала, что подожду, если за 10790 р., т.е. за ту сумму, за которую я заказывала. Менеджер мне ответила, что, мол, да-да, конечно, за 10790 р. Потом пришло сообщение, что данного товара нет на складе, придется подождать не менее 2 недель. Хотя на сайте этот телефон был, но с 15.03.2013 уже по 11990 р. Заглянула в статус моего заказа, сумма стоит тоже 11990 р. Через неделю, 21.03.2013, сама звоню, говорю, почему такая сумма стоит, я же за другую сумму заказывала. Мне сказали, что ничего не знают, сумма заказа стоит 11990 р. За такие деньги я за любым углом своего дома куплю, хоть в Евросети, хоть в Связном, и ждать ничего не надо. Вобщем, отказалась я от услуг Сотмаркета, и связываться с ними больше не буду. Со мной такое впервые, чтобы так внаглую обманывали, и даже не извинились.

    Ответить
    04.04.2013 09:48:24    Гость

    Согласна на все 100%, отстойный магазин и обслуживание!!!

    08.04.2013 13:33:58    sotmarket

    Здравствуйте! Мы работаем напрямую с поставщиками и цены обновляем на сайте, как только получаем партию товара. После приходи товара необходимо некоторое время для того, чтобы отгрузить товар. Мы незамедлительно Вас информируем об этом.Мы учли данную ситуацию и будем стараться работать оперативнее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Никита, служба контроля качества интернет-магазина SotMarket.ru.

  • 28.03.2013 22:25:41 Гость сергей

    Удобный магазин,заказы делаю часто почти вегда скидка последний заказ 4267215 (парктроник).

    Ответить
  • 24.03.2013 18:11:13 Александр

    Мне очень понравился этот магазин,его ассортимент и обслуживание. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 24.03.2013 16:48:54 Михаил

    Магазин работает на твердею 5 я о чень доволен

    Ответить
  • 24.03.2013 12:40:10 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Менеджеру врут о сроках и не умеют говорить по телефону! Заказ №4376691. Сделан во вторник 19 марта 2013 года. По телефону мне менеджер сообщил что товар появится у них в субботу 23 марта и я могу забрать его самолично, либо курьер привезет мне его 24 марта с 12 до 15 часов. Мы договорились о курьерской доставке, после чего мне пришло подтверждающее СМС, в котором было сказано, что со мной свяжутся повторно, когда будет доставка. Я еще уточнил у менеджера, точно ли мне доставят товар, могу ли я прекратить свои поиски аналогичного товара в других магазинах? Мне ответили, чтобы я не переживал и что я могу остановиться на их магазине.
    Сегодня 24 марта, ни слуху, ни духа от магазина. Звоню сам. Мне сообщают, что с отгрузкой товара проблемы и он поступит к ним не раньше 27 марта. И только потом его отправят в доставку.
    При этом магазин не потрудился ни предупредить, ни прислать СМС, ни как-то урегулировать ситуацию, предложить хоть символическую скидку или доставку первым же рейсом. Ничего из этого сделано не было.
    Я как дурак сижу в выходной день, никуда не могу выйти, жду курьера, а он и не думает ехать. Магазин не считает нужным отнестись к клиенту как это делают в цивилизованной европе, а относится как с чисто русским пофигизмом.
    Если вы цените свое время и уважаете обещания — не связывайтесь с этим магазином. Сервис очень отличается от того, что вы услышите по телефону или увидите на сайте.

    Ответить
  • 23.03.2013 21:54:06 Сергей

    товары отличного качества.мне нравится.

    Ответить
  • 23.03.2013 08:08:53 Дмитрий

    Заказал чехол, все пришло быстро! Сотрудники вежливые! Все устроило, заказ пришел быстро. Спасибо большое, все супер!!!

    Ответить
  • 22.03.2013 16:19:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Не качественный товар, телефон галакси S3 заказ 2457061 в Нижнем Новгороде, поработал 5 месяцев. В пункте выдачи, когда принесла на экспертизу меня не замечали, так интересно смотреть со стороны. Заменили плату, стал греться, и промяли крышку, не считая царапин. Убеждали меня, что это не вмятина, а игра света. Потом сказали, что это я промяла, когда проверяла его. Намучился телефончик, все бесплатно.

    Ответить
  • 22.03.2013 11:00:25 Roman45 @ Оценка магазина 1

    Им просто наплевать на клиентов, главное бабла больше срубить.
    Сделал заказ на телефон Sony Xperia Ion 17.03.13, он стоил 9990 р., заказ №4362361 подтвердили по электронке, 18.03.13 позвонила девочка сказала, что телефон есть в наличии по этой цене, после чего прислали SMS, что заказ готовиться к отправке. Предоплаты не нужно, т.к. у нас в городе есть их пункт выдачи. Проходит пару часов, звонит какой-то паренек и говорить, что извините этот телефон они не могут продать мне по такой цене, мол у них было 50 штук и они продали тем, кто сделал предоплату, если хотите, то можете купить его за 19990 (да Я Ростест в МТС за эти деньги возьму!!!) На что Я естественно не согласился и сказал, а как же Ваши уведомления о наличии тел-а и заказе к отправке (т.о. они по сути заключили Договор публичной оферты и согласно ГК несут ответственность по сделке), на что он как компьютер повторял одно и тоже (выше написано). P.S. И это была уже вторая ситуации, до этого пытался также купить по акции Sony Acro S и обламался.
    Написал им в отдел качества, сегодня 22.03.13 ответа нет. Вывод, ребята, если хотите сохранить свои нервы и деньги не пользуйтесь данным магазином, потому что здесь не уважают Вас и Ваше время, а если они ведут себя так при покупке, то по гарантии они наверное ваще посылают на 3 буквы.

    Ответить
  • 22.03.2013 00:19:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу оставить жалобу на компанию Сотмаркет.Купив электронную книгу xDevice xBook ''Леонардо да Винчи'' 4GB 7 марта,я уже 9 марта отдал её обратно-поскольку открыв коробку(к сожалению уже дома) ,я обнаружил разваливающееся зарядное устройство.Также,при попытке загрузки книги в формате e pub,электронное обеспечение зависло,и книге не помогла даже перезагрузка.(reset)Когда я принёс книгу на пункт возврата (ул. Александра Невского,27)-менеджер Анна Юдинцева повела себя по-хамски-сказав,что книгу я сдаю в не товарном виде.На вопрос-почему она так решила-она мне сказала-а зачем я снял плёнку с экрана,а зачем я распаковал наушники и т.д.Потом она нашла якобы потёртость на задней стороне устройства-хотя её там не было-и сказала,что это я книгу испортил таким видом.То есть,принимая книгу-она указала в акте,что книга имеет не товарный вид.В ходе дальнейших разбирательств, она всё-таки составила служебную записку,где указала-что потёртость-это результат технического брака.Но в акте всё-равно оставила,что книга имеет не товарный вид.Книга была отправлена на экспертизу.Прошло боле 11 дней-мне так никто не позвонил.Когда я сам позвонил в Сотмаркет-мне сказали,что по результатам экспертизы книга не имеет технических недостатков по заявленным потребителем недостаткам.И было заменено программное обеспечение.Получается-обеспечение было заменено-но экспертиза не посчитала это неисправностью.А про разваливающееся зарядное устройство вообще ничего не было сказано.В результате-купив новый товар-я не смог его использовать сразу же после покупки.И мне сейчас предлагают взять ЧИНЕНОЕ устройство.
    1)Вежливостью ваших менеджеров и не пахнет-я всё ещё не могу связаться с вашим руководством-меня постоянно скидывают.
    2)Менеджеры не смогли ответить на поставленные вопросы
    3)Качеством товара не доволен и буду жаловаться в Роспотренадзор.
    4)Никогда и не при каких обстоятельствах не буду рекламировать ваш магазин-и размещу на многих сайтах этот отзыв.

    Ответить
  • 21.03.2013 16:40:50 @ Оценка магазина 1

    Магазин просто издевается над покупателями. 5 марта был сделан заказ № 4261185 Перезвонил менеджер для подтверждения заказа, сказал что будет доставляться относительно долго - примерно до 15 марта. "Согласны?" ну я согласился. 11 марта пришло письмо -что заказ отправлен в мой город и вам придет СМС когда получать. 20-го марта звоню -ваш заказ по какой то причине не отправлен, сейчас я сделаю действия что бы разобрались с ним - перезвоните завтра. Перезваниваю на другой день - девушка на том конце провода сразу пытается меня убедить в моей ошибке, что я не подтвердил заказ и его не отправили. Какое вам надо подтверждение, если ваш менеджер перезвонил сразу после оформления заказа! Что вы пудрите людям мозги и перекладываете свои ошибки на клиентов? Нормальный магазин извинился бы перед клиентом -у этого магазина хватает наглости обвинять заказчика, что он чего то не сделал, и предлагать новые сроки доставки - через неделю!!! бесплатно, или если хотите раньше -заплатите нам еще денег! Первый раз встречаю такую бездарщину и наглость в организации удаленных продаж. Магазин в черном списке однозначно!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах